рефераты по менеджменту

Организация учета и контроля реализации готовой продукции и анализ финансовых результатов от реализации

Страница
18

Таблица 3.5. Показатели выполнения плана по уровню товарности

МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» за 2004 год

Показатели

Уровень товарности, %

Уровень выполнения плана, %

Отклонение, +, -

по плану

фактически

Зерно

64,4

60,6

94,1

-5,9

Сахарная свекла

90,1

100

111

+11

Картофель

45,7

16,8

36,8

-63,2

Овощи

54,8

64,6

117,9

+17,9

Итого по

растениеводству

76,4

64,9

84,9

-15,1

Мясо

79,9

84,2

105,4

+5,4

Молоко

92,3

93,7

101,5

+1,5

Итого по

животноводству

82,4

88,6

107,5

+7,5

Всего по агрокомбинату

78,4

70,9

90,4

-9,6

П р и м е ч а н и е . Источник: собственная разработка

Следует заметить, что в МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» есть возможности дальнейшего повышения уровня товарности за счет более рационального использования продукции на производственные нужды, т.е. экономного расходования, сокращения потерь при хранении. И, следовательно, эти возможности необходимо использовать для более эффективного хозяйствования.

В процессе последующего анализа необходимо обязательно изучить выполнение плана по рынкам сбыта продукции, по срокам реализации и по качеству реализованной продукции, т.к. от этого во многом зависят финансовые результаты организации. [38, с. 231]. Основными рынками сбыта продукции в МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» являются следующие:

- продажа государству;

- реализация на рынке;

- прочие каналы реализации (работникам организации);

- продажа за пределы республики (приложение Ю, Я, 1).

Основную часть товарной продукции организация реализует государству в порядке выполнения плана государственного заказа. Выполнение плана продажи по госзакупкам является главной задачей для каждого предприятия, так как от этого зависит обеспечение потребностей населения в продуктах питания, а промышленности – в сельскохозяйственном сырье, а также получение собственного дохода. Кроме того, часть продукции сельскохозяйственные предприятия реализуют рабочим, выдают в счет оплаты труда, отпускают на общественное питание, продают на рынке. [44, с. 220]. В таблице 3.6 приведены показатели выполнения плана по рынкам сбыта продукции.

Таблица 3.6. Показатели выполнения плана по рынкам сбыта продукции

МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» за 2004 год

Рынки сбыта

Объем реализации, т

Отклонение, +,-

Выполнение плана по объему реализации, %

план

факт

ЗЕРНО

       

Государству

2741

4472

+1731

163,2

Прочим потребителям

3635

3921

+286

107,9

Работникам организации

208

355

+147

170,7

Итого

6584

8748

+2164

132,9

САХАРНАЯ СВЕКЛА

       

Государству

7945

10750

+2805

135,9

Итого

7945

10750

+2805

135,3

КАРТОФЕЛЬ

       

За пределы республики

567

495

-72

87,3

Прочим потребителям

1278

646

-632

50,5

Работникам организации

-

7

+7

-

Итого

1845

1148

-697

62,2

ОВОЩИ

       

За пределы республики

3005

2502

-503

83,3

Прочим потребителям

6253

6180

-73

98,8

Работникам организации

450

463

+13

102,9

Итого

9708

9145

-563

94,2

МЯСО

       

Государству

281

284

+3

101,1

Прочим потребителям

76

63

-13

82,9

Работникам организации

17

16

-1

94,1

Итого

374

363

-11

97,1

МОЛОКО

       

Государству

8676

9378

+702

108,1

Прочим потребителям

44

59

+15

134,1

Работникам организации

7

1

-6

14,3

Итого

8727

9438

+711

108,1

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту