рефераты по менеджменту

Маркетинг рынка пива

Страница
3

Пиво «Юбилейное»

Рис 0.00 Настроение праздника.

Плотное светлое пиво, сочетающее приятную хмелевую горечь с винным привкусом и классическим хмелевым вкусом. Сварено из элитных сортов солода и хмеля. Оригинальная фирменная рецептура разработана пивоварами в честь 00-летия ЗАО «ТАПИ» Без консервантов.

Состав: светлый ячменный солод хмель рис кукуруза сахар подготовленная вода.

Экстрактивность начального сусла: 00%. Алкоголь не менее 0,0%. Энергетическая ценность: 00ккал/000г. Пищевая ценность: углеводы 0,0г/000г. ГОСТ Р 00000-00 . Хранить при t°от +0°до +00°С.

Награды: Иркутск.

0000 год - золотая медаль;

Международная выставка-ярмарка пива. Сочи.

0000 год - серебряная медаль;

Москва.

0000 год - золотая медаль;

Особенности покупательского поведения потребителей отечественного пива

Сегментирование рынка исследования

Основные социально-демографические характеристики респондентов, опрошенных в ходе настоящего исследования приведены в Таблице 0.0.

Таблица 0.0

Социально-демографические характеристики респондентов (% от опрошенных)

Социально-демографические характеристики %  
Пол Мужской 00
Женский 00  
Возраст <00 00
00-00 00  
00-00 00  
00-00 00  
00-00 00  
00-00 00  
>00 0  
Образование Высшее 00
Среднее 00  
Среднее специальное 00  
Неполное среднее 0  
     
Род занятий Служащий, специалист, 00
Рабочий 00  
Предприниматель 0  
Военный 0  
Студент 00  
Пенсионер 0  
Временно не работаю 0  
Другое 0  
Средне душевой доход Менее 0000 руб. 00
0000-0000 руб. 00  
0000-0000 руб. 00  
0000-0000руб. 00  
0000-0000 руб. 0  
Более 0000 руб. 0  
Всего N (чел.) 000

Наряду с социально-демографическим сегментированием потребителей пива мной были выделены следующие сегменты:

по активности потребления пива;

по употреблению (отказу от употребления) пива Завода «ТАПИ»;

по употреблению светлых и темных сортов пива.

Сегменты по активности потребления пива рассчитывались следующим образом. Суммировался объем потребления светлого и темного пива в литрах. 00% респондентов, потребляющих больше всего пива в месяц были отнесены к активным потребителям, 00% респондентов, потребляющих меньше всего пива в месяц – к малоактивным потребителям, оставшаяся часть респондентов – к среднеактивным потребителям.

Активные (00%);

Среднеактивные (00%);

Малоактивные (00%).

Сегменты по употреблению пива Завода «ТАПИ» были рассчитаны на основе ответов респондентов на вопрос о том, пиво каких производителей они употребляют. Лица, упомянувшие в своем начальном опросе, продукцию Завода «ТАПИ», относились к категории пьющих пиво этого производителя.

Пьющие пиво завода «ТАПИ» (00%);

Не пьющие пиво завода «ТАПИ» (00%).

Сегменты по светлому и темному пиву определялись на основе информации о покупательском и потребительском поведении респондентов по отношению к различным видам пива. Как видно из таблицы 0.0, эти два вида поведения респондентов практически совпадают.

Таблица 0.0

Сравнение покупательского и потребительского поведения (% от опрошенных)

Поведение Виды пива %
Какое пиво покупают Только светлое 00  

Только темное

   
0      

И темное, и светлое

   
00      

N (чел)

   
00      

Какое пиво пьют

   
Только светлое 00    

Только темное

   
0      

И темное, и светлое

   
00      

N (чел)

   
000      

Объем и частота покупки пива Завода «ТАПИ»

Объем покупки

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту