рефераты по менеджменту

Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

Страница
9

Рынок

Принципиальная схема развития деловых отношений предприятия. (схема 23)

Емкость рынка – показатель, характеризующий максимально возможный обьем реализации товара за определенный период времени при данном уровне цен.

ООО «Ариран» предполагает реализовывать следущие обьемы продукции: (смю производственную программу предприятия).

ООО «Ариран» предполагает реализовывать свою продукцию как в г. Реутове так и в других городах ближнего подмосковья (Мытищи, Железнодорожный, Королев, Балашиха, Люберцы) В будущем предприятие планирует выйти на Московский рынок, и реализовывать свою продукцию в крупные сетевые магазины (Патэрсон, Перекресток, Ашан) в больших обьемах.

Сегментация рынка

Сегментация рынка – это многомерное деление всех потенциальных потребителей этого рынка на достаточно большие группы сегменты, обладающие определенными общими признаками, предьявляющие особые, существенно отличные от других, требования к данному товару.

Продукты ООО «Ариран» расчитанны на потребителей:

1. Любого пола

2. Возраст от 2 лет

3. Любой профессии

4. Любой религии

5. Любой национальности

6. Со средним доходом

Предприятие

А) Месторасположение предприятия

Предприятие ООО» Ариран» будет распологаться в промышленном районе города Реутов численностью 450тыс. Человек

Б) Обеспеченность ресурсами

Ресурсы будут поставлятся ежедневно, овощи из города Люберцы, масло, майонез, мясные и рыбные ингридиенты из города Балашиха.

В) Цена ресурсов

Цена ресурсов достаточно низкая, по сравнению с другими поставщиками, т.к. цены договорные. Это дает предприятию возможность выпускать продукцию по достаточно невысоким ценам.

Г) Спрос, предложение и цены на рынке

Спрос на рынке на продукты подобного рода, как «фаст фуд» достаточно высокий и стабильный.

Предложение товаров на рынке можно охорактеризовать как среднее, т.к. на рынке представлено небольшое число поставщиков ингридиентов для салатов, но с достаточно большим ассортиментом товаров.

Цены на рынке на ингридиенты к салатам невысокие, по сравнению с ценами на эти же продукты в Москве. Уровень цен тоже довольно стабильный, т.к. предприятия выпускают оптимальный объем продукции, что позволяет снизит издержки и выпускать продукцию по средним ценам.

Д) Преимущества и недостатки месторасположения.

Плюсы

· Низкая арендная плата

· Дешевая рабочья сила

· Рядом со столицей

Минусы

· Более низкая прибыль, чем в столице

· Основная масса населения с высоким доходом сосредоточена в москве

· Сложная доставка утром в связи с пробками на вьезде в Москву

Е) Цена арендной платы

ООО «Ариран» будет арендовать помещение в промышленной зоне г. Реутова размером 210 кв. м.

Стоимость 1кв. М. В месяц = 115 руб.

Аренданая плата в месяц=210кв.м*115руб.=24150

Аренданая плата в год=24150руб.*12=289800

Сбыт продукции и коммерческая работа предприятия. Маркетинг, реклама.

1) Способы движения товара на рынок.

Как и любому новому предприятия, ООО «Ариран» важно основать свою деятельность на занании потребительского спроса и его изменений в ближайшее время. Для этого необходимо рассмотреть основные элементы плана маркетинга: схему распространения товара, выбор метода ценообразования, методы стимулирования обьема продаж, рекламу и организацию послепродажного обслуживания.

ООО «Ариран» пользуется как прямыми, так и косвенными каналами распространения товара. При прямой продаже без посредников

Схема распространения товара включает степень его экспонирования. Из существующих трех видов экспонирования (интенсивное, селективное, эксклюзивное) для продукции повседневного спроса наиболее часто применяется интенсивное, когда товар продается через всех найденых посредников.

2) Ценообразование

При выборе метода ценообразования очень важно установить такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить планируемый обьем прибыли и овладеть определенной долей рынка.

При сложившейся ситуации на рынке для привлечения покупателей к новой продукции лучше установить умереные цены, а по мере освоения и завоевания повышать их. Следует отметить, что цены продукции в магазине при предприятии цена будет ниже, чем когда товар будет реализовыватся через посредников.

Наименование товара

Рыночная цена

Салат «Корейский»

5,50 руб.

Салат «Морской»

6,80 руб.

Салат «Крабовый»

9,68 руб.

Салат «Оливье»

7,44 руб.

3) Место сбыта товара

Товар ООО «Ариран» будет продаваться в г. Реутов в магазине «Продовольственные товары», в г. Люберцы «Супермаркет» в г. Королеве «Продукты», Балашиха «Балашихинский универсам», в г. Мытищи «Продукты для вас». Все магазины работают с 8.00-22.00

4) Состав конкурирующих фирм.

Анализ конкурентов (схема 24)

Характеристика конкурентной продукции

ООО «Империя»

ООО «Коммунарка»

ООО «Файн-сервис»

ООО «Ариран»

1

Качество

Среднее

Низкое

Высокое

Высокое

2

Дизайн

Плохой

Хороший

Средний

Хороший

3

Цена

Средняя

Низкая

Высокая

Средняя

4

Занимаемая доля рынка

10%

15%

45%

30%

5

Стабильность продаж

Среднее

Низкое

Высокое

Высокое

6

Время работы

9-20

8-20

8-21

8.30-21

7

Ассортимент наименований товара

8

10

12

4

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту