рефераты по менеджменту

Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

Страница
8

· Расширение рынка сбыта продукции

· Сокращение издержек

· Получение масимальной прибыли

· Увеличение ассортимента товаров

· Повышение рентабельности

Выбор вида деятельности (товара, услуги, работы)

Понятие «Товар»

Товар – это продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путем обмена, купли-продажи; все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

ООО «Ариран» предполагает выпуск салатных изделий, т.е. Салат «Оливье», Салат «Крабовый», Салат «Корейский», Салат «Морской» вырабатывающих из высококачественного сырья, отличающегося:

· Хорошим приятным вкусом

· Низкой калорийностью

· Легкостью усвоения Обогащены комплексом витаминов А, В, С, Е.

· Реализацией в фасовочном виде

· Удовлетворительным сроком хранения

· Доступной ценой

· Продукция ООО «Ариран» удовлетворяет потребность в пище, прекрасно подходит для праздников, для пикников, для работников у которых нет возможности полноценного обеда.

· Товар, на начальном этапе, будет реализовыватся в нескольких магазинах расположенных в Москве и области

· Товар расчитан на широкую группу покупателей благодаря своей невысокой цене и высоким вкусовым качествам, а так же благодаря своей экологической чистоте и насыщенности минералами и витаминами

· Спрос на товары подобного рода велик, многим людям гораздо проще приобрести салаты в магазине чем делать их своими руками.

· Слабые стороны товара: скоропортящийся продукт требует постоянного контроля качества

Для производства своей продукции ООО «Ариран» использует самые современные разработки и технологии в области питания.

Салат «Оливье»

Воплощает в себя самые лучшие качества продукта – высококачественные состовляющие, свежие овощи, и незабываемый домашний вкус.

Салат «Корейский»

Незабываемый вкус правильно приготовленной корейской моркови насыщеный витаминами и бетокаротином со свежими кальмарами, прекрасно подойдет в качестве закуски под пиво или просто как украшение стола и неоставит равнодушным ниодного покупателя.

Салат «Морской»

Яркий насыщеный вкус морской капусты напитанной йодом с низкокалорийным маслом и заворным луком придаст сил на весь день

Салат «Крабовый»

Хорошо знакомый вкус домашнего салата, с добавлением безвредных фирменых добавок неоставит никого равнодушным.

Марка

Марка – имя, символ, термин, знак, рисунок или их сочетание, позволяющие покупателю идентифицировать (отождествлять) или отличать товары одного продавца от аналогичного товара конкурентов.

Марка ООО «Ариран» называется «Радость солнца».

«Радость солнца» - это воплощение ярких идей и открытий.

В линии «Радость солнца» - это оригинальные сочетания натуральных ингридиентов, которые дают уникальную палитру вкусов, а новейшие методы обогащения – исключительную пользу для здоровья.

Товарный знак

Товарный знак – это оригинально оформленное графическое изображение или оригинальное название, особое сочетание цифр, букв или слов, фирменное имя, зарегистрированное в установленном порядке, т.е. юридически защищенное.

Основные требования:

· Индивидуальность

· Простота узнаваемость

· Привлекательность для потребителей

· Охраноспособонсть

ООО «Ариран» будет работать под товарным знаком

Ариран

Упаковка

ООО «Ариран» будет выпускать свои товары в удобной пластиковой упаковке с современным дизайном обьемом по 170 грамм, а также в ведрах обьемом по 3, 5, 10 кг для крупных магазинов торгующих товаром в развес.

Упаковка изделия входит в себестоимость товара.

126х126х23 мм

170 мл

Инструкция по применению

Наименование

Хранение при t

Срок хранения, дней

Салат «Оливье»

4+-1

7

Салат «Корейский»

5+-2

9

Салат «Морской»

4+-1

7

Салат «Крабовый»

5+-1

8

Гарантия

ООО «Ариран» гарантирует качество товара, который изготавливается из свежего, натурального сырья. Товар использовать до даты указанной на упаковке.

Жизненный цикл товара .

 

Этап выведения на рынок

Этап роста

Этап зрелости

Этап упадка

Характеристика

Сбыт

Слабый

Быстрорастущий

Медленнопадующий

Падающий

Прибыль

Ничтожна

Максимальная

Медленнопадующая

Низкая или нулевая

Потребитель

Любители нового

Массовый рынок

Массовый рынок

Отстающие

Число конкурентов

Небольшое

Постоянно растущее

Большое

Убывающие

Ответная реакция производителей

Основные стратегические усилия

Расширение рынка

Проникновение вглубь

Отставание своей доли

Повышение рентабельности

Затраты на маркетинг

Высокие

Высокие, но несколько ниже

Сокращающиеся

Низкие

Распределение товара

Неравномерное

Интенсивное

Интенсивное

Селективное

Усилия маркетинга

Создание осведомление о товаре

Создание предпочтения к марке

Создание приверженности к марке

Селективное воздействие

Товар

Основной вариант

Усовершенствованный

Дифференцированный

Повышение рентабельности

Цена

Высока

Несколько ниже

Самая низкая

возрастающая

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту