рефераты по менеджменту

Стратегическое управление туристской фирмы

Страница
15

· обучение менеджеров – 7000*5 = 35 тыс.руб.

· разработка нового направления – образовательный туризм – будет осуществлена силами работников организации без дополнительного выделения денежных средств.

Итого: 522 500 руб.

Таким образом, на проведение исследования и внедрения системы стратегического управления ООО «Магеллан» необходимо затратить 522,5 тыс.р.

Разработка мероприятий по стратегическому управлению туристической фирмы ООО «Магеллан»

С переходом на рыночные основы хозяйствования для достижения определенного уровня экономической стабильности возросла роль рекламы в деятельности туристической фирмы.

Для оптимизации работы туристической формы ООО «Магеллан» необходимо провести следующие мероприятия:

1. С целью организации профессионального роста менеджеров и повышения квалификации планируется организация обучения. Бизнес-тренинг «Техника эффективных продаж» будет проводиться консультантами учебного центра компании «21 век» в г. Санкт-Петербург.

Программа проведения тренинга включает:

· изучение особенностей, стратегии, этапов продажи, их характеристика и значимость;

· изучение техники управления вниманием и симпатиями клиента, технологии подстройки к клиенту и управления процессом общения;

· совершенствование индивидуального стиля общения;

· оценку профессиональных качеств продавца;

· изучение способов выявления истинной мотивации и потребностей клиента и методов их использования;

· обучение искусству презентации услуг;

· рассмотрение возможных конфликтных ситуаций и способов их устранения;

· обучение самостоятельному анализу результатов продаж;

· изучение стратегии перевода клиентов из потенциальных в постоянные.

Продолжительность тренинга составит 24 часа (3 рабочих дня). Стоимость обучения – 7 тыс.р. (с учетом учебных материалов и т.д.) на одного сотрудника. Всего в бизнес – тренинге будут участвовать 5 менеджеров. Итого общая сумма затрат на данное мероприятие составит 35 тыс. руб.

2. С целью улучшения условий труда менеджеров планируется провести следующие мероприятия:

2.1. Повышение заработной платы сотрудникам.

Цель повышения - заинтересовать сотрудника в повышении качества его работы, в увеличении производительности труда, а, следовательно, увеличение объемов продаж по оказываемым услугам.

Итого общая сумма затрат на данное мероприятие составит 21 тыс. руб.

2.2. Улучшение условий организации труда.

Улучшение условий организации труда, по мнению психологов, влияет не только на психологический климат в коллективе, но и на повышение производительности труда и, прежде всего, предполагает обновление основных фондов предприятия.

На данном этапе деятельности ООО «Магеллан», улучшение условий труда подразумевает оснащение рабочих мест менеджеров персональными компьютерами с целью упрощения их работы, а именно сокращение времени на выполнение следующих обязанностей:

· составление заявок;

· предоставление подробной информации о туристских услугах;

· учет предоставляемых услуг (за пару минут можно будет узнать всю историю предоставляемых услуг в том или ином направлении от момента поступления заявки до продажи, не перебирая при этом вручную папки с документами) и т.д.

Таким образом, для повышения эффективности работы сотрудников необходимо:

§ приобрести 6 персональных компьютеров по 26,6 тыс.р., итого – 160 тыс.р.

§ установить сетевую версию компьютерной программы на базе «1С: Торговля и склад 7.7» для автоматизации процесса учета наличия и движения товарно-материальных ценностей, а также анализа эффективности работы предприятия – 30 тыс.р.

Итого по затратам на улучшение условий организации труда – 190 тыс.р.

3. Размещение информации о своих предложениях в Интернете в виде баннера.

ООО «Магеллан», используя возможность дополнительного привлечения клиентов, размещает информацию о себе в Интернете. ООО «Магеллан» планирует использовать данное направление рекламы в виде размещения информации о своих предложениях в Интернете в виде баннера, размещаемого на странице веб-издателя и имеющее гиперссылку на сайт фирмы-рекламодателя, а также планируется подключение к баннерной сети.

При использовании баннерных сетей туристическая фирма ООО «Магеллан» получит возможность управления показами по таким параметрам как география пользователя, тематика сайтов для показов, время показов и некоторых других в зависимости от механизма и политики баннерной сети. Варьируя эти настройки у туристической фирмы появится возможность максимально увеличить эффективность рекламной кампании и сэкономить немало средств, т.к. баннерообменные сети являются самым малобюджетным инструментом интернет-маркетинга для продвижения на рынке.

Затраты на изготовление интернет-баннера составят 11 500 рублей.

4. Создание собственного web-сайта сайта в Интернете с внесением заявки по он-лайн на приобретение туристических туров.

Интернет-реклама – это комплекс услуг, направленных как на активное привлечение аудитории на сайт (с целью продажи, ознакомления, продвижения и т.д.), так и на формирование положительного имиджа компании.

Шагая в ногу со временем, любая организация, если она заинтересована в своих клиентах, должна иметь собственный сайт в Интернете. Такой сайт может выполнять множество функций, самая распространенная из которых - продвижение фирмы на рынке.

Web-сайт будет содержать сведения о сфере деятельности фирмы, ее основных достижениях, истории создания, местонахождении, ассортименте предлагаемых товаров, а также прайс-листы и отзывы потребителей. На таком сайте будет инсталлировать специализированное программное обеспечение, позволяющее оформлять он-лайн заказы покупателей согласно выставленным прайс-листам.

Web-сайт - это не только визитка фирмы, но и тонкий маркетинговый инструмент, позволяющий выяснять интересы целевой аудитории, укреплять имидж фирмы, продвигать торговую марку, привлекать потенциальных клиентов и партнеров. Сайт компании ООО «Магеллан» будет использоваться для рекламы, получения общего представления о фирме, распознавания бренда, обеспечения связей с широкой публикой, официальных сообщений для печати, прямого сбыта, поддержки заказчика и технической помощи. Ключами к успеху в перечисленных направлениях являются удачно разработанный сайт и эффективные маркетинговые мероприятия.

Стоимость создания web-сайта с системой он-лайн заказов составит 265 тыс. рублей.

5. Разработка нового туристического направления – образовательный туризм.

При разработке нового туристического направления ООО «Магеллан» будет работать как турагент, т.е. будет иметь возможность на предоставление только одного вида услуг - совершение сделок купли-продажи от своего имени, но за счет туроператора. Турагент от начала до конца исполнения своих обязательств будет распоряжается туристскими путевками, но не будет являться их собственником, а также будет оказывать услуги туроператору за вознаграждение.

Размер комиссионного вознаграждения будет установлен в виде процентов от цены сделки, совершенной ООО «Магеллан».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту