рефераты по менеджменту

PR-кампания по управлению репутацией компании "Максидом"

Страница
16

Отрасль: отраслевые, профильные, узкопрофильные

Базовый перечень: Вечерний Петербург, Метро, Мой район, Новости Петербурга, Час пик, Смена; РБК Daily, Коммерсантъ, Деловой Петербург, Фонтанка.ru, Retailer, DIY News, SHOPandMALL.

Аудитория СМИ: разнообразная, начиная от домохозяек и рабочих, заканчивая узкопрофидьными специалистами

Тираж: от 100 тыс. экз.

График выхода в свет: ежедневные, еженедельные.

Специализация: общество, розничная торговля, бизнес.

Инфографические характеристики:

Акцент в сообщении: на даты, на значимость, на уникальность

Дизайн: меньше картинок, больше списков, больше точной информации, понятная структура.

Способы распространения информации: пресс-релизы, дирек мэйл, межличностные коммуникации (переговоры по телефону, личные втсречи и пр.) Подробно каналы коммуникации изложены в пункте «Определение средств и каналов коммуникации» ниже.

Стратегия PR-кампании

PR-кампания будет проходить под девизом «Нам не все равно». В рамках кампании планируется, создать миссию компании «Максидом» и донести ее до широкой общественности, наладить диалог с целевыми группами, создать репутацию компании «Максидом» как «открытую» и «социально ответственную», провести серию мастер-классов «Очумелые ручки» под девизом «Уют в доме счастье в семью», провести акцию «Скворечник». Для четкой реализации кампании составлен календарный план различных мероприятий в виде графика Гантта (см. приложение №)

Стратегия PR-кампании заключается в том, что она будет проходить в несколько этапов. Изначально проходит подготовка рекламных плакатов, баннеров и текстовых материалов для представление позиций компании в вопросе семейных ценностей, их размещение начнется за месяц-полтора до проведения мастер-классов. Далее начнется налаживание диалога с представителями целевых аудиторий, произойдет оповещение о бесплатной возможности посетить мастер-классы. За это время предполагается повысить осведомленность целевых аудиторий о компании, а также посредством убеждений через диалоги, рекламу и статьи, интервью с руководством повлиять на негативные мнения и двойственность восприятия. Кульминацией PR-кампании станет проведение акции «Скворечник». Затем необходимо провести оценку результатов.

Тактики PR-кампании:

Используя составленный стратегический план, автор кампании определил тактики, а затем подробно охарактеризовали каждую из них.

1. Разработка миссии и философии

· Разработка концепции сообщения;

· Размещение миссии и философии на сайте компании и в личных страницах в социальных сетях.

2. Разработка материалов представляющих позицию компании:

· Разработка рекламных плакатов;

· Разработка баннеров;

· Разработка текстовых материалов

· Разработка концепции представления в общественности.

3. Разработка сообщений для целевых групп:

· Выявление концепции сообщения для каждой целевой группы в зависимости от ее характеристик;

· Сбор полезной информации и написание интересных статей;

4. Рассылка материалов по каналам коммуникации:

· Рассылка пресс-релизов в СМИ;

· Публикация информации на сайте и в социальных сетях;

· Размещение рекламных плакатов;

5. Проведение мастер-классов

· Разработка программы мастер-классов;

· Подготовка помещений;

· Оповещение общественности о начале мероприятия;

· Оповещение общественности о ходе мероприятия.

6. Проведение акции «Скворечник»:

· Разработка сценария акции;

· Разработка и рассылка релизов;

· Подготовка пространства для акции и его последующая уборка;

7. Оценка результатов PR-кампании:

· Фиксирование количества людей, посетивших мастрер-классы и акцию;

· Проведение повторного репутационного аудита.

Разработка сообщений для целевых групп.

Необходимо четко осознавать возможности и нужды компании, а также потребности и специфику целевых аудиторий. Необходимо понять, каким образом более эффективно донести сообщение до целевой аудитории.

1. Местные жители

В сообщениях для данной группы основной уклон необходимо сделать на доступность, возможности совместно с детьми поучаствовать в интересном мероприятии, необходимо подчеркнуть его практическую пользу, как для развития ребенка, так и для укрепления понимания между всеми членами семьи. Стоит подчеркнуть бесплатность и возможность посещения всеми желающими.

Концепция сообщения: «Создайте уют в доме вместе», «Научитесь работать в команде».

2. Средства массовой информации

На взгляд автора, работы в сообщениях для данной группы должны варьироваться в зависимости от профиля СМИ. В общем можно сказать, что акцент необходимо делать на актуальность, пользу для всего общества, на значимость для ведения успешного бизнеса.

Концепция сообщения: «Современный бизнес, современными методами».

Рассылка материалов по каналам коммуникации.

Не смотря на то, что компания «Максидом» размещать рекламу и пресс-релизы везде, куда получится, не самая удачная тактика.

В анализе средств и каналов коммуникации, критерии выбора которых были подробно описаны в главе 5.2., автор работы назвал универсальные и специфические каналы распространения информации для каждой группы. На данном этапе необходимо использовать эти каналы для рассылки рекламы, пресс-релизов, статей.

Проведение мастер-классов

Мастер-классы планируется проводить непосредственно в магазинах «Максидом» в Санкт-Петербурге. Изначально для их проведения выбран магазин «Максидом» на Ленинском проспекте, при необходимости возможно проведение мастер-классов и в других магазинах. При этом приглашаются все желающие семьи с детьми в возрасте от 7 до 13 лет. Предварительной записи не требуется. Проводить мастер-классы будут специально нанятые временные работники, специалисты в области семейного и детского развития.

Проведение акции «Скворечник»

Проведение PR-акции запланировано на 28 ноября, в парке Александрино. Акция будет длиться один день. Но подготовка к ней должна начаться за месяц. Подготовка включает в себя: согласование с местной администрацией Кировского района, разработку сценария, его согласование с руководством, привлечение к участию сотрудников компании, подготовка территории и т.д.

Определение cредств и каналов коммуникации

В процессе реализации кампании большое значение приобретает способ доставки PR-обращения: любой канал распространения информации при всех достоинствах всегда имеет свои технические лимиты и ограничения.

Необходимо отметить, что 3 выделенные целевые группы довольно сильно различаются, как по своим потребностям, так и по некоторым возможностям, в том числе финансовым и временным. Поэтому необходимо рассматривать каждую группу в отдельности, подбирать правильные аргументы при составлении сообщений, учитывать различия в психологии. Более того необходимо отслеживание и корректировка PR-кампании в процессе ее проведения, осуществляться это будет также через различные каналы коммуникации за счет определенных сообщений.

Существует несколько универсальных каналов коммуникации, где необходимо размещать сообщения во время проведения PR-кампании как для целевых групп, так и для других групп общественности:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту