рефераты по менеджменту

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на прежприятии

Страница
9

Партнерами фирмы являются в г. Челябинске: ООО «Союз-Металлосбыт», ООО ТД «Черметснаб», ООО ПКФ «Крафт», ООО «Центр новых экономических технологий», ООО «Металлон-Д», ООО «СтальТехПром», ОАО «Свечел», ООО «Компания АDS-Холдинг», ООО ТП «Инвестторг», ООО «Сантехлит», ООО «Таир-К», ООО «Уралкоммерс», ООО «Чедем», ООО «Челябинская .Независимая Стальная Компания», ТД «Спецсталь», ООО «Тотал-М», ООО «Фининко», ООО «Голубой Ирис», ООО ТПК «Коламбия», ООО «Гефест-М», ООО «ПромСтальСинтез», ООО «Компания Ростехцентр», ООО «Металлинвест-Южный Урал», ООО «Юпитер», ООО «Металл-Рост», ООО «Регион-Ресурс»;

в г.Екатеринбурге: ЗАО «Металлгазснаб», ООО «Уральская Промышленная Компания», ООО ПКФ «Урал», ООО «Апомпромкомплекс», ООО «Трайтон»

в г.Магнитогорске: ЗАО «Проммет», ООО «Южуралпромресурс», ЗАО «Магнитогорская металлобаза», ЗАО «Стальопторг», ОАО «Металлосервис», ОАО «Прокатмонтаж»

Металлургические заводы и предприятия, с которыми заключены договора на приобретение номенклатурной продукции в г. Челябинске: ТД «Мечел» (листовой и сортовой прокат из обыкновенной, качественной, низколегированной и др. сталей), ТД «Челябинского Трубопрокатного Завода» (водо-газопроводная, бесшовная, сварная прямошовная, профильная) ООО «Стройкомплекс 89» (лист просечно-вытяжной).

в Челябинской области: ТД «Амет» (листовой прокат из обыкновенной, качественной и низколегированной сталей), ТД «Магнитогорского Металлургического Комбината» (листовой и сортовой прокат из обыкновенной, качественной и низколегированной сталей), ТД «Златоустовского Металлургического Комбината» (сортовой прокат из качественной, низколегированной и коррозионно-стойкой сталей).

в Свердловской области: ТД «Нижнетагильский Металлургический Комбинат» (сортовой прокат из обыкновенной, качественной и низколегированной сталей), ТД «Первоуральского Новотрубного Завода» (водо-газопроводная, бесшовная, сварная прямошовная, котельная высокого давления), ТД «Нижнесергинского Металлургического Завода» (сортовой прокат из обыкновенной и качественной сталей), ТД «Металлургического завода им. А. К. Серова» (сортовой прокат из обыкновенной, качественной и низколегированной сталей).

Металлоперерабатывающие предприятия, с которыми заключены контакты на поставку вышеуказанной продукции Челябинской и других областей: ЗАО «ВостокМеталлургМонтаж–2», ОАО «Кнауф-Гипс Челябинск», ОАО «Челябинский Механический Завод», ООО Строительная Компания «Высотник», ООО «Диск Плюс», ОАО «Строммашина», ЗАО «Коммерческая Строительная Компания», ЗАО «Южно-Уральское монтажное управление «Уралэнергомонтаж», ЗАО «Уралремдеталь», ООО «Челябкомплектстрой», ЗАО «Промконструкция», ООО «Компания Трансавто-Р», ОАО «Челябинский абразивный завод», ОАО «Челябинская Угольная компания», ОАО «Уралавтоприцеп», ОАО «Златоустовский Завод Металлоконструкций», ОАО «Ашинский Пиролизно-химический Завод», ЗАО НПФ «Башкирская золотодобывающая компания», ОАО «Учалинский завод лесного машиностроения «Лесмаш», ООО «Мехкомплект» (Алтай), ЗАО «Нордис-М» (Екатеринбург), ЗАО «Камаз-сцепление» (Тюмень), ООО «СтройПроектТехнология-2000» (Тюмень) и т.д.

Поскольку деятельность фирмы имеет специфический характер, который возможно более эффективно реализовать при относительно небольшом удалении от г. Челябинска и, следовательно, напрямую из этого вытекает весьма небольшой перечень предприятий за пределами Челябинской области.

Анализ экономического потенциала

Один из главных вопросов стоящих перед руководством, это потенциал развития организации. Его оценка позволяет правильно выработать стратегию, выстроить плановые мероприятия, определить, куда может двигаться фирма и что для этого необходимо сделать.

Одним из наиболее объективных способов произвести данную оценку является анализ внутренних и внешних факторов организации на предмет ее сильных и слабых сторон, а также окружения оказывающего на фирму непосредственное или опосредованное влияние, известным в широких кругах как SWOT-анализ (табл. 3).

Таблица 3.SWOT-анализ фирмы ООО «Флагман»

Цель

Сильные стороны

Слабые стороны

I

II

III

Увеличение объема реализуемой продукции к концу 2005г. В два раза

- наличие специализированных знаний в данной отрасли,

- компетентность в ключевых вопросах, квалифицированный менеджмент,

- опыт работы в данном сегменте рынка,

- эффективное использование средств коммуникации,

- эффективная система для привлечения инновационного персонала.

- нет опыта практического применения,

- отсутствие высококвалифицированного персонала,

- недостаток офисной и компьютерной техники,

- сложность обработки большого количества информации.

Обеспечить финансами все этапы реализации миссии

- имидж фирмы,

- разработка бизнес проекта,

- четкое представление необходимых сроков и размеров финансовых ресурсов для реализации всех этапов проекта,

- возможность первоначального финансирования.

- недостаток финансовых средств,

- возможные ошибки использования финансов,

- не отработан механизм работы с кредитами и кредитными организациями.

Обеспечение чистой прибыли на уровне

2 000 000 руб. в год

- имидж фирмы,

- наличие современной оргтехники и компьютеров,

- преимущество в издержках за счет эффективного использования информации,

- опыт работы в данном сегменте рынка,

- хорошее знание специфики данного рынка,

- наличие деловых партнеров.

- слабая сбытовая сеть,

- отсутствие высококвалифицированного персонала,

- ограниченный ассортимент,

- ограниченные возможности оказания услуг (нарезка металла, отгрузка небольшого количества и т.д.),

- недостаток финансовых средств.

Цель

Возможности

Угрозы

Увеличение объема реализуемой продукции к концу 2005г. В два раза

- удобное расположение региона,

- масштабы региона,

- дифференцированная конкуренция,

- наличие крупных межрегиональных организаций заинтересованных в освоении данного региона,

- заинтересованность определенных предприятий,

- рост данного рынка,

- большое количество предприятий потребляющих данную продукцию.

- нестабильная экономическая ситуация на рынке,

- политика предприятий монополистов,

- сложившиеся деловые контакты конкурентных организаций,

- высокая конкуренция,

- недобросовестность некоторых торговых посредников и предприятий.

Обеспечить финансами все этапы реализации миссии

- более низкие издержки на окраинах города,

- большое количество кредитных организаций,

- заинтересованность определенных предприятий.

- нестабильная экономическая ситуация на рынке,

- сложность привлечение кредитных ресурсов,

- высокая стоимость кредита,

- налоговая политика государства,

- инфляционное воздействие.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту