рефераты по менеджменту

Стратегия развития предприятия ОАО "Компания "Сухой"

Страница
4

Ключевые факторы успеха:

· Организация эффективной системы управления Компанией, позволяющей обеспечить реализацию программ по разработке, испытаниям, производству, поставке заказчику и послепродажному обслуживанию авиационной техники.

· Уникальные производственные, технологические, научно-технические ресурсы, ориентированные на решение масштабных задач современного авиастроения.

· Опыт, традиции и репутация ОАО «Компания «Сухой».

Сравнительный анализ конкурентов

Факторы

Компания "Сухой"

Военная авиация США

Embraer

конкурен

баллы

баллы

баллы

ции

КП

ДП

КП

ДП

КП

ДП

Цена

4

4

4

4

4

4

Эффек-ть

5

5

5

5

4

4

Надежн-ть

5

5

5

5

4

4

Экономич

4

5

5

5

4

5

КФУ

           

Сниж. изд

3

4

4

5

3

4

Эффек-ть

5

5

5

5

5

5

Мест.пр-во

4

5

1

3

1

1

Репутация

4

5

4

5

3

4

Качество

5

5

5

5

4

5

Выводы

Выше проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:

1)ОАО «Компания «Сухой» является мощной базой для формирования холдинга, объединяющего как военный, так и гражданский секторы авиационной техники вокруг базовых программ. Она обладает всей необходимой научно – конструкторской базой; является ядром консолидации авиационной промышленности России XXI века. С момента создания и по настоящее время деятельность Компании носит устойчивый характер.

2) Самолеты компании Су-30МК и Су-27СК зaнимaют лидиpyющee пoлoжeниe на международном авиарынке, хотя им необходима постоянная пoддepжка со стороны компании в условиях растущей конкуренции. В то же время, самолеты Су-27УБК и Superjet 100 не оказывают серьезного воздействия на рынок как из-зa мaлoй их дoли продаж, так и из-за нeяcных кoнкypeнтных пpeимyщecтв. Такое положение требует от компании больших средств на рекламу изделий.

3) Основными конкурентами компании являются фирма Boeing, производящая F/A-18E/F Super Hornet и фирма Eurofighter, производящая EF-2000 "Typhoon". Но в то же время они не представляют серьезной конкуренции для основных самолетов Компании, так как ОАО «Компания «Сухой» обладает всей необходимой научно – производственной базой.

2. Разработка стратегии ОАО «Компания «Сухой»

Разработка миссии и общей стратегии предприятия

Миссия — генеральная цель организации, объясняющая почему организация существует и определяет ее место среди других организаций.

Миссия предприятия ОАО «Компания «Сухой» — Обеспечение эффективной реализации производственного, интеллектуального и финансового потенциала российской промышленности в сфере авиастроения через создание, производство, поставку на рынок и послепродажную поддержку высокотехнологичной конкурентоспособной продукции военного и гражданского назначения.

Компания стремится достичь результатов в области проектирования, производства и ремонта авиационной техники, которые позволят максимально удовлетворить запросы и ожидания потребителей, укрепить заинтересованность акционеров и общества в ОАО "Компания "Сухой", как надежном и привлекательном партнере для потребителей и поставщиков через совершенствование деятельности и качества работ.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту