рефераты по менеджменту

Маркетинг рынка пива

Страница
10

00% опрошенных безразличны к тому, в какой упаковке продается пиво. Чаще других на этот фактор не обращают внимания люди со средним образованием, доходами от 0000 до 0000 рублей и выше 0000 рублей, а также потребители продукции Завода «ТАПИ».

Большинство опрошенных (00%) предпочитают пиво в упаковке емкостью 0,0 литра. Особенно этот объем устраивает людей старше 00 лет, лиц со средним специальным и неполным средним образованием, малоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).

По 0% респондентов тяготеют к малым (0,00 литра) и большим (0,0 литра) объемам пивной тары. Малые емкости больше привлекают женщин, людей с доходом выше 0000 рублей и малоактивных потребителей. Любители бутылей в 0,0 литра равномерно встречаются во всех группах опрошенных.

Только 0% респондентов отдают предпочтения упаковкам пива объемом 0 литра. Таких потребителей больше среди лиц с доходом выше 0000 рублей.

Таблица 0.00

Критерий объема упаковки пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей 0,00 л 0,0 л 0,0л 0 л Мне это не важно  
Пол Мужской 0 00 0 0 00  

Женский

           
00 00 0 0 00      

Активность потребления пива

           
Мало активные 00 00 0 0 00    

Среднеактивные

           
0 00 0 0 00      

Высокоактивные

           
0 00 0 0 00      

Потребление пива Завода «ТАПИ»

           
Нет 0 00 0 0 00    

Да

           
0 00 0 0 00      

Какое пиво пьют

           
Только светлое 0 00 0 0 00    

Только темное

           
0 00     00      

И темное, и светлое

           
0 00 0 0 00      

Всего

           
0 00 0 0 00    

Этикетка

Половина опрошенных (00%) стараются выбирать пиво с привлекательной этикеткой. Особенно важен при покупке этот критерий для женщин, молодых людей, лиц с высшим образованием и потребителей темного пива (см. Таблицу 0.00).

00% респондентов при покупке пива не обращают никакого внимания на этикетку. Чаще других так поступают мужчины, люди с неполным средним образованием, доходом свыше 0000 рублей в месяц, а также высокоактивные потребители и люди, употребляющие как светлое, так и темное пиво.

Таблица 0.00

Критерий этикетки пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей Привлека тельная Непривле кательная Мне это не важно  
Пол Мужской 00 0 00  

Женский

       
00 0 00      

Активность потребления пива

       
Мало активные 00 0 00    

Среднеактивные

       
00 0 00      

Высокоактивные

       
00 0 00      

Потребление пива Завода «ТАПИ»

       
Нет 00 0 00    

Да

       
00 0 00      

Какое пиво пьют

       
Только светлое 00 0 00    

Только темное

       
00 - 00      

И темное, и светлое

       
00 - 00      

Всего

       
00 0 00    
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту