рефераты по менеджменту

Анализ и диагностика инновационной деятельности ОАО ИПП "Челябтехстром"

Страница
23

Размещено на Allbest.ru

[1] Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М., 2008. С.318

[2] Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М., 2009. С.194

[3] Мокий М. С. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для вузов. М., 2009. С.108

[4] Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. М., 2007. С. 372

[5] Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. М., 2007. С.211

[6] Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. СПб., 2008. С.128

[7] Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник. М., 2008. С.175

[8] Виханский О. С, Наумов, А. И. Менеджмент : учебник. М., 2008. С.142

[9] Шмелев Н.А., Ваганов А.С. Стратегический маркетинг: учебное пособие. М.: МФПА, 2008. С.28

[10] Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. М., 2008. С.309

[11] Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М., 2008. С.61

[12] Большаков А. С. Менеджмент: Учебное пособие. СПб., 2007. С.87

[13] Вачугов Д.Д., Беризкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента: Учебник для вузов. М., 2010. С.284

[14] Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. М., 2009. С.230

[15] Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие., 2007. С.12

[16] Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов. М., 2008. С.215

[17] Лопарева А. М. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. М., 2008. С.75

[18] Филисофова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие для студентов вузов. М., 2007. С.112

[19] Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник. М., 2008. С.233

[20] Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М., 2007. С.220

[21] Чечевицына Л. Н. , Чуев И. Н Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов. Ростов н/Д, 2008. С. 92

[22] Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. М., 2008. С.183

[23] Короткова А.В., Синяевой И.М Управление маркетингом: учебное пособие. М., 2007. С.89

[24] Антонец В.Л., Нечаева Н.В. Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок. М., 2009. с.144

[25] Романов А.П., Жариков И.А Стратегический менеджмент: учебное пособие. Тамбов, 2008. С. 24

[26] Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия//Бизнес и банки № 1 2008 г. С.12

[27] Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. М., 2008. Св.156

[28] Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. СПб., 2008. С.108

[29] Новиков Д.А. Теория управления организационными системами: Учебное пособие. М., 2007. С. 240

[30] Барышева А.В. Инновации: Учебник. М., 2007. С.211

[31] Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. М., 2009. С.128

[32] Самарина В. П. Экономика организации: Учебное пособие для вузов. М., 2009. С.48

[33] Арсенова Е.В. Балыков Я.Д. Корнеева И.В. Экономика организации (предприятия): учебник. М., 2007. С. 218

[34] Раздорожный А. А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М., 2009. С.167

[35] Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. М., 2008. С.91

[36] Панкрухин А.П Маркетинг: Учебник. М, 2008. С.361

[37] Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие М., 2007. С.54

[38] Панов А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов. М., 2009. С.60

[39] Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебное пособие. М., 2010. С.96

[40] Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. СПб., 2009. С.173

[41] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие. М., 2008. С.132

[42] Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. М., 2008. С.159

[43] Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. М., 2009. С.192

[44] Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. М., 2007. С.143

[45] Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2007. С.239

[46] Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М., 2009. С.84

[47] Малхорта Н.К., Нэреш К., Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М., 2007. С.612

[48] Бурганова Л.А. Теория управления: Учебник. М., 2009. С.75

[49] Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. СПб., 2008. С.406

[50] Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М., 2007. С.125

[51] Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. М., 2007. С.211

[52] Гражданкина Е.Ю. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие для вузов. М., 2007. С.170

[53] Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Учебное пособие. М., 2007. С.69

[54] Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебник для вузов. М., 2009. С.246

[55] Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник. М., 2007. С.126

[56] Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М., 2010. С.451

[57] Гелета И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. М., 2009. С.112

[58] Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. М., 2007. С.108

[59] Макашева З.М. Исследование систем управления: Учебное пособие М., 2008. С.32

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту