рефераты по менеджменту

Cистема управления персоналом

Страница
2

Органами управления по Уставу ООО «ТД Купец» являются:

· Общее собрание участников общества, которое является высшим органом общества и вправе принимать решения по любым вопросам деятельности общества;

· Общее руководство деятельностью Обществом, за исключением решения вопросов, отнесенных Федеральным Законом и настоящим Уставом к исключительной компетенции Общего собрания участников, осуществляет Совет директоров. Совет директоров избирается Общим собранием участников сроком на один год.

· Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества - генеральным директором.

Предприятие является коммерческой организацией, наделенной правом собственности на имущество, которым оно распоряжается.

Основными видами деятельности общества являются:

· коммерческая, торгово- закупочная, посредническая деятельность по реализации продукции продовольственного, производственно- технического назначения, товаров народного потребления, недвижимости, ценных бумаг и интеллектуальной собственности различных видов;

· производство и переработка сельскохозяйственной и животноводческой продукции;

· транспортные и бытовые услуги;

· инвестиционная деятельность;

· оказание маркетинговых, внедренческих, лизинговых услуг;

· рекламная, издательская деятельность;

· осуществление иных видов хозяйственной и коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством и не противоречащим предмету и основным задачам деятельности общества.

Планы деятельности предприятия разрабатываются самостоятельно и утверждаются собранием ее Участников. Общество имеет право выступать заказчиком или подрядчиком по договорам с предприятиями, организациями и кооперативами.

Предприятие реализует свою продукцию, работы, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе, за исключением тех цен и тарифов, установленных уполномоченными на то государственными органами. Взаимоотношения ООО «ТД Купец» с поставщиками – предприятиями и организациями всех видов собственности, а также отдельными гражданами, осуществляются на договорной основе.

Немаловажную роль в эффективности работы торгового предприятия играют поставщики, от которых зависит надежность и ритмичность снабжения, качество товара, а следовательно, и репутация предприятия на своем рынке сбыта. Основными поставщиками предприятия, являются крупные оптовые организации, имеющие дистрибуцию на реализуемый товар. Договора на поставку аналогичного товара, для поддержания здоровой конкуренции, по возможности заключаются с двумя поставщиками. Доставка товара на склад «ООО ТД Купец», осуществляется в основном транспортом поставщика, принимается по количеству и качеству, в дальнейшем доставляется в торговые точки предприятия собственным транспортом.

Конкуренты, с которыми сталкивается организация, – это торговые организации, осуществляющие торговую деятельность аналогичным ассортиментом товара.

Таблица 1

Торговый оборот предприятий за 9 месяцев 2010 года

Показатели

РайПО

Купец

Русь

Общепит

Другие

Товарооборот

За 9 мес.

84 600 тыс.

рублей

45 900 тыс.

рублей

26 400 тыс.

рублей

10 800 тыс.

рублей

10 200 тыс.

рублей

% доля в товарообороте

47,5

25,8

14,8

6,1

5,7

Количество торг. точек

38

9

4

6

6

Средняя

выручка на 1 торговую точку за 9 мес.

2 200 тыс. рублей

5 100 тыс.

рублей

6 600 тыс.

рублей

1 800 тыс.

рублей

1 700 тыс.

рублей

Средняя

Выручка на 1 торговую точку за 1 мес.

244 тыс.

рублей

566 тыс.

рублей

733 тыс.

рублей

200 тыс.

рублей

188 тыс.

рублей

Характеристика основных предприятий розничной торговли – конкурентов ООО «ТД Купец»:

1. ООО «Сернурское РайПО» (далее Сернурское РайПО) является самой большой сетью розничных магазинов. Данная организация, является преемником предприятия созданного в период социалистического хозяйствования, с большим бюрократическим аппаратом, инертным мышлением руководства и персонала, не гибкой товарной политикой. Средняя выручка одного магазин составляет 244 тыс. рублей.

2. ООО «Сернурский Общепит» является дочерним предприятием ООО «Сернурское РайПО» с соответствующей структурой управления. Удовлетворяя потребности определенного сегмента рынка, имея более высокий уровень наценки, за счет реализации товаров собственного производства и продажей алкогольной продукции на розлив. Средняя выручка одного магазина составляет 200 тыс. рублей.

3. ООО «Русь» является одной из передовых организаций. Используя передовые технологии, маркетинговые исследования рынка, высокий уровень обслуживания, концентрацией торговых точек в районном центре и закрытием магазинов на периферии, предприятие добилось хороших результатов, доведя усреднённую выручку одного магазина до 733 тыс. руб. в месяц.

Анализируя статистические данные (таблица 1), можно утверждать, что основным конкурентом является сеть магазинов ООО «Русь», с более высоким уровнем обслуживания и полнотой ассортимента.

Целью предприятия является увеличение доли в товарообороте розничной торговли района, соответственно получение более высокой прибыли, за счет:

· открытия новых торговых точек;

· введения передовых технологий;

· расширения ассортимента;

· ценовой конкуренции;

· проведения рекламных компаний;

· предоставления качественных услуг.

Для усиления позиций в конкурентной борьбе и реализации планового увеличения объемов сбыта требуется, прежде всего, оценить главный ресурс любой коммерческой организации – кадровый. Сегодня основными факторами конкурентоспособности на рынке стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала. Дальнейшее развитие предприятия потребует от руководства изменений в технологиях управления персоналом, других методов оценки эффективности его работы и системы мотивации ведущих сотрудников.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31 

© 2010-2022 рефераты по менеджменту