рефераты по менеджменту

Стратегический план создания малого предприятия по строительству 9-ти этажных кирпичных домов производственной мощностью 5000 м2 в год, с целью достижения 15 % прибыли от дохода

Страница
5

Табл. №8

Предприятие. Общее описание. Разработка и обоснование стратегического плана.

Фирма ЗАО “Стройсервис” является перспективным предприятием, род деятельности которого – строительство 9-ти этажных кирпичных домов. Планируется довести объем строительства к 2015 году до 5000 м2, это составит около 18 м2 в день. Цена за метр квадратный 1000 у.е. План реализации цели составлен, это залог достижения желаемой цели.

Основным ресурсом в любой организации, независимо от технической оснащенности и рода деятельности, являются трудовые ресурсы. Они составят 80 человек, в том числе 22 управляющих, 58 исполнителей.

Миссия организации – занятие планируемой ниши на выбранном рынке с целью получения максимальной прибыли в размере 15% от дохода.

Оптимальный размер запаса кирпича на складе:

Количество заказов (кирпича)

в год

Размер заказа м2

Средний размер запаса

Издержки на хранение заказа, у.е.

Издержки на заказ, у.е.

Общие издержки

1

5000

2500

500

60

560

2

3000

1500

300

80

380

3

2000

1000

200

100

300

4

1500

750

150

120

270

5

1200

600

120

140

260

6

1000

500

100

150

250

7

875

400

86

180

266

8

750

375

75

200

275

Табл. № 9

Как видно из таблицы, общие издержки минимальны для 6 заказов в год.

Если получено 1200 м2 на заказ, то при таком размере заказа хранение будет стоить 120 у.е. и 140 будет потрачено на заказ.

Если получено 1000 м2 на заказ, то при таком размере заказа хранение будет стоить 100 у.е. и 150 у.е. будет потрачено на заказ.

Для того, что бы фирма “Стройсервис” добилась успеха в достижении поставленной стратегической цели, был проведен анализ внешних и внутренних сил на рынке, для определения сильных и слабых сторон организации. Это позволить исправить недостатки и воспользоваться преимуществами.

Анализ внешней среды

Отрицательные факторы:

· Резкое увеличение конкуренции на рынке

· Изменение политики поставщиков

· Принятие государством законов, ущемляющих права малого бизнеса

· Снижение спроса на рынке

Положительные факторы:

· Снижение арендной стоимости оборудования

· Снижение цен на необходимые материалы

· Увеличение спроса

· Принятие законов, поддерживающих малый бизнес

Анализ внутренней среды

Отрицательные факторы:

· Недостаточный уровень мотивации работников

· Нехватка информации о новых технологиях

· Неудовлетворение качеством построенного жилья

· Нехватка средств на рекламу

Положительные факторы:

· Профессионализм работников

· Высокая мотивация

· Удовлетворение клиентов качеством жилья

· Привлечение клиентов за счет эффективной рекламы

Принятое решение стратегического планирования организации

Так как отрицательные факторы внешней среды практически невозможно изменить, то необходимо опираться на ресурсы внутренней среды, поэтому необходимо предпринять следующие действия:

  • Подбор высоко профессионального персонала
  • Выработка личной мотивации сотрудников
  • Выявление источников дополнительного финансирования
  • Снижение издержек производства
  • Поддержание качества строительства за счет совершенствования технологий

Основной стратегией моей фирмы является стратегия лидерства по ценам, так как главным интересом организации “Стройсервис” являются клиенты, желающие платить меньше за предоставляемую услугу. Успех такой стратегии во многом зависит от низких затрат и стремления организации расширить объемы строительства за счет большего числа привлекаемых клиентов.

Стратегия лидерство по ценам должна помочь сократить затраты на строительство и позже затраты на маркетинг. Все это осуществимо благодаря профессионализму сотрудников и в дальнейшем поможет выдержать конкурентную борьбу на рынке строительства.

средняя

цена

на рынке

1183 у.е.

Прибыль 1000 у.е.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту