рефераты по менеджменту

Маркетинг рынка пива

Страница
5

Чаще всего темное пиво покупается несколько раз в месяц, так поступает примерно каждый третий потребитель. Несколько раз в месяц склонны покупать данные сорта пива женщины, практически все возрастные и доходные категории опрошенных (кроме самых молодых и самых пожилых, кроме лиц со средним доходом от 0000 до 0000 рублей).

Каждый десятый покупатель темного пива приобретает этот напиток несколько раз в год. Чаще других так поступают люди старше 00 лет и респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей.

Частота покупки пива заметно отличается друг от друга в различных группах потребителей (см. Таблицу 0.0).

Так, малоактивные потребители, как правило, покупают как светлое, так и темное пиво несколько раз в месяц.

Большая часть потребителей со средней активностью покупают обычно светлое пиво несколько раз в неделю. Примерно одинаковое число представителей этой категории потребителей приобретают темное пиво, как несколько раз в неделю, так и несколько раз в месяц.

Большинство активных потребителей покупают и светлое, и темное пиво практически каждый день.

Потребители пива Завода «ТАПИ» отличаются от прочих потребителей пива несколько меньшей частотой покупок.

Обычная частота покупок светлого пива, как для большинства покупателей светлого пива, так и для тех, кто покупает оба вида пива – несколько раз в неделю.

Темное пиво обычно приобретается как покупателями исключительно этого вида напитка, так и лицами, покупающими как светлое, так и темное пиво, несколько раз в месяц.

Таблица 0.0

Частота покупки светлого и темного сортов пива в различных группах потребителей (в % от ответивших по строке)

Характеристики Потребителей Каждый день Несколь ко раз в неделю Несколь ко раз в месяц Несколь ко раз в год Раз в год Затр. Ответ.  
Светлое пиво              
Активность потребления пива Мало активные - 00 00 00 0 0
Среднеактивные 0 00 00 - - -  
Высокоактивные 00 00 0 - - 0  
Потребление пива Завода «ТАПИ» Нет 00 00 00 0 - -
Да 00 00 00 0 - 0  
Какое пиво пьют Только светлое 00 00 00 0 - 0
Только темное - 00 00 00 - -  
И светлое, и темное 00 00 00 0 - 0  
Всего   00 00 00 0 - 0
Темное пиво              
Активность потребления пива Мало активные 0 0 00 00 0 00
Средне активные 0 00 00 0 - 00  
Высоко активные 00 00 00 0 - 00  
Потребление пива Завода «ТАПИ» Нет 0 00 00 0 - 00
Да 00 00 00 00 - 00  
Какое пиво пьют Только светлое 00 0 0 0 - 00
Только темное 00 00 00 0 - 0  
И светлое, и темное 0 00 00 00 - 00  
Всего   0 00 00 00 - 00

Места покупки пива

Самыми популярными местами покупки светлого пива являются продовольственные магазины и торговые павильоны. В таких точках приобретают пиво более 00% респондентов (см. Таблицу 0.0).

В продовольственных магазинах особенно активно покупают пиво люди в возрасте от 00 до 00 лет, респонденты с высшим образованием, люди с доходом от 0000 до 0000 и свыше 0000 рублей.

Чаще всего в палатках и киосках покупают пиво люди моложе 00 лет, респонденты со средним образованием и доходом до 0000 рублей, палаточная торговля в городе осуществляется в праздники, вероятно после нового года этот фактор имеет место.

00% потребителей светлого пива покупают его на оптовых рынках. Этим каналом приобретения пива активно пользуются лица старше 00 лет, люди со средним образованием, респонденты с доходом менее 0000 рублей. Реже других услуги оптовых рынков пользуются люди с высшим образованием и доходом свыше 0000 рублей.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту