рефераты по менеджменту

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на прежприятии

Страница
16

Окончание табл. 7

1

2

3

4

5

6

Прочие

ОАО «Челябинский Цинковый завод»

Крупное

3917,4

г.Челябинск

Клиент конкурентов

ОАО «Челябинский Электродный завод»

Среднее

1192,3

г.Челябинск

Клиент конкурентов

ОАО «Металлургмаш»

Среднее

639,3

Челябинская обл., Магнитогорск

Клиент конкурентов

ООО «ПСО КПД и СК»

Среднее

437,8

г.Челябинск

Клиент конкурентов

ОАО «Кусинский Литейно-Машиностроительный завод»

Среднее

419,7

Челябинская обл., г.Куса

Клиент конкурентов

ОАО «Катав-Ивановский Приборостроительный завод»

Среднее

337,1

Челябинская обл., г.Катав-Ивановск

Клиент конкурентов

ГУП «Челябинский завод железобетонных шпал МПС РФ»

Среднее

312,4

г.Челябинск

Разовый покупатель

ГУП «Опытный завод Путевых Машин ЮУЖД»

Среднее

291,7

г.Челябинск

Клиент конкурентов

ЗАО «Делсот»

Среднее

267,4

Челябинская обл., Миасс

Клиент конкурентов

ОАО «Челябинская Угольная компания»

Среднее

247,6

г.Челябинск

Постоянный клиент

ОАО «Ашинский Пиролизно-химический Завод»

Среднее

213,9

Челябинская обл., г.Аша

Разовый покупатель

ОАО «Челябинский абразивный завод»

Среднее

163,3

г.Челябинск

Разовый покупатель

ООО «Диск Плюс»

Среднее

114,7

г.Челябинск

Разовый покупатель

ЗАО «Уралремдеталь»

Среднее

107,2

г.Челябинск

Разовый покупатель

ЗАО НПФ «Башкирская золотодобывающая компания»

Среднее

97,4

Башкирская обл., г.Учалы

Постоянный клиент

ЗАО «Промконструкция»

Среднее

87,3

г.Челябинск

Постоянный клиент

Если рассмотреть данную структуру потребителей то можно увидеть, что около 46,7% это те предприятия, с которыми фирма «Флагман» еще не работала. Из этого следует, что данная организация стремиться осуществить агрессивную политику по усилению своего присутствия на данном рынке, что может вызвать осложнения с ведущими конкурентами. Тем не менее, если рассматривать общую структуру потребителей, то усиление экспансии фирмы «Флагман» не окажет существенного воздействия на конкурентов, а с учетом динамики развития данного сектора экономики, может и вовсе не обратить пристального внимания конкурентов. При успешной реализации стратегии роста, данная фирма сможет укрепить свои конкурентные позиции и повысить эффективность экономической деятельности.

Разработка объема продаж

Как любая другая организация ООО «Флагман» нацелена в осуществлении своей деятельности не на простое воспроизводство капитала, а на его расширенную экспансию, что, как правило, подразумевает увеличение экономической активности, а особенно в плане объема продаж.

Исходя из основ маркетинга на каждом предприятий производящих закупки продукции (металлопроката) для собственных нужд (дальнейшая переработка, ремонтное хозяйство) возможна одна из следующих ситуаций:

- неудовлетворенность от совершенной покупки (либо из-за качества товара, либо из-за качества работы самой фирмы);

- частичная удовлетворенность покупкой (когда не испытывают неудовлетворенности, но могут отреагировать на предложение другой фирмы);

- полная удовлетворенность (когда предприятие все устраивает в работе имеющегося поставщика, и она не реагирует на предложения других металлоторугющих фирм).

Рис. 11. Три степени удовлетворения

Для того, чтобы организация могла увеличивать свой объем реализуемого товара, исходя из положения удовлетворенного или неудовлетворенного спроса и объективно рассматривая рыночную структуру потребления металлопроката, ООО «Флагман» необходимо основной акцент сделать на предприятиях которые неудовлетворенны от совершаемых покупок и определив причину этой неудовлетворенности, постараться максимально используя имеющиеся ресурсы привлечь данную организацию в качестве долгосрочного партнерства. Во вторую очередь направить свои усилия на предприятия частично удовлетворенных, но не отказывающихся от возможных выгодных предложения других организаций. Предприятия со сложившейся структурой потребления желательно полностью игнорировать, так как это слишком дорогостоящее мероприятие (попытка привлечь их в свою организацию в качестве партнера) и как правило эффективность данных действий очень низкая.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту