рефераты по менеджменту

Бизнес-план пиццерии

Страница
1

Резюме.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью

"Пицца - Пицца".

Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, общей площадью 130 м2.

Адрес: 357101, ул. Гагарина, 3.

Предприятие образовано 9.01.2006г.

Регистрационное свидетельство № Ю48 /635487.

Основной вид деятельности предприятия – оказание услуг в сфере быстрого питания.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 40702810560290000999.

Пиццерия планирует предоставлять следующие виды услуг:

1) выпечка и реализация пиццы;

2) выпечка и реализация блинов;

3) предоставление услуги «товары в дорогу»;

4) в ассортимент пиццерии будут включены холодные закуски, бульоны

проведение праздников, юбилеев, торжеств.

Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 200000 рублей сроком на 1 год.

Для организации производства требуется закупить необходимое оборудование.

Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 4,5 месяцев.

Основные экономические показатели деятельности фирмы в течение первых двух лет представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Основные экономические показатели

Наименование показателя

Год

первый

второй

1. Объем продаж в натуральном выражении

81300

90000

2. Выручка от реализации

8141200

8967000

3. Затраты на реализацию

948000

748000

4.Чистая прибыль

1928700

2103900

Описание предприятия

Мое предприятие будет заниматься изготовлением пиццы и сопутствующих продуктов, таких как салаты, блины, бульоны и т.п.

Пиццерия будет производить товар из наисвежайших продуктов. В тесто будут добавляться специальные пищевые добавки, очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу и изготовлены из муки высшего качества. При изготовлении пиццы и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты.

Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по Интернету, доставка продукции на дом или в офис.

Пиццерия планирует предоставлять следующие виды услуг:

5) выпечка и реализация пиццы;

6) выпечка и реализация блинов;

7) предоставление услуги «товары в дорогу»;

8) в ассортимент пиццерии будут включены холодные закуски, бульоны

9) проведение праздников, юбилеев, торжеств.

Месторасположение пиццерии

Предполагаемое месторасположение пиццерии – это центральная улица города Невинномысска – Гагарина 3. Пиццерия будет располагаться на первом этаже пятиэтажного здания. Преимущества данного расположения пиццерии заключается в том, что рядом расположен крупнейший в городе институт, центральный рынок города, а также завод «Невинномысский Азот», где работает большинство населения города. Выгодно это расположение пиццерии и потому, что по близости нет конкурентов.

Сегментирование потребительского рынка

Для успешной реализации своей продукции организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

уровень дохода - средний, низкий и высокий.

Главным образом, продукция пиццерии будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, студентов, также кафе будет популярно среди семей, проживающих в этом районе и посещающих центральный рынок.

Выделим сегменты:

С1 – работники и служащие предприятий, находящихся в непосредственной близости «Азот» и других промышленных предприятий, находящихся по близости;

С2 – студенты и бизнесмены;

С3 – люди, посещающие центральный рынок;

С4 – пенсионеры и школьники.

Общее число жителей города Невинномысска – 130000.

Количество работников ОАО «Азот» составляет 7500 человек, предприятий находящихся по близости 2000 человек.

Количество студентов и бизнесменов 2300 человек.

Количество пенсионеров и школьников 45000 человек.

Количество людей, посещающих центральный рынок 60000 человек.

Определим количественные характеристики целевых потребительских групп:

С1 = 7500 + 2000 = 9500 человек

С2 = 2300 человек

С3 = 60000 человек

С4 = 45000 человек.

Определение емкости рынка

Построим потребительскую матрицу по основным потребительским характеристикам: заинтересованность потребителя в анализируемой услуге и финансовая возможность потенциальных потребителей (рис.1)

Заинтересованность покупателя

в

приобретении

товара

Финансовый потенциал покупателя

Высокий

Средний

Низкий

Высокая

С1

С2

-

Средняя

-

С3

С4

Низкая

-

-

-

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту