рефераты по менеджменту

Бизнес-план пиццерии

Страница
3

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Ценообразование.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа пиццерии.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

1) Максимально возможная прибыль

2) Обеспечение и благосостояние рабочих

3) Положение на рынке

4) Максимальная производительность

5) Разработка, производство продукта и обновление технологий

6) Внедрение дополнительных производственных единиц

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1 Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

2 Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу пиццерию или заключить контракт именно с такой фирмой.

3 Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Невинномысске. Постепенное установление монополистических прав.

4 Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

5 Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.

Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.

Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис.

Производственный план.

Подбор оборудования.

Оборудование подбирается по нормам оснащения предприятий общественного питания.

1. Подбор механического, холодильного, теплового оборудования представлен в таблице 5.

Таблица 5

Наименование оборудования

Количество

Марка

Цена, руб.

1

Ларь морозильный

1

UDD400ВК

12000

3

Соковыжималка

1

JUCUP 9911BK

5000

4

Фритюрница

1

FR70E

15000

5

Кофе машина

1

Е85platinum

15000

7

Машина тестомесильная

1

ТестомесS20

12000

8

Вытяжка

2

Krona ELIS500

2500

9

Печь для пиццы

2

MS 4+4

15000

10

Чайник

4

KECRN 5018 BK

1000

11

Салфетница с баночками для специй

15

 

250

12

Кассовый аппарат

1

 

15000

ИТОГО

32

 

155000

2 Расчет немеханического оборудования представлен в таблице 6.

Таблица 6

Наименование оборудования

Марка

Количество

Цена, руб.

1

Ванна моечная

 

2

10130,56

2

Тарелки (набор)

Grande

3

5980

3

Набор столовых приборов

Nissan 0598-23

4

2000

4

Чашки чайные

Grande Passione

3

1953

5

Cтол производственный

СХ-67

2

1236,22

6

Стеллаж передвижной

СТ - 5389

1

1000,00

7

Стойка раздаточная

ПН - 8763

1

5454,26

8

Бак для пищевых отходов

UTJ - 897

4

500

9

Венчик

 

2

50

10

Доска разделочная

К-26

2

262,58

11

Доска разделочная

К-64

4

313,57

12

Скалка деревянная

СК-4

1

92,45

13

Ложка разливательная

ЛР-6

4

125,32

14

Кастрюли (набор)

КУЦ-89

2

3658,45

15

Консервовскрыватель

VR - 786

2

500.00

16

Лопатки

 

5

123,21

17

Ножи профессиональные (набор)

RX -987

2

2500.00

18

Сковороды (набор)

WYR-987

2

6581.21

19

Щипцы для рыбы

 

2

523,21

ИТОГО

 

48

39069

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту