рефераты по менеджменту

Организация предприятия сферы ландшафтно-дизайнерских услуг

Страница
14

5. Архитектор непосредственно подчиняется руководителю группы.

II. Должностные обязанности

Архитектор:

1. На основе новейших достижений отечественного и зарубежного опыта, архитектурной науки, практики с использованием средств автоматизации проектирования разрабатывает ландшафтные решения и архитектурно-строительную часть проектов.

2. Принимает участие в подготовке технических заданий на разработку ландшафтных и архитектурных решений.

3. Увязывает принятые решения с проектными разработками других разделов (частей) проекта.

4. Обеспечивает соответствие разрабатываемых архитектурных решений действующим нормативам, требованиям охраны окружающей среды и экологическим стандартам.

5. Осуществляет авторский надзор за строительством проектируемых объектов.

6. Участвует в анализе и обобщении опыта разработки и реализации архитектурных решений.

III. Права

Архитектор имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя предприятия).

6. Требовать от администрации предприятия оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Архитектор несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Организация закупок

Для материального обеспечения производства услуг по ландшафтному дизайну основным компонентом является посадочный материал.

Как мы описали выше, основным источником закупок экзотических растений являются импортные поставки. Практически все крупные фирмы-поставщики имеют свои представительства в Москве и выпускают каталоги своей продукции.

Цветочный посадочный материал в основном поставляют отечественные производители, это касается и районированных деревьев и кустарников.

После разработки дендропроекта служба материального обеспечения по имеющимся каталогам выбирает поставщика и заключает с ним договор.

Таким же образом происходит и закупка импортного осветительного и дренажно- поливочного оборудования.

Закупка прочего материала не представляет сложности, т.к.рынок строительного материала в Москве насыщен.

Организация рекламной деятельности

Основными применяемыми фирмой средствами рекламы будут: реклама в пери­одической печати; печатная реклама.

Реклама в периодической печати помещается в форме объяв­лений или статей. Рекламные объявления бывают классифици­рованные и коммерческие. Классифицированные объявления — это короткие сообщения, подобранные по тематическому призна­ку и оплачиваемые по льготному тарифу. Коммерческие объявления дают подробное описание товара, способа его применения, места продажи, цены, фирмы, его производящей, и другие сведения. Газеты, благодаря своей популярности, являются наиболее до­ступными для рекламы.

Печатная реклама — это каталоги, проспекты, рекламные ли­стовки и буклеты. Она расчитана на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. Она распространяется среди них бесплатно. Недостатки: высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, кратковремен­ность рекламного контакта.

Проспект — издание, содержащее краткие сведения о видах предлагаемых услуг. В проспекте содержится опи­сание качества, особенности предоставления услуги, преимущества по срав­нению с другими фирмами, гарантии. Текст сопровождается схемами, фотографиями рисунками, позволяю­щими лучше понять сущность услуги.

Рекламная листовка и буклет, как правило, содержат лишь самые общие сведения об услуге, дают представление о его каче­стве и основных преимуществах.

Рекламные письма (открытки) будут рассылатся по почте определенному кругу возможных потребителей.

Способы распространения печатной рекламы: по почте, на выставках, в коттеджных поселках, риэлтерских конторах.

Основную стратегию рекламной кампании фирмы можно разделить на два вида. Это реклама в газетах местного издания, рекламных газетах «Из рук в руки», «Экстра-М» и специализированных журналах: «Ландшафтный дизайн», «Дизайн и архитектура» и др.

Второе направление - это адресная реклама, т.е. отрывные объявления и листовки в коттеджных поселках, рекламные листовки, распространяемые через почтовые ящики жилых домов (рис.2.3).

Основной упор кампании делается на создание у потенциальных клиентов ощущения необходимости преобразовать свой участок.

Основная идея

компании

Одновременно необходимо подчеркивать доступность получения такой услуги, убедить клиентов в том, что наша фирма именно то, которое им нужно.

Рис.2.3. Стратегия рекламной кампании

Расчетно - экономическая часть

. Расчет первоначальных вложений

Для ведения бизнеса необходимы первоначальные вложения для приобретения оборудования, инвентаря, лабораторной посуды, оплаты сотрудникам во время подготовительного периода, формирования начального оборотного капитала, организацию рекламы, оплаты аренда помещения и т.д.

Необходимое для исследований оборудование: стеклянные колбы и пробирки, ведра, сито и прочее; компьютер, принтер, оптические приборы: теодолит и нивелир.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту