рефераты по менеджменту

Разработка системы KPI

Страница
14

· Подразделения эффективно взаимодействуют для выполнения поставленных задач;

· Стиль руководства менеджеров высшего звена нацелен на поддержку сотрудников и продуктивен;

· В компании производится регулярная оценка процедур с точки зрения их соответствия текущим требованиям;

· Мы постоянно пересматриваем наши методы работы и улучшаем их;

· Существуют моменты, когда мне хотелось бы спокойно обдумать, что можно изменить в моей работе;

· В компании поощряются творческий подход и инициатива.

Данный кластер единственный, который выделяет факторы из других областей кроме мотивации.

«Недооцененные» (ПРИЛОЖЕНИЕ К) не согласны только с одним утверждением - все задачи и виды работ поощряются и адекватно оцениваются.

«Низкомотивированые» (ПРИЛОЖЕНИЕ К) не согласны со следующими утверждениями:

· Жалованье, которое я получаю, соответствует моей работе;

· В компании существуют хорошие возможности продвижения по служебной линии;

· Все задачи и виды работ поощряются и адекватно оцениваются;

· Все результаты индивидуальной деятельности оцениваются исходя из общепринятых стандартов;

· В компании производится регулярная оценка процедур с точки зрения их соответствия текущим требованиям.

«Довольные» (ПРЛОЖЕНИЕ К) – дольны всеми факторами.

По полученным результатам можно подсчитать процент недовольных тем или иным утверждением ПРИЛОЖЕНИЕ Л. На рисунке 8 представлены факторы недовольство которыми выражают более 30% опрошенных.

Далее была проведена группировка по факторам.

Для выделения групп также был применен метод Варда[5], как наиболее подходящий в данной ситуации для определения количества кластеров. В результате было выделено 3 кластера ( ПРИЛОЖЕНИЕ М). в результате группировки получилось, что люди не согласны с 6 утверждениями (ПРИЛОЖЕНИЕ Н):

1. Меня поощряют в моем стремлении развивать мои способности;

2. Жалованье, которое я получаю, соответствует моей работе;

3. В компании существуют хорошие возможности продвижения по служебной линии;

4. Все задачи и виды работ поощряются и адекватно оцениваются;

5. Все результаты индивидуальной деятельности оцениваются исходя из общепринятых стандартов;

6. В компании поощряются творческий подход и инициатива.

Рисунок 21 – Факторы вызывающие недовольство работников

На основании двух исследований, группировки людей и группировки утверждений, можно выделить 3 наиболее выраженных фактора:

1. Возможности продвижения по служебной линии;

2. Оценка деятельности и поощрение;

3. Отсутствие стандартов для оценки индивидуальной деятельности.

Далее необходимо провести исследование документов - стандартов организации в области оценки работников управленческих служб.

Анализ документов

В соответствии с положением об оплате труда в компании установлена 10-ти уровневая система грейдов, для оплаты труда работников используется 9 уровней десятиуровневой структуры должностей. Устанавливаемый базовый оклад учитывает:

· Присвоенный ему квалификационный уровень в соответствии со сложностью выполняемой работы и условиями тарифного нормирования труда ( разряды, категории, иерархия должностей);

· Количество и качество затраченного работником труда;

· Ценность вида работы, которой он занимается в рамках десятиуровневой системы.

Далее представлен фрагмент системы грейдов для подразделения финансовая дирекция.

Таблица 7 – Грейд финансовая дирекция

Грейд

Планово-бюджетный отдел

Сужба главного бухгалтера

Финансовый отдел

Отдел корпоративных отношений

9

Финансовый директор

8

Начальник отдела

Главный бухгалтер

Начальник отдела

Начальник отдела

7

       

6

Менеджер

     

5

Специалист I

 

Специалист I

 

4

Специалист II

Специалист II

Специалист II

Специалист II

Для руководителей, специалистов и служащих управленческих служб ООО «КраМЗ» оплата труда производится по установленному базовому окладу с применением действующей системы премирования. Изменение базового оклада осуществляется ежегодно по оценке результатов работы за год и оценке достижения поставленных целей. Если достигнутые работником результаты ниже ожидаемых, при этом считается что работник выполнил свои обязанности на 90% и его оклад устанавливается соответственно степени этого выполнения.

В соответствии с положением о премирование руководителей, специалистов и служащих премия за результаты основной производственно-хозяйственной деятельности устанавливается в размере 20% от базового оклада.

Таблица 8 – Показатели премирования

Показатель

Ед.измерения

% начисления

Выполнение лана заказов

Шт.

10

Выполнение плана объема производства

Тн.

10

Оценка результатов производственно-хозяйственной деятельности подразделений ООО « КраМЗ» производится балансовой комиссией. Балансовая комиссия обладает правом, как снизить, так и лишить премии отдельного работника, либо подразделение в целом, за выявленные упущения в работе.

Директора по направлениям имеют право снизить размер начисленной премии, либо лишить премии полностью.

Снижение премии на 100% производится в случае:

· Нарушения работником требований охраны труда и промышленной безопасности, если это нарушение повлекло за собой тяжелые последствия, либо заведомо создало угрозу наступления таких последствий

Таблица 9 – Дополнительные показатели для финансовой дирекции

Подразделение

Показатели

Ед. изм.

Размер снижения в %

Планово-бюджетный отдел

Не превышение бюджетного уровня затрат на 1тн. продукции

Тыс.руб.

3

Формирование бюджета в установленные сроки

Факт

3

Финансовый отдел

Своевременное предоставление внутренней и внешней отчетности

Прет.

3

Соответствие платежей плану поступления платежей

Факт  

3

Служба главного бухгалтера

Достоверный учет издержек производства и обращения, составление экономически обоснованных отчетных форм по себестоимости

Прет.

3

Подготовка и направление в установленные сроки информации о дебиторской и кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины

Прет.

3

Составление своевременной и достоверной отчетности

Прет.

3

Отдел корпоративных отношений

Выполнение плана работы за месяц

Пункт

3

Отсутствие претензий к выполнению функциональных обязанностей

Прет.

3

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту