рефераты по менеджменту

Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа

Страница
18

Заключение

Анализ безубыточности и маржинальной прибыли полезен как система критериев и средство для описания эффективности управленческой деятельности. Кроме того, CVP­-анализ позволяет выполнить планирование на основе применения моделей безубыточности и сценариев «что — если».

Перечислим основные положения, которые подчеркивают важность концепции маржинальной прибыли для планирования прибыли.

- Изменение как цены продажи, так и переменных затрат на единицу продукции изменяет СМ или коэффициент СМ и, таким образом, сдвигает точку безубыточности.

- После превышения объемом продаж точки безубыточности большее значение СМ на единицу или показателя СМ соответствует большей прибыли.

- Чем меньше объем продаж, соответствующий точке безубыточности, тем меньше риск и надежнее инвестирование средств «при прочих равных условиях».

- Большой запас прочности означает низкий операционный риск: возможно большое снижение объема продаж прежде, чем фирма понесет убытки.

- Используя отчет о маржинальной прибыли и электронные таблицы, такие как Excel или специализированное программное обеспечение, можно рассчитать набор сценариев «что — если».

- В компаниях, изготавливающих ассортиментную продукцию, ассортимент играет более важную роль, чем общая доля рынка. Акцент на высоко прибыльной продукции вызывает увеличение общей прибыли компании.

Итогом данной работы является выведенная методика маржинального анализа, который может использоваться для экономического обоснования целесообразности принятия того или иного управленческого решения и прогнозирования степени его эффективности и тенденции влияния.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту