рефераты по менеджменту

Анализ оценки персонала организации и основные направления его совершенствования

Страница
20

2. Для сотрудников, показавших плохие результаты могут быть применены негативные стимулы, хотя для этого должны быть очень тщательно проработаны причины таких результатов.

3. Для тех сотрудников, которые набрали максимальные баллы в каких-либо оценочных категориях (аналитическое мышление, креативность, дисциплинированность и т.д.) необходимо применять те стимулы, которые действительно эффективно действуют для данного конкретного сотрудника – возможно, что для человека хорошо проявившего себя в ходе деловой игры как творческая личность, соответственно и стимул к работе должен быть оригинальным.

4. Для тех сотрудников, которые набрали большие баллы по умению организовывать, планировать, администрировать возможно создание таких неординарных стимулов, как повышение ответственности вместе с повышением полномочий.

Рассмотрим показатели эффективности в том случае, если Центр оценки применяется для формирования кадрового резерва, выдвижения и продвижения персонала. Измерение затрат в данном случае может помочь компании сделать вывод о стоимости одного специалиста включенного в кадровый резерв.

Например: стоимость специалиста, прошедшего процедуру оценки и зачисленного в кадровый резерв можно рассчитать следующим образом: Ссп = Затраты на проведение Центра оценки/количество специалистов зачисленных в кадровый резерв.

Сопоставив затраты на проведение процедуры оценки, стоимости обучения сотрудника, для получения недостающих знаний и навыков со стоимостью поиска, подбора и адаптации внешнего специалиста менеджер компании может принять правильное управленческое решение о механизме закрытия вакантной должности, ориентируясь на временные затраты, политику компании в области продвижения персонала и другие внутренние факторы.

В данном случае, выгоднее готовить специалистов кадрового резерва через процедуру "центр оценки".

Таблица 19.

Сравнительный анализ стоимости специалиста, найденного через агентство по поиску и подбору персонала, и затрат на подготовку специалиста, прошедшего процедуру "центр оценки"

Наименование процедуры

Методика "Центр оценки"

Услуга агентства

Временные затраты

3 мес.

3-6 мес.

Стоимость процедуры "Центр оценки" из расчета на одного специалиста (руб.)

15000,00

 

Стоимость услуг агентства по поиску персонала (руб.)

 

60000,00

Затраты на обучение сотрудника (руб.)

25000,00

 

Затраты на адаптацию сотрудника (руб.)

 

20000,00

Заключение

В данной работе мы постарались создать пилотажный вариант системы оценки персонала ООО «Каскад», которая будет пригодна для использования на практике. Мы разработали алгоритм, действуя согласно которому, субъект оценки сможет быстро и эффективно организовать процедуру оценки персонала в организации и избежать при этом множества ошибок, которые часто допускают люди, не обладающие достаточным количеством информации.

Мы создали методику оценки профессиональных компетенций и личностного потенциала сотрудников двух структурных подразделений диагностируемого предприятия.

Основные направления оценки деятельности специалистов являются:

1) Оценка профессиональных компетенций, сформулированных экспертами;

2) Оценка личностного потенциала при помощи серии психологических методик;

3) Оценка достижений работника за аттестуемый период.

Итогом исследовательской работы на базе ООО «Каскад» было:

Выполнен анализ существующих методов получения исходной информации для персонального оценивания, сделан вывод о предпочтительности экспертных методов, как наиболее конструктивных. На базе проведенных социологических опросов по разработанным анкетным формам составлен перечень качеств, умений и сфер компетентности для всех уровней управления.

Определено понятие «аттестация», проанализированы её виды.

Предложен комбинированный подход к оценке персонала ООО «Каскад» (на примере производственного отдела и отдела сбыта» .

По результатам дипломной работы разработаны рекомендации по практическому использованию системы оценки персонала в ООО «Каскад» и определены перспективы развития оценочных процедур на предприятии .

Результаты данной выпускной квалификационной работы могут быть использованы для дальнейших исследований в области управления персоналом в сфере реального сектора экономики.

Приложение 1

Соотношение сотрудников ООО «Каскад» по полу и возрасту

Администрация

Специалисты

Рабочие

Приложение 2

Бухгалтерский баланс ООО «Каскад» за 2006 год, тыс. руб.

АКТИВ

Код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

110

   

Основные средства

120

2673

2668

Незавершенное строительство

130

2350

2350

Доходные вложения в материальные ценности

135

   

Долгосрочные финансовые вложения

140

   

Отложенные налоговые активы

145

   

Прочие внеоборотные активы

150

   

ИТОГО по разделу 1

190

5023

5018

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

210

3370

3760

в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

1089

998

животные на выращивании и откорме

212

   

затраты в незавершенном производстве

213

   

готовая продукция и товары для перепродажи

214

2249

2734

товары отгруженные

215

   

расходы будущих периодов

216

   

прочие запасы и затраты

217

32

28

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

5

 

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

546

120

в том числе покупатели и заказчики

231

546

120

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

185

349

в том числе покупатели и заказчики

241

185

349

Краткосрочные финансовые вложения

250

   

Денежные средства

260

242

364

Прочие оборотные активы

270

69

 

ИТОГО по разделу II

290

4417

4593

БАЛАНС

300

9440

9611

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту