рефераты по менеджменту

Прохождение квалификационной практики по организации бытового обслуживания салона

Страница
4

Оценка конкурентного бизнеса, по сути, означает сравнение эффективности работы салона с работой конкурентов по таким параметрам, как количество и качество предоставляемых услуг, удовлетворенность клиентов, новые технологии услуг, работа на телефоне, качество общения, доступность менеджмента, эффективность продаж, Это можно сделать, попросту предложить приятельнице посетить салон конкурентов, и, воспользовавшись его услугами, потом рассказать о своем опыте в целом, а также о специфических моментах и деталях. Это поможет оценить сравнить себя с конкурентами, и выяснить в чем они опережают, и перенять у них прогрессивный опыт.

Ценность клиента заключается не в единственном посещении им салона - единственным на протяжении всей жизни для него должен стать наш салон. Необходимо стремиться к тому, чтобы каждый посетитель становился постоянным клиентом, направляя в салон своих друзей и знакомых. Предложения и жалобы клиентов нельзя оставлять без внимания. Так что мы предоставляем отдельную услугу для постоянного клиента.

Таблица № 2. Сравнительный анализ конкурентов.

Факторы конкурентоспособности

Салон

«Твой стиль»

«Салон

красоты»

Парикмахерская

1. Услуга:

1) качество;

2)технико-экономические показатели;

3) уникальность;

4) многовариантность использования;

5) надежность.

10

9

10

7

10

7

8

6

8

8  

5

7

5

6

7  

2. Цена:

1.родажная цена;

2. скидки с цены.

10

5

7

7

5

10

3. Продвижение услуг на рынке:

1)реклама;

2)стимулирование потребителей;

3)показ образцов услуг;

4)подготовка персонала.

7

10

10

10

6

7

8

7

5

6

6

5

Всего баллов:

98

79

67

Вывод: Сделав сравнительный анализ предприятий всех уровней видно, что обычные парикмахерские не конкуренты для данного салона. И в дальнейшем поддерживая данные позиции и увеличивая предложения с обязательным рекламированием, мы займем место на данном рынке и не последнее.

Сложность, подвижность и уровень неопределенности внешней среды.

сложность внешней среды. Если говорить о числе внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать, если на нее воздействуют всего один надежный поставщик, несколь­ко конкурирующих организаций стоящих примерно на нашем уровне, технологии развиваются стабильно, то можно утверждать, что наша организация находится в условиях менее сложных, чем организации, у которой эти параметры иные. По показате­лю разнообразия факторов в более сложных условиях будет находиться организация, использующая многочисленные и разные технологии, претерпевающие более быст­рое развитие.

Подвижность внешней среды. Внешняя среда не постоянна, в ней все время происходят изменения. В области бытового обслуживания, куда входит салон красоты, подвижность внешней среды погружена в быструю изменяющуюся среду, но характеризующуюся стабильным движением материалов и трудовых ресурсов.

Неопределенность внешней среды.

В нашей ситуации, имеется адекватная информация и есть основание считать ее высоконадежной. На основании данной информации можно сделать вывод, что нам хорошо известна внешняя среда нашей организации, и она является достаточно стабильна в своем развитии.

SWOT - анализ.

Наша организация применяет и разрабатывает метод SWOT, с помощью которого удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Метод SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон организации, а так же угроз и возможностей, и после этого установления цепочек связи между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии, что очень важно для благополучного процветания и функционирования организации.

Таблица № 3. Метод SWOT.

Внешняя

среда

Внутренняя

среда  

Возможности

1) добавление сопутствующих услуг;

2) выход на новые рынки;

3) расширение производственной линии.

Угрозы

1) возможность появление новых конкурентов;

2) Возрастание силы торга у покупателей и поставщиков;

3) Демографические изменения.

Сильные стороны

1) высокая квалификация;

2) финансы;

3) наличие инновационных способностей.

СИВ

Используя высокую квалификацию и инновационные способности выходить на новые рынки вкладывая в выпуск новой продукции имеющиеся финансовые ресурсы.

СИУ

Защитится от новых конкурентов можно за счет использования высокой квалификации, инноваций и постараться контролировать сбыт.

Слабые стороны

1) Отсутствие некоторых типов ключевой

- квалификации;

2) - компетенции;

3) нет стратегии.

1)

СЛВ

Разрабатывая стратегию выходить на новые рынки и наращивать производственную мощь.

СЛУ

-Базовые стратегии развития;

-концентрированный рост.

Выбор стратегии.

Стратегия - это долгосрочное направление развития организации касающееся вида деятельности, средств, взаимоотношений внутри организации и позиции в окружающей среде, что приведет организацию к ее цели.

Основная задача нашего салона, увеличить долю объема продаж на рынке до определенного процента не снижая при этом цены.

Поэтому для привлечения наибольшего количества клиентов в салон цели приходится достигать несколькими путями:

- Через рекламу представлять более

привлекательный образ услуги;

- повышать квалификацию мастеров;

- создавать новые предложения и услуги для клиентов;

- особенностью нашего салона является индивидуальный подход к каждому клиенту. Администратор записывает клиента в любое удобное время. Спокойная музыка, квалифицированное обслуживание располагают к общению клиента с мастером, интерьер создает клиентам ощущение, что они чувствуют себя не как в офисе, а скорее как дома. Мы предлагаем клиентам чай, кофе.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту