рефераты по менеджменту

PR-кампания по управлению репутацией компании "Максидом"

Страница
15

Во-вторых, для удобства покупателей предполагается в сделать магазин пригодным для семейных посещений:

· в магазине должны появиться специальные тележки для детей

· следует обустроить небольшой игровой уголок, где родители могли бы оставлять своих детей

· в кафе необходимо представить специальное детское меню по привлекательной цене

· так же в кафе разместить высокие стульчики для малышей, и бесплатными нагрудниками

· обустроить специальный туалет для маленьких посетителей

Бюджет: Подсчет бюджета по данному мероприятию – прямая обязанность отдела маркетинга.

Планирование и программирование PR-кампании

PR-кампании будет связана с социальной ответственность компании «Максидом», как показал репутационный аудит, несмотря на то, что активная деятельность в этом направлении ведется, общественность об этом практически не осведомлена. Между тем как именно деятельность в этой области является одной из сильных сторон компании, важным компонентом отстройки от конкурентов и значимым элементом репутации.

На данный момент руководство задумалось, о необходимости огласки деятельности компании в области социальной ответственности, поэтому решение этой проблемы актуально и возможно за счет имеющихся ресурсов.

При проведении кампании необходимо решить следующие проблемы:

1. проблема: плохая осведомленность СМИ о социальной ответственности; аргументы: руководство компании хочет широкого освещения своей социально ответственной деятельности; есть необходимые ресурсы для ее решения.

2. проблема: плохая осведомленность внешней общественности о социальной ответственности; аргументы: руководство компании хочет широкого освещения своей социально ответственной деятельности; есть необходимые ресурсы для ее решения.

3. проблема: нежелательное восприятие компании («закрытая», «неивационная»); аргументы: влияет на уровень лояльности общественности и как следствие может привести к спаду продаж, руководство компании хочет, чтобы компания соответствовала запросам покупателей.

1 цель PR-кампании: Проинформировать внешнюю общественность о деятельности организации в области социальной ответственности

Задачи:

1. Провести дополнительные исследования и выделить каналы коммуникации, через которые можно информировать общественность.

2. Провести мероприятие, используя информационный повод, и привлечь туда общественность.

3. Способствовать созданию сайта и написанию его контента.

2 цель PR-кампании: Проинформировать представителей СМИ о деятельности организации в области социальной ответственности

Задачи:

1. Провести дополнительные исследовании и выявить наиболее интересующие СМИ

2. наладить коммуникацию с представителями СМИ

3. Разработка и рассылка сообщений (пресс-релизов, статей и пр.)

3 цель PR-кампании: укрепление репутации и формирование образа открытой, социально ответственной организации, заботящейся о своих покупателях и их семьях

Задачи:

1. Провести дополнительные исследования и выделить характеристики целевых групп, чтобы определить возможные технологии коммуникативного воздействия.

2. Разработать сценарий проведения спецмероприятий, используя информационный повод, с учетом характеристик целевых групп.

Характеристика PR-кампании

По замыслу автора работы кампания будет проходить под лозунгом «Нам не все равно» и опираться на значимость поддержания семейных ценностей, таких как дружба, понимание, семейный командный дух. Для выявления актуальности данной темы среди целевых аудиторий автором данной работы был проведен Интернет-опрос среди населения Петербурга (опрошены 65 респондентов) «Отношение к семейным ценностям и их значимость» (см. приложение №). В результате выяснилось, что широкая общественность Санкт-Петербурга считает важным создание различных программ в этой области, носящих как серьезный, так и развлекательный характер. При этом отмечалась возможность «совместного» посещения таких мероприятий всеми членами семьи. Среди наиболее важных семейных ценностей респонденты выделяли «дружбу», «взаимопонимание», «поддержка», «уют».

PR-кампания будет проводится в Санкт-Петербурге. Кампания рассчитана на период с октября 2011 по май 2012. Выбранный период не случаен. Это время, когда большинство семей с детьми возвращается с дач и летних отпусков в город, когда основные школьные «сентябрьские» вопросы решены. Родители устраивают своих детей в различные секции и кружки, занимающиеся их развитием. За счет ее реализации планируется достичь следующих показателей:

· Усиление репутации компании, укрепление позиции данного «нематериального» актива, влияющего на повышение капитализации ООО «Максидом»;

· достижение оптимального уровня цитируемости в деловых и ключевых отраслевых СМИ;

· формирование в глазах внешней общественности образа социально-ответственной, современной, динамично развивающейся, открытой для всего нового и прогрессивного, способной принести процветание своим партнерам и клиентам организации;

· поддержание образа лидера рынка, эксперта в своей области определяющего стандарты деятельности; социально-ответственной, финансово стабильной компании, осуществляющей полный комплекс необходимых услуг.

Возможные проблемы при проведении PR-кампания могут быть вызваны нехваткой человеческих ресурсов в PR-отделе и сложной система внутренних согласований, невозможность оперативного принятия решений.

Возможностями кампании являются: наличие всех необходимых ресурсов, как материальных, так и в виде знаний и желаний; ориентация на целевую аудиторию, с положительным отношением к компании; общественное внимание возможно завоевать с помощью средств СО.

Характеристика целевых групп общественности, на которые будет направлена PR-кампания, необходима для выбора правильных мероприятий, адаптации печатных и рекламных материалов и других воздействующих и информирующих действий.

1. Местные жители

Характеристика сделана на основе исследований отдела маркетинга

Демографические характеристики:

Пол: мужчины и женщины

Возраст: от 25-64 лет

Образование: любое

Доход: разнообразный

Место жительства: Санкт-Петербург

Психографические характеристики:

Ценности: материальные и нематериальные

Увлечения: семья, занятие рукоделием, отдых, активный отдых (у более молодых)

Отношение к работе: разнообразное

Отношения к «Максидом»: нейтральное или положительное

Личностные характеристики: неконфликтность, активность (у более молодых), жизнерадостность, консерватизм (у более взрослых)

Инфографические характеристики:

Акцент в сообщении: на бесплатность, на сроки, на результат, на семейные ценности.

Дизайн: больше картинок, интересный дизайн привлекающий внимание, понятная структура.

Каналы коммуникации: подробно изложены в пункте «Определение средств и каналов коммуникации» ниже.

2. Средства массовой информации

Характеристика сделана на основе выбора наиболее предпочтительных СМИ для освещения деятельности компании.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту