Таблица 0.00
Критерий вкуса пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)
| Характеристики потребителей | Ярко выраженный пивной вкус | Нейтральный вкус | Мне это не важно | |
| Пол | Мужской | 00 | 00 | 0 |
|
Женский | ||||
| 00 | 00 | 00 | ||
|
Активность потребления пива | ||||
| Мало активные | 00 | 00 | 0 | |
|
Среднеактивные | ||||
| 00 | 00 | 0 | ||
|
Высокоактивные | ||||
| 00 | 00 | 0 | ||
|
Потребление пива Завода «ТАПИ» | ||||
| Нет | 00 | 00 | 00 | |
|
Да | ||||
| 00 | 00 | 0 | ||
|
Какое пиво пьют | ||||
| Только светлое | 00 | 00 | 0 | |
|
Только темное | ||||
| 00 | 00 | 0 | ||
|
И темное, и светлое | ||||
| 00 | 00 | 00 | ||
|
Всего | ||||
| 00 | 00 | 0 |
Примерно каждый пятый опрошенный (00%) ориентируется на выбор пива с нейтральным вкусом. Чаще других так поступают женщины, люди моложе 00 лет, респонденты с доходом выше 0000 рублей, а также малоактивные потребители и любители темных сортов пива.
Десятая часть респондентов (0%) не обращает внимания на выраженность пивного вкуса, для них это не важно. В данной группе потребителей больше людей старше 00 лет.
Производитель
При покупке пива 00% респондентов ориентируются на российского производителя. Это особенно важно для мужчин, людей с неполным средним образованием и лиц с доходами от 0000 до 0000 рублей (см. Таблицу 0.00).
Таблица 0.00
Критерий производителя пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)
| Характеристики потребителей | Российский | Свердловской обл. | Зарубежный | Мне это не важно | |
| Пол | Мужской | 00 | 00 | 0 | 00 |
| Женский | 00 | 00 | 0 | 00 | |
| Активность потребления пива | Мало активные | 00 | 00 | 0 | 00 |
| Средне активные | 00 | 00 | 0 | 00 | |
| Высоко активные | 00 | 00 | 0 | 00 | |
| Потребление пива Завода «ТАПИ» | Нет | 00 | 00 | 0 | 00 |
| Да | 00 | 00 | 0 | 00 | |
| Какое пиво пьют | Только светлое | 00 | 00 | 0 | 00 |
| Только темное | 00 | 0 | 00 | ||
| И темное, и светлое | 00 | 00 | 0 | 00 | |
| Всего | 00 | 00 | 0 | 00 |
00% опрошенных предпочитают покупать пиво свердловских производителей. Чаще других так поступают лица со средним и средним специальным образованием, люди с доходом до 0000 рублей, а также потребители пива Завода «ТАПИ».
Всего 0% опрошенных предпочитают импортное пиво (что объясняется условиями отбора респондентов для участия в опросе).
Практически каждый пятый (00%) при покупке не обращает особого внимания на производителя, так как для него это не важно. Такое отсутствие интереса к производителю в большей степени свойственно женщинам, людям с невысоким уровнем образования и доходами от 0000 до 0000 рублей, а также потребителям темного пива.
Важным фактором, влияющим на выбор того или иного производителя пива, является возраст респондента. На Рисунке 0.0 наглядно продемонстрированы следующие тенденции:
чем старше респондент, тем чаще он выбирает российского, либо свердловского производителя;