рефераты по менеджменту

Прохождение квалификационной практики по организации бытового обслуживания салона

Страница
18

Итак, де­лая вы­вод все­му вы­ше ска­зан­но­му, я хо­тела бы на­звать от­ли­чи­тель­ные осо­бен­но­сти ме­недж­мен­та салона красоты «Твой стиль»: руководитель организации об­ра­ща­ет глав­ное вни­ма­ние на фор­ми­ро­ва­ние нуж­но­го на­строя у ра­бот­ни­ков, руководитель стре­мит­ся соз­дать для ра­бот­ни­ков спе­ци­фи­че­скую ат­мо­сфе­ру, в ко­то­рой они ощу­щали бы се­бя за­щи­щен­ными и опе­кае­мыми, а так­же спо­соб­ными реа­ли­зо­вать свои жиз­нен­ные на­ме­ре­ния. Руководитель нашей организации по­ни­ма­ет управ­ле­ние как дея­тель­ность, тес­но свя­зан­ную с упо­ря­до­че­ни­ем по­ве­де­ния лю­дей. Для ме­нед­же­ра это не­пре­рыв­ный про­цесс ра­бо­ты сре­ди сво­их под­чи­нен­ных, ко­то­рый, в сущ­но­сти, не име­ет вре­мен­ных ра­мок, ибо, по нор­мам нашей организации, нет пре­де­ла для со­вер­шен­ст­во­ва­ния.

Я думаю, что, используя отмеченные в моей работе приемы менеджмента, которые использует руководитель, и,

совершенствуясь, мы сможем добиться в нашей

организации еще больших успехов при достижении

поставленных целей и задач.

[1] См.: Немов Р.С. Психология. М.: Просвещение, 1995.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту