Продолжение табл.1.1.
|  
 Наименование работ  |    Ед. измерения  |    Цена ( руб.)  |    Материал  |  
|  
 Гранитная брусчатка на бетонном основании  |    1 кв.м.  |    от 1500  |    -  |  
|  
 Гранитная брусчатка на песке  |    1 кв.м.  |    750  |    -  |  
|  
 Плитка на цементно-песчаной подушке  |    1 кв.м.  |    от 750  |    -  |  
|  
 Песчаник на цементно-песчаной подушке  |    1 кв.м.  |    от 900  |    -  |  
|  
 Песчаник на бетонном основании  |    1 кв.м.  |    от 1200  |    -  |  
|  
 Покрытие из высевок  |    1 кв.м.  |    от 450  |    -  |  
|  
 Укладка бордюрного камня  |    1 п.м.  |    от 360  |    -  |  
|   Устройство газона  |  |||
|  
 Газон обыкновенный  |    1 кв.м.  |    от 120  |    +  |  
|  
 Партерный газон  |    1 кв.м.  |    от 450  |    +  |  
|  
 Спортивный газон  |    1 кв.м.  |    от 600  |    +  |  
|  
 Мавританский газон  |    1 кв.м.  |    от 300  |    +  |  
|  
 Рулонный газон  |    1 кв.м.  |    от 600  |    +  |  
|  
 Специальный газон на склонах  |    1 кв.м.  |    от 600  |    +  |  
|   Освещение  |  |||
|  
 Подземная прокладка кабеля освещения  |    1 шт.  |    от 240  |    +  |  
|  
 Установка светильника  |    1 п.м.  |    900  |    -  |  
Из четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именно понятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.
По сути, продвижение означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения - "лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т. п.
Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать.
ИНФОРМИРОВАНИЕ - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, где можно найти тот или иной товар, сколько он будет стоить и как им пользоваться.
УБЕЖДЕНИЕ - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.
НАПОМИНАНИЕ о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос. Информирование, убеждение и напоминание - это основные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, помощь торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказание влияния на потребителей, принимающих решения о покупках.
Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам средств: личным продажам, рекламе, установлению связей с общественностью и стимулированию сбыта. Они применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного товара или идеи.
Личная продажа предполагает прямое общение покупателя с продавцом, "лицом к лицу" или по телефону. Это единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно; кроме того, только с помощью личной продажи продавец может точно подобрать товар, отвечающий индивидуальным потребностям и интересам конкретного покупателя. Главным недостатком личной продажи являются ее относительно высокие издержки.
Реклама - это платные сообщения, распространяемые через средства массовой информации и финансируемые теми, от кого они исходят (спонсорами). Реклама может принимать разнообразные формы. Ее главное достоинство заключается в способности охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках. Реклама, однако, имеет и некоторые недостатки. Во-первых, единовременные расходы на организацию рекламной кампании. Во-вторых, реклама не обеспечивает непосредственной обратной связи, какую может дать прямой контакт с покупателем, и к тому же рекламу трудно персонифицировать. Наконец, с помощью рекламы вовсе не всегда можно подтолкнуть клиентов к действию настолько же эффективно, как посредством личной продажи.