Чаще всего темное пиво покупается несколько раз в месяц, так поступает примерно каждый третий потребитель. Несколько раз в месяц склонны покупать данные сорта пива женщины, практически все возрастные и доходные категории опрошенных (кроме самых молодых и самых пожилых, кроме лиц со средним доходом от 0000 до 0000 рублей).
Каждый десятый покупатель темного пива приобретает этот напиток несколько раз в год. Чаще других так поступают люди старше 00 лет и респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей.
Частота покупки пива заметно отличается друг от друга в различных группах потребителей (см. Таблицу 0.0).
Так, малоактивные потребители, как правило, покупают как светлое, так и темное пиво несколько раз в месяц.
Большая часть потребителей со средней активностью покупают обычно светлое пиво несколько раз в неделю. Примерно одинаковое число представителей этой категории потребителей приобретают темное пиво, как несколько раз в неделю, так и несколько раз в месяц.
Большинство активных потребителей покупают и светлое, и темное пиво практически каждый день.
Потребители пива Завода «ТАПИ» отличаются от прочих потребителей пива несколько меньшей частотой покупок.
Обычная частота покупок светлого пива, как для большинства покупателей светлого пива, так и для тех, кто покупает оба вида пива – несколько раз в неделю.
Темное пиво обычно приобретается как покупателями исключительно этого вида напитка, так и лицами, покупающими как светлое, так и темное пиво, несколько раз в месяц.
Таблица 0.0
Частота покупки светлого и темного сортов пива в различных группах потребителей (в % от ответивших по строке)
| Характеристики Потребителей | Каждый день | Несколь ко раз в неделю | Несколь ко раз в месяц | Несколь ко раз в год | Раз в год | Затр. Ответ. | |
| Светлое пиво | |||||||
| Активность потребления пива | Мало активные | - | 00 | 00 | 00 | 0 | 0 |
| Среднеактивные | 0 | 00 | 00 | - | - | - | |
| Высокоактивные | 00 | 00 | 0 | - | - | 0 | |
| Потребление пива Завода «ТАПИ» | Нет | 00 | 00 | 00 | 0 | - | - |
| Да | 00 | 00 | 00 | 0 | - | 0 | |
| Какое пиво пьют | Только светлое | 00 | 00 | 00 | 0 | - | 0 |
| Только темное | - | 00 | 00 | 00 | - | - | |
| И светлое, и темное | 00 | 00 | 00 | 0 | - | 0 | |
| Всего | 00 | 00 | 00 | 0 | - | 0 | |
| Темное пиво | |||||||
| Активность потребления пива | Мало активные | 0 | 0 | 00 | 00 | 0 | 00 |
| Средне активные | 0 | 00 | 00 | 0 | - | 00 | |
| Высоко активные | 00 | 00 | 00 | 0 | - | 00 | |
| Потребление пива Завода «ТАПИ» | Нет | 0 | 00 | 00 | 0 | - | 00 |
| Да | 00 | 00 | 00 | 00 | - | 00 | |
| Какое пиво пьют | Только светлое | 00 | 0 | 0 | 0 | - | 00 |
| Только темное | 00 | 00 | 00 | 0 | - | 0 | |
| И светлое, и темное | 0 | 00 | 00 | 00 | - | 00 | |
| Всего | 0 | 00 | 00 | 00 | - | 00 |
Самыми популярными местами покупки светлого пива являются продовольственные магазины и торговые павильоны. В таких точках приобретают пиво более 00% респондентов (см. Таблицу 0.0).
В продовольственных магазинах особенно активно покупают пиво люди в возрасте от 00 до 00 лет, респонденты с высшим образованием, люди с доходом от 0000 до 0000 и свыше 0000 рублей.
Чаще всего в палатках и киосках покупают пиво люди моложе 00 лет, респонденты со средним образованием и доходом до 0000 рублей, палаточная торговля в городе осуществляется в праздники, вероятно после нового года этот фактор имеет место.
00% потребителей светлого пива покупают его на оптовых рынках. Этим каналом приобретения пива активно пользуются лица старше 00 лет, люди со средним образованием, респонденты с доходом менее 0000 рублей. Реже других услуги оптовых рынков пользуются люди с высшим образованием и доходом свыше 0000 рублей.