рефераты по менеджменту

Риски менеджмента и управление человеческими ресурсами в сестринском деле

Страница
30

[57] Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.328-329;

Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2003. с. 384.

[58] Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 174.

[59] Бершова Л.В. Как правильно выбрать стиль руководства // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 4. –

с. 138;

Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1996;

Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.61-63;

Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 254.

[60] Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 214.

[61] Мазаева Н. Качество трудовой жизни – важная составляющая менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - № 3. – с. 120;

Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – № 6. с 96.

[62] Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 20;

Мазаева Н. Качество трудовой жизни – важная составляющая менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - № 3. – с. 116.

[63] Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.П. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с. 378.

[64] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 378.

[65] Мазаева Н. Качество трудовой жизни – важная составляющая менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - № 3. – с. 119;

Журавлев П.В., Одегов Ю.Д., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с.49.

[66] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 210;

Журавлев П.В., Одегов Ю.Д., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с.360;

Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – № 6. с 100.

[67] Журавлев П.В., Одегов Ю.Д., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с.357.

[68] Мазаева Н. Качество трудовой жизни – важная составляющая менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - № 3. – с. 115-121;

Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – № 6. с 96;

Журавлев П.В., Одегов Ю.Д., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002;

Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Минск: Харвест, 2004. – с.286.

[69] Основы теории управления: Учебное пособие / Под ред. Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 27.

[70] Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – с. 588.

[71] Там же, с.370.

[72] Власов П.К., Липницкий А.В. и другие. Психология менеджмента. – СПБ, 2000. – с. 289.

[73]Журавлев П.В., Одегов Ю.Д., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – с.382.

[74] Журавлев П.В., Одегов Ю.Д., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002.

[75] Стивенсон В.Дж. Управление производством / Пер. с англ. – М.: БИНОМ; Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – с. 33.

[76] Кудрин В.С., Аксанова М.А. Лидерство и управление в сестринском деле // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. – с. 100.

[77] Кудрин В.С., Аксанова М.А. Лидерство и управление в сестринском деле // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. – с. 106.

[78] Фомина Е. Проблемы качества сестринской помощи // Главврач. – 2004. – № 4. – с. 60.

[79] Косарева Н.Н. Управление сестринским персоналом как одна из составляющих качества сестринской медицинской услуги // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 2. – с. 29.

[80] Фомина Е. Проблемы качества сестринской помощи // Главврач. – 2004. – № 4. – с. 58.

[81] Фомина Е. Проблемы качества сестринской помощи // Главврач. – 2004. – № 4. – с. 59.

[82] Кудрин В.С., Аксанова М.А. Лидерство и управление в сестринском деле // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. – с. 107.

[83] Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент [Электронный ресурс]. – 2002. – Режим доступа: http://koi.cfin.ru/press/management

[84] Лялюкова Е.А., Евсеева Т.В., Романова Е.П., Краля Д.В. Синдромы хронической усталости и эмоционального выгорания у медицинских сестер- организаторов и методы их профилактики // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 8. – с.101.

[85] Лялюкова Е.А., Евсеева Т.В., Романова Е.П., Краля Д.В. Синдромы хронической усталости и эмоционального выгорания у медицинских сестер- организаторов и методы их профилактики // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 8. – с.103.

[86] Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Никифорова Г.С., Дмитриевой М.А., Снеткова В.М. – СПб.: Речь, 2003. – с. 267.

[87] Там же, с. 268.

[88] Леонова А.Б. Стресс-менеджмент: печальная необходимость. Что подстерегает самых успешных менеджеров?. // Главврач. – 2003. – № 10. – с. 55.

[89] Кадырова С.М. Взаимоотношения главной медсестры с главным врачом: стратегия делового общения // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 12. – с. 53.

[90] Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. с. 24.

[91] Погорелова Г.Е., Репчинская Н.А. Проблемы внедрения новых сестринских технологий в практическое здравоохранение // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 11. – с. 45.

[92] Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен";

Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2001. – № 2. с. 35-39;

Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004.

[93] Вялков А.И. Управление качеством – процесс непрерывный // Главврач. – 2004. – № 8. – с. 7.

[94] Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медицинских сестер // Главная медицинская сестра. – 2000. – № 6. – с.22-25;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту