рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование системы управления персоналом ООО

Страница
31

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Должностная инструкция супервайзера

1

Должность Супервайзер

3

Подотчетность Старший супервайзер

4

Подчиненные Мерчендайзеры

5

Основная цель работы Создание работоспособной команды мерчендайзеров, нацеленной на строгое и точное выполнение задач проекта

6

Основные Обязанности

Управление персоналом

Ежедневная координация работы мерчендайзеров по своевременной и качественной выкладке товаров. Строгий контроль за проведением ротации товара на вверенном участке работы. Строгий контроль за соблюдением подчиненными техники безопасности при проведении работ. Ежедневный контроль за наличием и соответствием ценников на вверенном участке работы (дисциплина ценников). Постановка краткосрочных (до 1 месяца) целей своим подчиненным по совершенствованию их профессионального мастерства и систематический контроль за выполнением этих целей

Участие в проведении аттестации своих сотрудников в срок и по установленной процедуре. Обеспечение выхода подчиненных на работу в строгом соответствии со штатным расписанием. Планирование и проведение систематической индивидуально-воспитательной работы с мерчендайзерами

Систематическое выявление и развитие у подчиненных мерчендайзеров навыков , нуждающихся в улучшении посредством коучинга. Постоянное участие в формировании и обучении резерва на выдвижение из числа своих подчиненных. Проведение целенаправленной и наступательной дисциплинарной практики в команде (активное применение системы бонусов и штрафов). Подготовка и систематическое проведение собраний с подчиненными (ежедневные , еженедельные , ежемесячные). Постоянное повышение мотивации в своем коллективе. Ответственность за моральное состояние своего коллектива

Подготовка и ведение проектов

Получение необходимой информации от старшего супервайзера по механике проведения проекта. Знание документации проекта и грамотное ее ведение.Своевременная подача заявок по персоналу в группу полевого HR

Организация и обеспечение качественной стажировки нового полевого персонала непосредственно на рабочем месте

Участие в разработке критериев оценки работы мерчендайзеров для начисления бонусов/штрафов на проекте в соответствии с бюджетом.

Сбор и предоставление информации по проекту

Ежедневное ведение и своевременная сдача старшему супервайзеру торгового центра зарплатной ведомости за месяц. Своевременная сдача в отдел полевого персонала статистических данных и документации на подчиненных в полном соответствии ссоответствующей инструкцией

Систематический сбор , обобщение и предоставление старшему супервайзеру торгового центра информации о ходе осуществления проекта и качественном состоянии команды

Постоянное отслеживание ситуации в магазинах (изменения, тенденции, новые требования руководства, работа конкурентов) и своевременное доведение ее до старшего супервайзера

Общие обязанности: Постоянное совершенствование своих профессиональных навыков, Понимание и приверженность корпоративным ценностям , привитие данных качеств своим подчиненным

7

Полномочия

Принятие решения о приеме на работу и увольнении мерчендайзеров

Решение административных вопросов (оформление отпусков и больничных листов подчиненных согласно правилам и процедурам компании, обеспечение рабочего места всем необходимым )

Внесение предложенй старшему супервайзеру о необходимом дополнительного обучения персонала вне компании

Подача рекомендации старшему супервайзеру по оптимизации механики проекта

8

Требования к работнику: Характеристики личности

Организационные навыки, Лидерство, построение команды. Презентационные навыки

Умение проводить собрания (повестка, протокол, управление временем). Умение давать обратную связь. Стрессоустойчивость. Стремление улучшать и оптимизировать собственную работу и работу подчиненных

Самообучаемость. Педагогические навыки. Умение решать проблемные ситуации (умение понять суть и причины проблемы). Знание основ психологии личности и коллектива. Самостоятельность

Ориентирование на конечный результат. Умение строить конструктивные взаимоотношения с коллегами и находить компромиссы. Умение находить контакт с людьми и вести переговоры на своем уровне. Способность расставлять приоритеты

Квалификация: Образование Высшее , н / высшее Профессиональные навыки Управленческие навыки

Необходимый опыт работы: Опыт в области мерчендайзинга, опыт руководства персоналом

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Должностная инструкция менеджера канала

1

Должность Менеджер канала

3

Подотчетность Полевой менеджер

4

Подчиненные Супервайзеры, мерчендайзеры

5

Основная цель работы Накопление экспертизы и обеспечение единого стандарта выполнения работ на своей территории

6

Основные Обязанности

Управление персоналом

Координация работы супервайзеров, участие в еженедельных собраниях. Постановка долгосрочных (1-6 месяцев) и краткосрочных (до 1 месяца) целей своим подчиненным. Составление должностных инструкций для линейных подчиненных. Проведение аттестации своих сотрудников в срок и по установленной процедуре

Передача опыта работы в торговом канале супервайзерам, мерчендайзерам. На ежедневной основе проводить работу с супервайзерами/ мерчендайзерами для выявления навыков нуждающихся в развитии/ Планирование тренингов и обеспечение их проведения в соответствии с планом. Развитие своих непосредственных подчиненных, используя методы коучинга. Постоянное повышение мотивации в своем коллективе. Ответственность за моральное состояние своего коллектива. Планирование и оптимизация человеческих ресурсов для выполнения работ в своем торговом канале в соответствии с бюджетом компании

Подготовка и ведение проектов

Участие в брейнстормах на этапе подготовки предложения для клиента (рекомендации наилучших механик, торговых точек; предложение реалистичных целей проекта, основываясь на предыдущем опыте). При необходимости участвовать во встречах с клиентами. Получение необходимой информации от клиентских команд по механике проведения проектов. Согласование реалистичных целей проектов с клиентскими командами.

Своевременная подача заявок на поиск персонал в группу полевого HR, для обеспечения набора качественного полевого персонала на проект в сроки, согласованные с клиентской командой

Своевременная подача заявок на тренинг полевого персонал в группу полевых тренингов, для обеспечения обучения полевого персонала на проект в сроки, согласованные с клиентской командой. Обеспечить качественную стажировку нового полевого персонала на проектах.Оптимизировать распределение человеческих ресурсов между проектами в своем торговом канале.Анализ результатов проекта (конечных и промежуточных).

Разработать критерии оценки для начисления бонусов/штрафов на проекте в соответствии с бюджетом

Выезд в поля с клиентской командой/клиентом на регулярной основе

Сбор и предоставление информации по проекту

Подача координатору по зарплатам ведомостей на оплату в срок и в установленной форме

Сбор и предоставление отделу Administration отзывов полевого персонала после окончания проекта (по установленной форме). Координация сбора благодарственных писем от торговых точек

Общие обязанности

Непосредственный контроль работы в полях с предоставлением отчета о результатах визитов. Постоянное отслеживание ситуации в своем канале (изменения, тенденции, новые законы, работа конкурентов). Развитие отношений с ключевыми контактами в торговых точках на своем уровне

Постоянный сбор и обновление информации необходимой для Единой Базы торговых точек на своей территории .

Понимать и демонстрировать собственным примером приверженность к корпоративной культуре и ценностям

7

Полномочия

Решение административных вопросов (оформление отпусков и больничных листов линейных подчиненных согласно правилам и процедурам компании, обеспечение рабочего места

Принимать решение о необходимом дополнительном наборе, тренинге персонала

Давать рекомендации клиентской команде по оптимизации механики проекта

8

Требования к работнику: Характеристики личности

Организационные навыки. Лидерство, построение команды. Презентационные навыки. Умение проводить собрания (повестка, протокол, управление временем). Умение давать обратную связь. Умение анализировать отчеты. Умение работать в стрессовых ситуациях. Стремление улучшать и оптимизировать собственную работу и работу подчиненных. Самообучаемость. Способность к обучению других. Умение решать проблемные ситуации (умение понять суть и причины проблемы). Способность работать самостоятельно. Быть ориентированным на результат

Умение строить конструктивные взаимоотношения с коллегами и находить компромиссы

Умение находить контакт с людьми и вести переговоры на своем уровне. Способность расставлять приоритеты

Квалификация Образование Высшее Профессиональные навыки Управленческие навыки

Дополнительные требования Права кат. В, личный автомобиль

Необходимый опыт работы: Опыт в области мерчендайзинга, опыт руководства персоналом

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту