рефераты по менеджменту

CRM-система как средство эффективного управления фирмой

Страница
8

Коммуникации здесь проходят по давно известным схемам. Т.е. это телефон, по которому сотрудники могут общаться друг, с другом не отходя от своего рабочего места, причем если рассматривать управленческие отделы, то здесь в каждом кабинете у каждого сотрудника есть свой телефон.

Далее идет электронная почта (e-mail) - одно из самых удобных средств коммуникации.

Дальше идут личные встречи. Иногда для передачи информации требуется личное присутствие человека, чтобы показать серьезность сообщения или какого-то указания.

Еще одним средством передачи/получения информации является факс, по нему пересылаются различные документы.

Из неофициальных способов коммуникации стоит отнести компьютерную сеть, в которой существует «чат» - ICQ. Сотрудники в свободное от работы время, да и во время работы общаются посредством чата. Этот вид коммуникации тоже можно отнести к плюсу, т.к. он исключает походы, например, к своему другу, который находится в другом крыле здания.

SWOT – анализ ЗАО «Сибтехнология»

Для того, чтобы получить ясную оценку сил и ситуации ЗАО «Сибтехнология» на рынке, проводится SWOT-анализ.

SWOT-анализ – это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Сильные стороны S

обширная клиентская база

низкие цены

хорошая репутация

огромный ассортимент

минимальные сроки поставки

разработка уникальных продуктов

Слабые стороны W

расположено за городом

недостаточная технологическая модернизация

слабая ориентированность на физические лица

Возможности O

Разработка новых продуктов

благоприятная стабильная экономическая ситуация

повышение спроса

Угрозы T

усиление конкуренции

потеря клиентов, обращающиеся в конкурентные фирмы

трудности в получении кредита

рост налогов

Таким образом, в условиях конкуренции ключевыми факторами успеха должны стать:

высокое качество обслуживания: удовлетворение нужд клиентов и выработка их лояльности;

эффективная рекламная кампания с целью повышения осведомленности о компании и ее товарах, в других регионах в частности;

разработка новых уникальных продуктов.

Анализ финансовой устойчивости и рентабельности компании

Для того чтобы дать оценку эффективности деятельности ЗАО «Сибтехнология», необходимо провести анализ финансово-хозяйственной деятельности. Основной целью такого анализа является получение ключевых, наиболее информативных параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния организации, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами.

В данном пункте приведены коэффициенты, характеризующие финансовую деятельность компании ЗАО «Сибтехнология» за 2008 – 2011 гг.

Основными источниками информации для расчета коэффициентов являются Бухгалтерский баланс (за 2008 – 2011 гг.), Отчет о прибылях и убытках (за 2008 – 2011 гг.)

Таблица 2.1

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.

Наименование показателя

2009

2010

2011

Темп прироста, % к предыдущему году

2010/ 2009

2011/ 2010

1. Показатели объема производства и продаж

1.1 Выручка от продажи, тыс. руб.

142 063

105 013

125 268

-26

19

2. Показатели объема используемых ресурсов, капитала и затрат

2.1. Средняя величина основного капитала (внеоборотных активов), тыс. руб.

18 039

18 129

15 543

0

-14

2.2. Средняя величина оборотного капитала (оборотных активов), тыс. руб.

28 538

27 794

36 681

-3

32

2.3. Сумма чистых активов (на конец периода), тыс. руб.

13 419

13 430

10 517

0

-22

2.4. Полная себестоимость проданных товаров, тыс. руб.

136 830

100 648

119 365

-26

19

3. Показатели, характеризующие финансовый результат

3.1. Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.

5233

4365

5903

-17

35

       

2010/ 2009

2011/ 2010

3. Показатели, характеризующие финансовый результат

3.2. Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.

1026

229

836

-78

265

3.3. Чистая прибыль (убыток), тыс. руб.

605

11

948

-98

8518

4. Показатели эффективности использования ресурсов, капитала и затрат

4.1. Коэффициент оборачиваемости оборотного капитала

4,98

3,78

3,42

-24

-10

4.2. Затратоемкость проданных товаров

0,96

0,96

0,95

0

-1

4.3. Рентабельность продаж, %

3,68

4,16

4,71

13

13

4.4. Рентабельность активов по чистой прибыли, %

1,30

0,02

1,82

-98

7478

5. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности (на конец периода)

5.1. Коэффициент автономии

0,31

0,28

0,22

-8

-21

5.2. Коэффициент абсолютной ликвидности

0,01

0,01

0,00

62

-76

5.3. Коэффициент текущей ликвидности (покрытия)

1,00

3,77

4,21

278

12

5.4. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

-0,20

-0,18

-0,01

-9

-94

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту