Анализируя данные, можно прийти к следующим выводам, что в этот день были:
1) неправильно расставлены приоритеты задач;
2) сведены к минимуму неоправданные затраты времени;
3) неверно определена целесообразность работ;
4) план не был составлен детально (с определением времени выполнения тех или иных задач).
Таблица 6.5
| Наименование работ |
Шифр | Продолжительность в минутах | Критерии | |||
| I | II | III | IV | |||
|
Выполнение письменной работы | 01 | 105 | + | + | + | + |
|
Прослушивание музыки | 05 | 45 | + | - | - | - |
|
Перерыв на еду | 08 | 45 | + | + | + | + |
|
Приготовление к выходу | 12 | 15 | + | - | - | + |
|
Прогулки | 14 | 45 | - | - | - | - |
|
Сон | 18 | 105 | + | + | - | + |
| Итого времени занятого работами, не отвечающих критерию, мин | 45 | 105 | 210 | 90 | ||
| Итого времени занятого работами, не отвечающих критерию, % к фонду времени дня | 12,5 | 29,2 | 58,3 | 25 | ||
Анализируя данные этого дня можно прийти к выводу, что планирование осуществлялось крайней степени плохо. Ни по одному из оцениваемых критериев не было достигнуто нормативное значение или хотя бы близкое к нему.
Таблица 6.6
| Наименование работ |
Шифр | Продолжительность в минутах | Критерии | |||
| I | II | III | IV | |||
|
Выполнение письменной работы | 01 | 45 | + | + | + | + |
|
Чтение художественной литературы | 03 | 45 | - | - | + | + |
|
Встречи с друзьями | 06 | 60 | - | + | - | + |
|
Перерывы на еду | 08 | 30 | + | + | + | + |
|
Затраты на транспорт | 10 | 105 | - | + | - | + |
|
Приготовления к выходу | 12 | 15 | + | - | - | - |
|
Уборка комнаты | 15 | 15 | + | + | + | - |
|
Подготовка к досрочной сдаче сессии | 17 | 45 | + | + | + | - |
| Итого времени занятого работами, не отвечающих критерию, мин | 210 | 60 | 180 | 75 | ||
| Итого времени занятого работами, не отвечающих критерию, % к фонду времени дня |
58,3 | 16,7 | 50 | 20,83 | ||