рефераты по менеджменту

Маркетинг рынка пива

Страница
14

Социально-демографический портрет потребителей пива завода «ТАПИ»

По сравнению с респондентами, употребляющими другие марки отечественного пива, среди потребителей продукции Завода «ТАПИ» больше мужчин и лиц с невысокими доходами, меньше людей с высшим образованием, служащих и специалистов (см. Таблицу 0.0).

Таблица 0.0

Причины отказа от потребления пива завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от опрошенных)

Социально-демографические характеристики Потребители пива завода «ТАПИ» Всего  
Пол Мужской 00 00  

Женский

     
00 00      

Возраст

     
<00 00 00    

00-00

     
00 00      

00-00

     
0 00      

00-00

     
00 00      

00-00

     
00 00      

00-00

     
00 00      

>00

     
0 0      

Образование

     
Высшее 00 00    

Среднее

     
00 00      

Среднее специальное

     
00 00      

Неполное среднее

     
0 0      

Род занятий

     
Служащий, специалист, инженер 00 00    

Рабочий

     
00 00      

Предприниматель

     
0 0      

Военный

     
0 0      

Студент

     
0 00      

Пенсионер

     
00 0      

Временно не работаю

     
00 0      

Другое

     
0 0      

Среднедушевой доход

     
<0000 руб. 00 00    

0000-0000 руб.

     
00 00      

0000-0000 руб.

     
00 00      

0000-0000 руб.

     
00 00      

0000-0000 руб.

     
0 0      

>0000 руб.

     
0 0      

Заключение

Целью исследования настоящей курсовой работы являлось - «Маркетинговое исследование рынка пива г. «ХХХ» производства Нижнетагильского завода «ТАПИ». В целях раскрытия темы маркетингового исследования мной решался ряд задач:

Объект маркетингового исследования - продукция завода «ТАПИ»: общая характеристика предприятия изготовителя; анализ ассортимент выпускаемой продукции, характеристика потребительских свойств.

Изучение особенностей покупательского поведения «ХХХ» потребителей отечественного пива: сегментирование рынка исследования; анализ объема и частоты покупки пива завода «ТАПИ»; изучение объемов покупок в месяц; частота покупки; места покупки пива; основные критерии отбора определенной марки пива; цвет пива; крепость; вкус пива; производитель; известность марки; упаковка; этикетка; цена.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту