рефераты по менеджменту

Инновации в сфере управления персоналом на примере ООО "Евросеть Санкт-Петербург"

Страница
24

· продемонстрировать роль эмоциональной компетенции в процессе продажи и деловых переговоров.

Формы проведения: деловые игры, моделирующие реальные ситуации внутрифирменного общения и общения с клиентами; ролевые игры; упражнения; дискуссии.

Основные направления проведения тренинга:

· Понятие эмоциональная компетенция. Основные положения эмоциональной компетентности.

· Этапы развития эмоциональных компетенций.

· Анализ эмоциональных компетенций. Осознание своих эмоций. Осознание эмоций других. Управление своими эмоциями. Управление эмоциями других людей.

· Эмоциональное лидерство. Эффективное управление собой и сотрудниками. Мотивации достижения более высоких результатов. Развития эмоциональных компетенций руководителя, харизматичности лидера.

· Самосознание. Эмоциональное самосознание. Понимание своих целей и ценностей. Точная самооценка. Уверенность в себе.

· Самоконтроль. Контролирование эмоций. Открытость. Адаптивность. Воля к достижению результата. Инициативность. Оптимизм. Терпимость.

· Мотивация. Как мотивировать себя и других. Воля к достижению целей.

· Эмпатия. Развитие навыка понимать другого человека для выбора адекватного стиля руководства.

· Управление отношениями. Воодушевление. Влияние. Содействие изменениям. Урегулирование конфликтов. Командная работа и сотрудничество.

· Трудные переговоры.

Как видно, данный семинар предполагает глубокую проработку вопросов взаимодействия менеджера с клиентами и касается не только самого процесса продажи, но и управления эмоциями, что несомненно важно в процессе его профессиональной деятельности.

Таким образом, суммарные затраты составят 896 тыс. руб.4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Мероприятие «Разработка мотивационного механизма, ориентированного на рынок»

Реализация данного мероприятия:

· требует затрат в размере 688 тыс. руб.;

· требует увеличения численности персонала на 1 человека (менеджер по мотивации);

· приведет к росту товарооборота и других показателей деятельности ООО «Евросеть-Санкт-Петербург», затраты будут отнесены на себестоимость, фонд оплаты труда и основные производственные фонды;

· прогнозируется, что прирост товарооборота за счет мероприятия составит 7% (таблица 28).

Таблица 28 - Основные показатели деятельности ООО «Евросеть-Санкт-Петербург» до и после мероприятия

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2007

2008

Изменение

+/-

%

1

Товарооборот (без НДС)

Тыс. руб

93903,2

100476,42

6 573,22

7,00

2

Издержки обращения

Тыс. руб

70 427,40

75 040,55

4 613,15

6,55

3

Стоимость основных фондов

Тыс. руб

3947,45

3973,45

26,00

0,66

4

Численность работающих

Чел.

361

362

1,00

0,28

5

Фонд оплаты труда

Тыс.руб.

29 800,00

30 160,00

360,00

1,21

6

Балансовая прибыль (с.1 – с.2)

Тыс. руб.

23 475,80

25 435,87

1 960,07

8,35

7

Наценка (с.6/с.2)х100

%

33,33

33,90

0,56

х

8

Удельная рентабельность (с.6/c.1)х100%

%

25,00

25,32

0,32

х

9

Производительность труда (с.1/c.4)

Руб./чел.

260,12

277,56

17,44

6,70

10

Фондоотдача (с.1/с.3)

Руб./руб

23,79

25,29

1,50

6,30

11

Средняя заработная плата (с.5/с.4)

Тыс.руб./чел.

82,55

83,31

0,77

0,93

Рост балансовой прибыли составит 8,35%.

Рассчитаем показатели, характеризующие эффективность мероприятия:

· доход:

Д= БП-К = 1960,07 – 688 = 1272,07 тыс. руб.,

где БП – прирост балансовой прибыли за период действия мероприятия, К - сумма инвестиций;

· индекс доходности (количество рублей прибыли, полученное на 1 рубль вложенных инвестиций):

ИД = БП / К = 1960,07 / 688 = 2,85;

· срок окупаемости (число лет, необходимых для того, чтобы балансовая прибыль сравнялась с величиной инвестиций):

Ток = К / БПгод = 688 / 1960,07 = 5 месяцев.

где БПгод - среднегодовая балансовая прибыль.

Таким образом, можно говорить о довольно высокой эффективности предложенного мероприятия.

Мероприятие «Внедрение сервисного принципа в управлении персоналом»

Реализация данного мероприятия:

· требует затрат в размере 1100 тыс. руб.;

· не требует увеличения численности персонала;

· приведет к росту товарооборота и других показателей деятельности ООО «Евросеть-Санкт-Петербург», затраты будут отнесены на себестоимость;

· прогнозируется, что прирост товарооборота за счет мероприятия составит 12% (таблица 29).

Таблица 29 - Основные показатели деятельности ООО «Евросеть-Санкт-Петербург» до и после мероприятия

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2007

2008

Изменение

+/-

%

1

Товарооборот (без НДС)

Тыс. руб

93903,2

105171,58

11 268,38

12,00

2

Издержки обращения

Тыс. руб

70 427,40

76 823,54

6 396,14

9,08

3

Стоимость основных фондов

Тыс. руб

3947,45

3973,45

26,00

0,66

4

Численность работающих

Чел.

361

361

0,00

0,00

5

Фонд оплаты труда

Тыс.руб.

29 800,00

29 800,00

0,00

0,00

6

Балансовая прибыль (с.1 – с.2)

Тыс. руб.

23 475,80

28 348,04

4 872,24

20,75

7

Наценка (с.6/с.2)х100

%

33,33

36,90

3,57

х

8

Удельная рентабельность (с.6/c.1)х100%

%

25,00

26,95

1,95

х

9

Производительность труда (с.1/c.4)

Руб./чел.

260,12

291,33

31,21

12,00

10

Фондоотдача (с.1/с.3)

Руб./руб

23,79

26,47

2,68

11,27

11

Средняя заработная плата (с.5/с.4)

Тыс.руб./чел.

82,55

82,55

0,00

0,00

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту