рефераты по менеджменту

Стратегия развития предприятия ОАО "Компания "Сухой"

Страница
9

Данная таблица показывает, что при внедрении стратегии роста на основе широкомасштабной диверсификации производства (упрочения и расширения своих позиций на рынке авиационной техники и услуг в её эксплуатации) показатели контроля возрастут в связи с увеличением у ОАО «Компания «Сухой» заказов. Кроме того, Компания будет работать с новыми авиакомпаниями, что приведет к росту продаж самолетов, а, следовательно, и к получению большей прибыли. Но необходимо учитывать, что возможен рост затрат на сырье, материалы, комплектующие и оборудование, что одновременно приведет к расходам на электроэнергию и капиталовложений в строительство. Также возрастет количество и квалификация персонала, что приведет к большим расходам на заработную плату и социальные нужды.

Заключение

Выше проведенный анализ показал, что стратегическая концепция развития Компании «Сухой» представляет собой стратегию роста на основе широкомасштабной диверсификации производства, упрочения и расширения своих позиций на рынке авиационной техники и услуг в её эксплуатации.

Данная Стратегия предполагает прогнозирование будущего положения ОАО «Компания «Сухой», расчет ресурсов и динамики их изменения с учетом возможности противодействия и непредвиденных случайностей.

Она определяет направление развития как по внутренним, так и по внешним характеристикам Компании, т.е. с учетом ее внешних и внутренних факторов развития.

Высокий профессионализм управляющих и персонала ОАО "Компания "Сухой" позволяет компании выйти на достаточно высокий уровень развития и придерживаться стратегии инновационного развития, быть конкурентоспособной в индустрии.

ОАО «Компания «Сухой» является мощной базой для формирования холдинга, объединяющего как военный, так и гражданский секторы авиационной техники вокруг базовых программ, так как она обладает всей необходимой научно – конструкторской базой и является ядром консолидации авиационной промышленности России. Кроме того, ее деятельность носит устойчивый характер.

Самолеты компании зaнимaют лидиpyющee пoлoжeниe на международном авиарынке, хотя им необходима постоянная пoддepжка со стороны компании в условиях растущей конкуренции.

В настоящее время основными конкурентами компании являются фирма Boeing, производящая F/A-18E/F Super Hornet и фирма Eurofighter, производящая EF-2000 "Typhoon", но реализация выбранной стратегии позволит Компании в перспективе занять одно из лидирующих мест среди данных компаний.

Для сохранения и дальнейшего усиления позиций в будущем основным стратегическим направлением ОАО "Компания "Сухой" должно остаться увеличение объемов производства и реализации своей продукции за счет расширения ассортиментного перечня видов продукции, пользующихся повышенным спросом, создания новых продуктов в сфере основной деятельности, а также выход на новые рынки сбыта.

Внедрение стратегии роста на основе широкомасштабной диверсификации производства даст возможность ОАО «Компания «Сухой» с одной стороны снизить такие показатели контроля как себестоимость, затраты в незавершенном производстве, сроки выполнения работ, коммерческие расходы, время подготовки производства, а с другой стороны увеличить выручку, объем продаж, создание рабочих мест за счет привлечения высококвалифицированных специалистов. В то же время, такие показатели контроля как затраты на сырье, материалы, комплектующие и оборудование возрастут, что приведет к расходам на электроэнергию и капиталовложений в строительство.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту