рефераты по менеджменту

Реинжиниринговый подход к управлению бизнес-процессами в организации

Страница
19

Далее приводится анкета описываемой организации с примерными характеристиками:

Таблица Анкета организации, демонстрирующая правовые и финансово-экономические характеристики

1. Полное и сокращенное наименование организации  

Закрытое акционерное общество «Торговая компания»; ЗАО «Торговая компания»

2. Юридический и почтовый адрес организации

 

3. Телефон, факс

 

4. Основной вид деятельности

 

5. Размер уставного капитала

 

6. Распределение уставного капитала между акционерами

 

7. Доля государства в уставном капитале организации

 

8. Общая численность работников организации

 

9. Фонд оплаты труда, средняя заработная плата

 

10. Состав основного и вспомогательного производства

 

11. Основные виды выпускаемой продукции

 

12. Потребители выпускаемой продукции

 

13. Объем годового производства

 

14. Плановая мощность по основным видам выпускаемой продукции

 

15. Загрузка производственных мощностей (% от плановой мощности)

 

16. Особенности технологии производства (ГОСТ, ОСТ)

 

17. Изобретения, патенты, авторские права

 

18. Научно-исследовательские и опытно конструкторские разработки

 

19. Общая площадь, занимаемая организацией

 

20. Площадь, занимаемая основными подразделениями

 

21. Площадь, занимаемая вспомогательными подразделениями

 

22. Годовая выручка от реализации продукции

 

23. Годовой объем экспорта выпускаемой продукции (абсолютное выражение, % от годового объема производства)

 

24. Внутренние транспортные линии (ж/д, и т.д.)

 

25. Объекты социальной сферы, находящиеся на балансе организации

 

26. Объем затрат на содержание мобилизационных мощностей и государственных резервов

 

27. Объем незавершенного строительства

 

28. Список дочерних и зависимых компаний, филиалов, представительств организации

 

29. Наличие и объем собственного капитала организации

 

30. Объем собственных средств и заемных (краткосрочные, долгосрочные кредиты и т.д.)

 

31. Структура себестоимости по видам выпускаемой продукции

 

32. Характеристика рынков, на которые ориентирована продукция

 

Условия практикума.

Для полного рассмотрения практического применения метода инжиниринга бизнес-процессов, основанного на стандарте IDEF, мы предпримем попытку изучения процесса на примере созданной специально для этого торговой компании.

Итак, что в деталях представляет собой взятая для примера торговая компания.

Первое условие.

Торговая компания учреждена физическими лицами и обладает минимальным уставным капиталом. Сфера деятельности – торговля продуктами питания. Область деятельности (регион) – Москва и Московская область. Продажа и доставка продуктов питания по магазинам, названного выше региона.

Второе условие.

Организационная структура торговой компании выглядит в нашем случае следующим образом.

1. Департамент закупок.

Включает в себя: 1. Отдел маркетинга; 2. Отдел закупок.

Функции, осуществляемые департаментом:

- анализ конъюнктуры рынка продуктов питания и сопутствующих товаров;

- исследование существующих цен на рынке;

- определение ассортиментной матрицы розничной сети;

- заключение договоров на поставки продукции;

- осуществление закупки товаров и продуктов питания;

- анализ конкурентов;

- формирование ценовой политики;

- формирование общего плана закупки на следующий период;

- разработка бюджета продаж и закупок;

- разработка инструкций и других внутренних нормативных документов.

Количество работников – 5 человек.

2. Департамент логистики.

Включает в себя: 1. Транспортный отдел; 2. Таможенный отдел.

Функции, осуществляемые департаментом:

- осуществление контроля за товарными запасами: текущий товарный запас; товар, находящийся в пути; сформированные заказы поставщику; план закупок;

- осуществление контроля за избыточным товарным запасом;

- обеспечение оптимальных размеров поставки на РЦ;

- анализ поставщиков определенной товарной группы;

- анализ текущего сбыта: динамика сбыта, статистическая информация;

- формирование заказов поставщикам;

- составление спецификаций на товары;

- контроль за поставками товаров;

- ведение общего графика поставок;

Количество работников – 8 человек.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту