рефераты по менеджменту

Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования

Страница
27

Специалист, принимаемый на должность бармена , должен освоить обязанности в течении двух месяцев с момента поступления на работу. На это время устанавливается испытательный срок.

Функциональные обязанности бармена.

3.1. Обязанности по открытию бара:

- соблюдение правил и последовательности подготовки бара к работе;

- соблюдение установленных стандартов одежды (униформы) и аккуратного внешнего вида;

- подготовка рабочего места;

- подготовка оборудования бара к работе;

- соблюдение правил подключения газовых баллонов;

- соблюдение санитарных требований к бару и его подсобным помещениям;

- соблюдение сроков и условий хранения продукции бара;

- соблюдение документооборота по движению товаров в баре.

3.2. Обязанности в течение смены:

- приветствие гостей (владение коммуникативными качествами, профессиональной культурой речи, использование приёмов межличностного общения);

- поддержание положительного имиджа ресторана (создание комфортных условий для гостей, соблюдение правил протокола и этикета);

- владение методами обслуживания;

- соблюдение правил подачи спиртных напитков, пива, минеральных и фруктовых вод и т.д.;

- соблюдение температурного режима подачи спиртных напитков, вод, соков, холодных и горячих блюд;

- владение техникой приготовления смешанных напитков;

- соблюдение порядка расчёта с гостем;

- применение дисконтных и кредитных карт;

- поддержание чистоты и порядка на рабочем месте;

- строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово-операционной системе.

3.3. Обязанности по закрытию:

- уборка оборудования бара (кофе-машина, кофемолка, соковыжималка, миксер);

- уборка барной стойки;

- убрать своё рабочее место;

- вымыть все горизонтальные поверхности.

3.4. Проводить обязательную генеральную уборку бара 1 раз в мес., принимать участие в ревизии 1 раз в мес., обязательное прохождение мед. осмотров в установленное время и передача мед. справок менеджеру.

Административные обязанности бармена.

Как и все сотрудники ООО «Кристалл», бармен обязан:

4.1. Уважительно и доброжелательно относиться к гостям и другим сотрудникам ООО «Кристалл» в любой ситуации, сохраняя честь и достоинство.

4.2. Качественно и с наибольшей эффективностью выполнять должностные обязанности и задания руководства.

4.3. Соблюдать сроки выполнения заданий непосредственного и вышестоящего руководства.

4.4. Хранить коммерческую тайну, служебную и конфиденциальную информацию, которая стала ему известна в процессе исполнения служебных обязанностей.

. Изучать другие участки работы, чтобы при необходимости заменить отсутствующего работника службы.

Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать бармену иные задания, вытекающие из его функциональных и административных обязанностей.

Права бармена:

Не принимать со склада товары ,не отвечающие стандартам и вино-водочные изделия без соответствующей маркировки.

5.2. Прекращать обслуживание посетителей, находящихся в нетрезвом состоянии, либо не соблюдающих норм поведения, принятых в ресторане.

5.3. Знакомиться с проектами решений руководства.

5.4. В пределах своей компетенции сообщать о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности ресторана и вносить предложения по их устранению.

5.5. Требовать от руководства создания надлежащих условий для хранения материальных ценностей, обеспечения форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей.

6. Критерии оценки и общей эффективности труда бармена.

Стандартами качества и производительности труда бармена в ООО «Кристалл» является:

6.1. Высокий уровень продаж и высокое качество обслуживания гостей.

6.2. Отсутствие серьёзных нареканий гостей по качеству и своевременности выполнения должностных обязанностей.

6.3. Абсолютное соблюдение внутренних правил и распорядков, установленных в ООО «Кристалл».

Отсутствие серьёзных нареканий со стороны сотрудников по качеству и своевременности выполнения должностных обязанностей.

Отсутствие серьезных нареканий со стороны администрации.

В случае нарушения стандартов деятельности ООО «Кристалл» производится корректировка величины оплаты труда в соответствии с установленным порядком начисления заработной платы.

7. Ответственность.

Бармен несёт ответственность за:

- несоблюдение правил торговли;

- отпуск блюд, напитков и др. без применения контрольно-кассовых машин;

- расчеты с посетителями без применения контрольно-кассовых машин;

- появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии;

- нарушение режима работы;

- сохранность вверенных материальных ценностей;

- несоблюдение Правил работы в ресторане;

- невыполнение правил противопожарной безопасности и техники безопасности на рабочем месте;

- не сохранность платёжных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и оборудования;

- отсутствие необходимого запаса товаров в баре;

- не обеспечение санитарного состояния бара. В случае недостачи товаров, бармен несёт полную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

В случае нарушения положений настоящей инструкции, а так же других положений и инструкций ООО «Кристалл» к бармену применяются все меры дисциплинарного взыскания и общественного воздействия, предусмотренные трудовым законодательством, в порядке, предусмотренном внутренними инструкциями о наложении дисциплинарных взысканий.

В случае систематического неисполнения изложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей в течение 1 месяца, а также грубых нарушений внутреннего распорядка, работник может быть переведен на другую должность или уволен из ООО «Кристалл».

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Обучение персонала ресторана «Барвинок».

Стандарты униформы.

Улыбка – неотъемлемая часть внешнего вида сотрудника нашего ресторана.

Волосы: длина волос у мужчин – не ниже воротника. Лицо должно быть тщательно выбрито. Волосы у женщин должны быть уложены так, чтобы они не спадали вперед во время обслуживания.

Чистая, выглаженная униформа. Женщины должны носить бюстгальтер. Запрещается находиться в униформе вне стен ресторана.

В кармане фартука должно быть 3 ручки, 2 зажигалки, блокнот, нарзанник.

Обувь должна быть черная, кожаная, с закрытыми мысами.

Аксессуары (утверждаются генеральным менеджером).

Встреча гостей.

12 шагов встречи гостя:

1. Определить количество гостей.

2. Выяснить, нужна им курящая или некурящая зона (если в ресторане таковые имеются).

3. Взять нужное количество чистых меню.

4. Пригласить гостя следовать за собой - следовать темпу гостя.

5. Усадить гостя согласно ротации.

6. Дети до 14 лет – детское меню, шарик, детский стул (по необходимости).

7. Открыть меню на первой странице.

8. Убрать со стола все ненужное.

9. Рассказать про специальное предложение дня.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту