рефераты по менеджменту

Инновации в сфере управления персоналом на примере ООО "Евросеть Санкт-Петербург"

Страница
18

Анализ заработной платы позволяет сделать вывод, что она равна среднерыночной. Кадровая политика салона может быть проанализирована с помощью в таблицы 22.

Таблица 22 - Анализ кадрового состава салона «Евросеть» на Садовой ул., 33

Показатель

1 января 2007

1 января 2008

Чел.

Доля, %

Чел.

Доля, %

1.Численность работающих, всего:

9

100

9

100

в том числе:

       

-административно-управленческий персонал

2

22,2

2

22,2

- обслуживающий персонал

7

77,8

7

77,8

2. Категории персонала по уровню персонала:

       

-с высшим образованием

7

77,8

6

66,7

-со средне специальным образованием или незаконченным высшим

2

22,2

3

33,3

- со средним образованием

0

0,0

0

0,0

3. Категории персонала по возрастному признаку:

       

-до 30 лет

7

77,8

6

66,7

-от 30 до 40 лет

2

22,2

3

33,3

-от 40 до 50 лет

0

0,0

0

0,0

-свыше 50 лет

0

0,0

0

0,0

4. Принято работников:

3

33,3

4

44,4

5. Выбыло работников, всего:

3

33,3

4

44,4

в том числе:

       

-по собственному желанию

3

33,3

3

33,3

-за нарушение трудовой дисциплины

0

0,0

1

0,1

- по сокращению штатов

0

0,0

0

0,0

6. Пол

       

- женский

6

66,7

7

77,8

- мужской

3

33,3

2

22,2

Анализируя кадровый состав, можно сделать следующие выводы:

· в салоне высокий уровень текучести, свойственный всем салонам сотовой связи, т.к. в них работают преимущественно студенты и выпускники вузов;

· наибольшее количество сотрудников приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами;

· 66,7% персонала компании имеют высшее образование, 33,3% - среднее специальное или незаконченное высшее;

· 66,7% сотрудников моложе 30 лет, 33,3% - в возрасте от 30 до 40 лет.

Аналогичная ситуация складывается и в других салонах. Таким образом, можно говорить о том, что салоны сотовой связи «Евросеть» имеют линейно-функциональную структуру управления, молодой кадровый состав, характеризующийся высоким уровнем текучести, что обусловлено в подавляющем числе случаев увольнением по собственному желанию. В редких случаях увольнение происходит по вине сотрудника (нарушение трудовой дисциплины) – в анализируемом салоне отмечен такой факт в 2007 году.

Режим работы обслуживающего персонала «2 через 2» по 10 часов. Таким образом, одновременно в салоне присутствуют кассир и 2 менеджера торгового зала, что является оптимальным для данного салона, т.к. он расположен в центре города.

В таблице 23 представлен баланс времени одного продавца-консультанта в салоне по адресу ул. Садовая, д. 33.

Таблица 23 - Баланс времени одного продавца-консультанта (10-часовой рабочий день)

Наименование затрат

Обо-зна-ч-е

Баланс рабочего времени

Изли-шек, мин.

Недос-таток, мин.

фактический

нормативный

мин.

%

мин.

%

Подготовительно - заключительная работа

ПЗ

45

7,5%

40

6,7

5

 

Оперативная работа

ОП

425

70,8

435

72,5

 

10

Обслуживание рабочего места

ОБ

20

3,3

10

1,7

10

 

Отдых и личные надобности

ОТЛ

60

10,0

60

10,0

10

 

Нормированные перерывы по орг-тех. причинам

ПТ

20

3,3

30

5,0

 

10

Потери по орг-тех. причинам

ПНТ

20

3,3

15

2,5

5

 

Потери из-за нарушений трудовой дисциплины.

ПНД

10

1,7

10

1,7

0

 

ИТОГО:

Тсм

600

100,0%

600

100

30

20

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту