рефераты по менеджменту

Маркетинг рынка пива

Страница
12

Социально-демографические характеристики «Цена-качество» Вкус Цена Привычка Не задумы вался Другое Затр. Ответ.  
Пол Мужской 00 00 00 0 00 0 0  

Женский

               
00 00 00 0 00 0 00      

Активность потребления пива

               
Мало активные 00 00 00 0 00 - 0  
Средне активные 00 00 00 0 00 0 0  
Высоко активные 00 00 00 0 00 0 0  
Какое пиво пьют Только светлое 00 00 00 0 00 0 0
Только темное 00 00 00 - - - -  
И то, и другое 00 00 00 0 00 0 0  
Всего 00 00 00 0 00 0 0

Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей

Рис. 0.0

Причины отказа от употребления пива завода «ТАПИ»

Значительная часть опрошенных (00%) практически не пила пиво Завода «ТАПИ». В большей степени это относится к людям моложе 00 лет и лицам с доходом от 0000 до 0000 рублей, а также к покупателям темного пива (см. Таблица 0.0).

Причиной отказа от употребления пива Завода «ТАПИ» является неудовлетворенность его вкусом (00%). Особенно это пиво не нравится мужчинам, людям в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет, лицам с доходом свыше 0000 рублей. Самыми активными критиками вкуса пива завода «ТАПИ» выступают высокоактивные потребители.

0% респондентов считают неадекватным соотношение «цена – качество». Чаще других такое мнение имеют люди старше 00 лет, лица с неполным средним образованием и доходом ниже 0000 рублей.

Интересно, что никто из респондентов не назвал в качестве причины отказа от употребления продукции Завода «ТАПИ» не устраивающую цену.

Наконец, 00% опрошенных никогда не задумывались о том, почему они не пьют тагильское пиво.

Таблица 0.0

Причины отказа от потребления пива завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Социально-демографические характеристики «цена-качество» Вкус Никогда не пил Не задумы вался Другое Затр. Ответ.  
Пол Мужской 0 00 00 0 0 0  

Женский

             
0 00 00 00 0 0      

Активность потребления пива

             
Мало активные 0 00 00 00 0 0  
Средне активные 0 00 00 0 0 0  
Высоко активные 0 00 00 0 0 0  
Какое пиво пьют Только светлое 0 00 00 0 0 0
Только темное - 0 00 0   00  
И то, и другое 0 00 00 00 0 0  
Всего 0 00 00 00 0 0

Причины отказа от потребления пива завода «ТАПИ» в различных группах потребителей

 
 

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту