рефераты по менеджменту

Прохождение квалификационной практики по организации бытового обслуживания салона

Страница
5

Консультация - очень важный момент для привлечения клиентов. В консультации нуждается любой клиент при посещении салона. Консультация - великолепный способ выяснить нравится ли посетителю его нынешний имидж; что в нем устраивает, а что нет; как ведут себя волосы клиента между визитами; желает ли он как - либо изменить свой имидж и т.п.

В перспективах мы хотим сделать компьютеризацию в салоне, работающий как кассовый аппарат одновременно выполняющий функции хранилища клиентской базы данных, ведущий учет посещаемости, затраты клиентов, которыми они пользуются на постоянной основе. Использование компьютера облегчит управление салоном и повысит эффективность бизнеса.

Каждый путь открывает нам разные возможности. Таким образом организация выбирает альтернативную стратегию ограниченного роста.

Эта стратегия применяется в сложившихся отраслях со стабильной технологией. При стратегии ограниченного роста цели развития устанавливаются от “достигнутого” и корректируются на изменяющиеся условия (например, инфляцию).

Выбранная альтернатива стратегии тщательно исследуется и оценивается. При этом принимаются во внимание многочисленные причины и факторы: риск, опыт прошлых стратегий, фактор времени и т.д.

Управление внутренней средой организации.

Вид деятельности организации.

Салон красоты «Твой стиль» предлагает клиентам широкий спектр услуг.

Мастер косметолог: Выполняет различные виды работ по омолаживанию тела,

- ботекс;

- мезотерапия;

- чистка лица;

- обертывание тела;

- противоцеллюлитный массаж;

- массаж лица;

- оформление, окрас бровей;

- лечебные и тонизирующие маски для лица и многие другие услуги.

Мастер парикмахер:

- выполняет все виды модного окрашивания;

- креативные мужские и женские стрижки;

- наращивание волос;

- укладку волос;

- прически;

- все виды завивок;

- лечение волос;

- массаж головы.

Мастер маникюрист:

- выполняет различные виды наращивания ногтей акрилом, гелем;

- аквадизайн;

- ногтевой пирсинг;

- рисунок на ногтях;

- маникюрные работы;

- педикюрные работы;

- парафиновые ванночки для рук и ног;

- массаж рук и ног и т.д.

Тип власти используемый руководителем салона «Твой стиль».

Стиль руководства - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным по оказанию влияния на них и побуждения к достижению целей организации.

Руководитель влияет на работников в основном властью основанной на поощрении, - влияет на подчиненных разными формами морального и материального стимулирования.

Характеристика стиля руководителя.

Директор салона использует демократический стиль руководства, который характеризуется детализацией власти. Руководитель - демократ советуется с подчиненными и консультируется у специалистов, участвующих в выработке решений. Подчиненные получают достаточную информацию, чтобы иметь представление о перспективах своей работы. Инициатива сотрудников стимулируется. Руководитель делегирует часть своих властных полномочий

подчиненным. При осуществлении контроля он вводит элементы коллективного самоуправления. Руководитель использует преимущественно власть, основанную на поощрении и эталонную власть (власть примера).

С психологической точки зрения демократический стиль управления наиболее благоприятен. Руководитель проявляет интерес и оказывает доброжелательное внимание к сотрудникам, учитывает их интересы, потребности, особенности. Это положительно влияет на результаты труда, инициативу, активность сотрудников, удовлетворенность их своей работой и положением в коллективе. Благоприятный психологический климат и сплоченность коллектива положительно воздействуют на психологическое и физическое здоровье сотрудников. Руководитель имеет высокий авторитет у работников салона, что я считаю является не маловажным факторам, так же он обладает интеллектуальными, организаторскими, психолого-коммуникативными способностями.

Таблица № 4. Характеристика демократического стиля руководителя в соответствии с формами взаимодействия руководителя и подчиненных.

Форма взаимодействия руководителей и подчиненных.

Стиль руководства.

Демократический (коллегиальный).

1. Принятие управленческих решений.

Обсуждает принимаемые решения с подчиненными.

2. Доведение решений до исполнителей.

Предлагает исполнить решения.

3. Распределение ответственности.

Распределяет ответственность в соответствии с делегированными полномочиями.

4. Отношение к инициативе.

Стимулирует, поощряет инициативу, использует ее в интересах дела.

5. Отношение к подбору кадров.

Подбирает грамотных и образованных специалистов.

6. Отношение к собственным знаниям.

Постоянно повышает свою квалификацию.

7.стиль общения.

В общении настроен дружески.

8. Характер отношений с подчиненными.

Осуществляет постоянный самоконтроль, предпочитает ровную манеру отношений (привычную для подчиненных).

9. Отношение к дисциплине.

Осуществляет дифференцированный подход к требованиям дисциплины, ориентируется на личность; сторонник разумной дисциплины.

10. Отношение и стимулирование подчиненных.

Использует различные методы стимулирования (моральные и материальные); поощрение не всегда связано с праздниками.

Наша организаций имеет сложившийся трудовой коллектив с микрогруппами и неформальным лидером. Наибольшей эффективности этот стиль руководства достигает именно в таких организациях.

Таблица № 5 . Взаимосвязь форм управленческого поведения руководителя с уровнем развития коллектива и сотрудников.

Уровень развития.

Коллектива. Сотрудников.

Форма управленческого поведения руководителя (демократическая).

Хороший.

«Хотят и умеют работать».

1. Обладание базовыми навыками и квалификацией.

2. Желание и умение работать.

3. Возможность брать на себя больше ответственности.

«Участие в управлении»

1. Консультации со специалистами по отдельным проблемам; совет с ними.

2. Поощрение инициативы подчиненных; высказывание ими своих знаний и предложений.

3. Представление большей ответственности.

4. Ограничение больших указаний и контроля.

5. Создание системы самоконтроля сотрудников.

6. Постановка целей без уточнения способов их достижения.

7. Широкое общение.

8. Вознаграждение активности, инициативы, хорошей работы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту