рефераты по менеджменту

PR-кампания по управлению репутацией компании "Максидом"

Страница
8

· Регулярного рассказа о новостях и изменениях, происходящих в компании

· Поддержки лояльности, эмоциональной привязки внешних и внутренних групп общественности компании

Также корпоративное издание способно объединить филиалы компаний в разных городах, например компания "Русал" отказалась от корпоративных газет на каждом предприятии и создала общее издание "Вестник Русала" с объединенной редакцией. Внутрифирменная газета теперь имеет вкладки, в которых рассказывается о местных новостях каждого из предприятий.

Интернет коммуникации

Интернет – это такой же способ коммуникации, как контакты по телефону или личная встреча. А это значит, что через Всемирную паутину можно управлять репутацией компании.

Сайт - это по сути дела, не столько даже художественное оформление или техническая задача программиста, сколько реализация идеи. Работа над сайтом продолжается постоянно, даже, если он давно готов, открыт для посетителей и о нем уже знают многие. Информация, представленная на сайте, должна регулярно обновляться и корректироваться. Интернет имеет технические средства для прямой реализации обратной связи, в том числе и через официальный сайт компании, что в свою очередь позволяет узнать о потребностях аудитории, о наиболее интересующих ее вопросах, о реакции общественности на обращения со стороны СО-специалиста. В таком случае сайт может служить прямым посредником в общении между компанией и ее потребителями [9 с. 17].

Не стоит забывать про набирающие в настоящее время популярность официальные группы и личные страницы компаний в таких социальных сетях и блогах как: Вконтакете, LiveJournal, Facebook, Twitter. Через них открывается возможность напрямую общаться с потребителем, как реальным, так и потенциальным.

Интернет-сообщества, которые формируются по принцип симпатии и общности интересов, очень легко воспринимают идеи и послания, исходящие от одного из своих членов [12, с. 153]. Важно отслеживать новости, сплетни, слухи, частные суждения на различных форумах, реагировать на них и оставлять свои комментарии.

Организация специальных событий

Современная теория PR рассматривает событийные коммуникации как важный инструмент специалиста по СО: это эффективное средство коммуникации с целевыми группами, обеспечивающее паблисити и внимание широкой аудитории.

Специальное мероприятие – это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы и, как правило, является одним из ее «ключевых» этапов. Такие события различаются по цели проведения, по периодичности, по наличию повода к организации мероприятия, по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность. Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются:

- привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити;

- формирование, поддержание и защита деловой репутации компании [33].

В торговом центре «Мега Санкт-Петербург Дыбенко» на центральной сцене проводятся концерты живой музыки, детские театральные представления, конкурсы. С помощью этого компания поддерживает образ семейного торгового центра и репутацию активной развивающейся компании.

Социальная ответственность

Здесь в первую очередь важно определить социальную политику, над которой компания будет работать. Процесс внедрения социальных инструментов состоит из нескольких последующих шагов, в процессе которых важно добиться того, чтобы:

· миссия компании соответствовала выбранной социальной политике

· персонал организации знал о принципах социальной ответственности, понимал их значимость

· была разработана акция или программа социальной помощи

· оказание помощи тем, кто в этом нуждается, должно носить четкий и регулируемый характер

Можно заниматься поддержкой спорта, искусства, государственных социальных программ, главное важно, чтобы социальная политика была связана с компанией и ее товаром. И при этом желательно, чтобы она была в разных областях с социальной политикой ближайшего конкурента, или, по крайней мере, реализовывалась в другой форме [8, с.149].

Петербургская книжная сеть «Буквоед» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на территории Северо-Западного региона. Приоритетными направлениями социальной политики компании являются образовательные проекты для социальных групп населения, так например, компания занимается пополнением библиотечных фондов детских домов-интернатов на территории Северо-Западного региона.

Благотворительность надо отличать от спонсорства. Под спонсорством понимается осуществление вклада в деятельность на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Основной чертой благотворительности является свободный и непринужденный выбор формы, времени и места, а также содержания помощи, то компании нужно учитывать все возможные способы и варианты помощи.

Многие торговые сети выступают партнерами различных благотворительных акций, так «Полушка» стала партнером компании Nutrilon. Совместная акция была призвана помочь малышам, оставшимся без материнской заботы. С каждой купленной упаковки смеси организаторы перечислили в дома Малютки 5 рублей. Была возможность оставить упаковку продукта Nutrilon в специальном контейнере в универсаме или в поликлинике для того, чтобы продукт был передан в Дом малютки. Все участники благотворительной акции, оставившие продукты Nutrilon в специальных контейнерах, получали браслет — символ участия в акции и помощи детям.

Миссия и слоган

Совершенно очевидно, что для того, чтобы были понятны цель и задачи бизнеса, их необходимо донести до аудитории.

Миссия в краткой форме выражает смысл существования системы и играет важнейшую роль в объединении людей, оказывая тем самым влияние на внешнюю и внутреннюю среду.

Миссия, стратегия, видение представляют вершину стратегических коммуникаций. В них отражаются философия или идеология организации – смысл ее создания и функционирования. Сегодня они нередко сводятся к расплывчатым общим фразам о принципах, ценностях или этических нормах поведения [36, с. 37].

Например, миссия магазинов Терволина: «Качественную, комфортную обувь и отличное обслуживание - каждому покупателю!» А миссия салонов красоты и стильной одежды Элит: «Мы украшаем жизнь людей, делаем важные события их жизни более яркими и запоминающимися, предоставляя красивые наряды для любых праздников, торжеств и церемоний, качественные услуги по созданию имиджа и стиля».

Слоган отличается малым количеством текста. Это - девиз, который в сжатом виде передает смысл философии компании. Слоганы должны привлекать внимание целевой аудитории: содержать уникальное сообщение. Важна и его «словесная оболочка», слоган должен быть написан таким образом, чтобы не вызывать отторжения у целевой аудитории: легко читаться, быть оригинальными, вызывать любопытство. Удачные слоганы не только легко запоминаются и становятся частью языковой среды, но и активно её изменяют [8]. Слоган может быть размещен на официальных документах компании, на стендах в магазинах, на машинах, осуществляющих доставку товара, а так же на знаменах и других рекламоносителях. Это является декларацией доброго отношения к покупателям и дает им право надеяться на дружелюбие со стороны сети [48, с. 15].

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту