рефераты по менеджменту

Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

Страница
16

2) По товару Салат «Морской» = (3341296,95*18%/100%)+(300000*24%/100%)=673433,451 руб.

3) По товару Салат «Крабовый» = 6006729,06*18%/100%)+(300000*28%/100%)=1165211,231 руб.

4) По товару Салат «Оливье» = (1782217,11+18%/100%)+(300000*16%/100%)=368799,08 руб.

Чистая прибыль ООО «Ариран» составит = 8 068 257 руб.

Анализ внутренней и внешней деятельности предприятия ООО «Ариран»

1. По товару Салат «Корейский»

Предполагается, что на рынке аналогичных товаро2в 1появится конкурент с высококонкурентным товаром, поэтому ООО «Ариран» предполагает потерю части потребителей и несмотря на общее увеличение спроса на данный продукт, ООО «Ариран» принимает решение снизить объем реализации на 25%

2 По товару Салат «Морской»

По отношению этого товара объем производства и реализации есть возможность сохранить, но предполагается изменение ресурсно-сырьевого потенциала по стоимости, т.е. стоимость сырья и материалов увеличится на 10%

3 Товару Салат «Крабовый»

Реализация данного продукта наиболее благополучна по сравнению с другими товарами, благодаря более совершенной технологии пр-ва, т.к. спрос на этот товар растет, предполагается увеличить объем производства на 15%

4 По товару Салат «Оливье»

По этому продукту предполагается увеличение спроса на 25% после проведения рекламной компании стоимость 550 тыс. Руб

По отношению этого товара объем производства и реализации есть возможность увеличить, т.к. в связи с сезонными изменениями предполагается, что стоимость ресурсно-сырьевого потенциала снизится.

Внутренние факторы

Руководство компании ООО «Ариран» принимает решение увеличить фонд з/п на 1000000 руб. Для стимулирования работы кадрового состава.

Руководство компании ООО «Ариран» принимает решение выделить 5 путевок рабочим на море, которые усердно работали и перевыполнили норму работы, для стимулирования их работы в дальнейшем

Бюджетное планирование

1 Будет ли выгодно изменить цену реализации на товар Салат «Корейский» ?

2 Будет ли рентабельным иной кана реализации Салата «Морской» ?

3 Окупится ли рекламная компания на товар Салат «Оливье»?

4 Предполагается, что цены на сырье снизятся. Выгодно ли будет снизить цену товара и увеличить объем производства ?

В связи с этим службы маркетинга, снабжения, и управления получили задание анализировать происходящие процессы, на основе их отчета получены следущие данные:

1 В случает снижения цены на товар Салат «Корейский» на 7% ожидается увеличение объема производства на 22%

2 В случае снижения цены на 25% объем производства и реализации возрастет на 30%

3 Ожидается рост производства и реализации товара Салат «Оливье» на 25% в результате проведения рекламной кампании стоимость 40000 руб.

4 Предполагается, что цены на сырье по товару Салат «Крабовый» снизятся, из чего следует что предприятию удастся снизить цену на 5%, вследствии чего объем продаж увеличится на 8%.

Бюджет по прибыли ООО «Ариран» 2004 г.

Статьи

Товарные группы (тыс руб.)

всего

 

А(Кор.)

Б(Морск.)

В(Краб.)

Г(Оливье.)

 

Валовая выручка

-Издержки на предприятии

Валовой доход

Постоянные издержки

Чистый доход от реализации

-Амортизация

Прибыль до начисления %

-Издержки по выплате %  

5284,260

1492,679

3791,581

1005,248

2786,333

5,0544

2781,275

903,049  

5032,170

2053,323

2978,847

804,844

2174,003

4,0404

2169,962

845,195  

8836,212

4211,716

4624,496

913,61

3710,886

3,900

3706,986

1422,279  

4705,800

792,980

3912,82

447,265

3465,555

2,6052

3462,949

767,734  

23861,442

8550,698

15310,744

3170,967

12139,777

15,6

12124,17

3938,257  

ИТОГО

1878,226

1324,767

2284,707

2695,215

8185,913

Валовая выручка Салат «Корейский» = 4,28*1234,64руб.=5284259,2руб.

Валовая выручка Салат «Морской» = 5,10*986700=5032170руб.

Валовая выручка Салат «Крабовый» = 7,44*632500=4705800 руб.

Валовая выручка Салат «Оливье» = 9,24*956300=8836212 руб.

При следующих изменениях обьем реализации составит – 38101140 ед прод-ции., а именно: 1) Салат «Корейский» - 1234640 изд. (32,4%)

2) Салат «Морской» - 986700 изд. (25,9%)

3) Салат «Крабовый» - 956300 изд.(25%)

4) Салат «Оливье» - 632500 изд. (16,7%)

Постоянные издержки=Комунальные услуги+электроэнергия+з/п+аренда

1. Постоянные издержки по товару Салат «Корейский»= 823,974+(823,974*22%/100%)=1005,248руб.

2. Постоянные издержки по товару Салат «Морской»= 619,1108+(619,1108*30%/100%)=1005,248руб.

3. Постоянные издержки по товару Салат «Крабовый»= 730,8888+(730,8888*25%/100%)=913,61 руб.

4. Постоянные издержки по товару Салат «Оливье»= 414,1339+(414,1339*8%/100%)=447,256руб.

Расчет Амортизации

Салат «Корейский»

15600*32,4/100%=5054,4 руб.

Салат «Морской»

15600*25,9%/100%=4040,4 руб.

Салат «Крабовый»

15600*25%/100%=3900 руб.

Салат «Оливье»

15600*16,7%/100%=2605,2 руб.

%=НДС (Валовая выручка*15,25%)+%выплаты по кредиту

По товару Салат «Корейский» = (5284,260*15,25%/100%)+(300*32,4/100%)=903,049 руб.

По товару Салат «Морской» = (5032,170*15,25%/100%)+(300*25,9%/100%)=845,105 руб.

По товару Салат «Крабовый» = (8839,212*15,25%/100%)+(300*25%/100%)=1422,979 руб.

По товару Салат «Оливье» = (4705,8*15,25%/100%)+(300*8%/100%)=767,734 руб.

Чистая прибыль составит – 8185913 руб.

По товарной группе Г (Салат «Оливье») выгодно провести изменения, чистая прибыль составит - 2695215 руб.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту