рефераты по менеджменту

Маркетинг рынка пива

Страница
11

Цена

Большинство опрошенных (00%) предпочитают покупать не самое дорогое, но и не самое дешевое пиво – по цене от 00 до 00 рублей за бутылку объемом 0,0 литра. Чаще всего покупают пиво по такой цене люди с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, респонденты в возрасте от 00 до 00 лет, лица с высшим образованием, а также те потребители, которые не пьют пива Завода «ТАПИ», любители темного пива и люди, употребляющие и светлые, и темные сорта (см. Таблица 0.00, Рис. 0.0).

00% респондентов стараются покупать пиво по цене не выше 00 рублей за 0,0 литровую бутылку. Таких очень много среди лиц старше 00 лет, людей со средним и неполным средним образованием, а также среди потребителей пива Завода «ТАПИ».

По цене от 00 до 00 рублей стараются покупать пиво всего 0% опрошенных, а по цене свыше 00 рублей – лишь 0%.

Не обращают внимания на цену 0% респондентов. Несколько чаще так поступают женщины, люди в возрасте от 00 до 00 лет, лица с доходов выше 0000 рублей, а также любители темного пива.

Таблица 0.00

Критерий цены пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей До 00 рублей 00-00 рублей 00-00 рублей Свыше 00 рублей Мне это не важно  
Пол Мужской 00 00 0 0 0  

Женский

           
00 00 0 0 00      

Активность потребления пива

           
Мало активные 00 00 0 0 00    

Среднеактивные

           
00 00 0 - 0      

Высокоактивные

           
00 00 0 0 00      

Потребление пива Завода «ТАПИ»

           
Нет 00 00 0 - 00    

Да

           
00 00 0 0 0      

Какое пиво пьют

           
Только светлое 00 00 0 0 0    

Только темное

           
0 00 00 - 00      

И темное, и светлое

           
00 00 0 - 00      

Всего

           
00 00 0 0 0    

Критерий цены пива в различных группах потребителей

 
 

Рис. 0.0

Пиво завода «ТАПИ» – мнения потребителей

Имидж продукции Завода «ТАПИ» в глазах потребителей пива

Около половины опрошенных (00%) не смогли определить, к какому классу следует отнести пиво Завода «ТАПИ». Наибольшие трудности этот вопрос вызвал у женщин, молодых людей в возрасте до 00 лет, лиц с доходом от 0000 до 0000 рублей (см. Рис. 0.0, Таблицу 0.0).

К какому классу можно отнести пиво завода «ТАПИ» (% от опрошенных)

 
 

Рис. 0.0

00% респондентов считают, что пиво Завода «ТАПИ» относится к средним маркам отечественного пива. Такого мнения чаще придерживаются мужчины, люди старше 00 лет, лица с доходом ниже 0000 рублей.

Примерно каждый десятый респондент (00%) относят пиво данного производителя к худшим маркам отечественного пива. В большей степени столь негативные оценки склонны давать люди с доходом выше 0000 рублей.

Только 0% опрошенных считают, что тагильская продукция относится к лучшим маркам отечественного пива. Несколько чаще других так оценивают пиво данного производителя люди старше 00 лет и лица с доходом выше 0000 рублей.

Таблица 0.0

Отношение к пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей К лучшим К средним К худшим Затрудняюсь ответить  
Пол Мужской 0 00 00 00  

Женский

         
0 00 0 00      

Активность потребления пива

         
Мало Активные 0 00 0 00    

Средне активные

         
0 00 00 00      

Высоко активные

         
0 00 00 00      

Потребление пива завода «тапи»

         
Нет 0 00 00 00    

Да

         
00 00 0 00      

Какое пиво пьют

         
Только светлое 0 00 00 00    

Только темное

         
0 00 0 00      

И то, и другое

         
00 00 0 00      

Всего

         
0 00 00 00

Причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода «ТАПИ»

Причины приверженности пиву завода «ТАПИ»

Главной причиной приверженности потребителей пиву завода «ТАПИ» является, на их взгляд, удачное соотношение «цена – качество» (00%). В первую очередь так думают мужчины, люди в возрасте от 00 до 00 и от 00 до 00 лет, лица со средним образованием, респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей в месяц (см. Таблицу 0.0).

Еще одной важной причиной выбора пива завода «ТАПИ» является устраивающий потребителя вкус пива (00%). Такое объяснение своим пристрастиям дали в большей степени женщины, люди со средним специальным образованием и респонденты с доходом выше 0000 рублей.

Значимой причиной лояльности пиву Завода «ТАПИ» была названа его приемлемая цена (00%).Этот фактор играет особую роль для мужчин, людей в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет.

По привычке употребляют пиво Завода «ТАПИ» только 0% респондентов. Естественно, что таких лиц больше среди респондентов старшего возраста.

00% любителей пива завода «ТАПИ» никогда не задумывались над причинами своих вкусовых пристрастий.

Представители различных групп потребителей по-разному объясняют причины своей приверженности пиву Завода «ТАПИ». Для высокоактивных потребителей и для тех респондентов, кто покупает и светлое, и темное виды пива, ключевым фактором выбора марок данного производителя является вкус напитка (см. Таблица 0.0.).

Потребители с малой и средней активностью, а также покупатели пива определенного вида пива (как светлого, так и темного), ценят продукцию Завода «ТАПИ» за адекватное соотношение «цена-качество».

Цена пива этого производителя оказывает несколько большее влияние на высокоактивных потребителей.

Таблица 0.0

Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)  

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту