рефераты по менеджменту

Сложность труда у водителей

Страница
14

Анализ результатов.

Рассчитав третий раздел, я получил величину энергозатрат водителя, работающего на данном маршруте: при минимальной реализации для Икаруса энергозатраты составляют 2,71 ккал/мин (или 162,6 ккал/час), а для ЛиАЗа – 2,48 ккал/мин (148,8 ккал/час). Величина энергозатрат напрямую зависит от величины физической работы (при минимальной реализации для ЛиАЗа Аф = 2782,72 кг*м; для Икаруса - Аф = 27787,63 кг*м). Наибольший удельный вес в полученных результатах имеют такие типовые ситуации, как «Перегоны», «Светофор на повороте налево красный свет, без остановки на перекрестке» и т.д . Разница между автобусами связана с энергозатратами на переключение передач: у ЛиАЗа они существенно ниже, чем у Икаруса.

Например, ситуация «Поворот направо без светофора и остановки на повороте» физическая работа равна: у Икаруса 360,85 кг*м, у ЛиАЗа 66,5 кг*м, они отличаются почти в 5 раз.

Остальные результаты можно сравнить на гистограмме

На графике явно видна большая разница полученных значений - величина физической работы по транспортным операциям для Икаруса во всех случаях превышает соответствующие значения для ЛиАЗа в несколько раз. Особенно это заметно в пункте 3– «Перегоны» и : для Икаруса полученная величина физической работы (353,5 кг*м) в 26 раз превышает соответствующую величину для ЛиАЗа (13,5 кг*м).

Раздел 4. Выбор режима труда и отдыха водителей на маршруте; категорирование маршрутов.

Составление режима труда и отдыха

Икарус: Э = 2,76 ккал/мин

ЛиАЗ: Э = 2,497 ккал/мин

Энергозатраты, ккал/мин

Длительность непрерывной работы, мин

Время на отдых, мин

% к длительности работы

2,71

2,48

95

(2 R)

17

17

Тоб = 95 мин.

R – рейс (в данном маршруте равен времени поездки по маршруту)

2 R = 9 мин.

Тотд = 95 * 0,18 = 17 мин.

Тп – подготовительное время

L0 – нулевой пробег

2 R – два рейса (оборот)

Тотдлн – время на отдых и личные надобности

Тз – заключительное время

Т. к. продолжительность смены не превышает 8 часов, то возможна ежедневная работа водителя в определенные часы, поэтому целесообразно использование ежедневного учета рабочего времени.

Рассчитав энергозатраты, стало возможным построить режим труда и отдыха водителей. Водитель 298 маршрута автобуса имеет 8-часовой рабочий день. Начинает в 6:00 и заканчивает в 14:52, с 10:52 до 11:52 – обед.

Категорирование маршрутов (для ИКАРУСа)

Фамилия

№ маршрута

Реализация

X1(сложность)

X2 (энергозатраты)

Y1

Y2

Z

Надбавка, руб

Рамазанова Р

42

мин

9348,6

152,4

1

0,13

1,13

785

Мурашко О.

227

мин

7799,18

162,8

0,77

0,76

1,53

1800

Панкова М.

227

мин

5645,5

166,8

0,46

1

1,46

1565

Ежова Н.

26

мин

7407

159,3

0,72

0,55

1,27

1052

Жильцова А

60

мин

6459,8

158,4

0,58

0,49

1,07

692

Хромов А.

233

мин

7529,7

150,2

0,74

0

0,74

347

Кубанцева Т.

39

мин

2477,6

160,56

0

0,62

0,62

270

КелумСильва

260

мин

7410,6

159,72

0,72

0,57

1,29

1096

Кобин А.

298

мин

4452,39

162,6

0,29

0,75

1,04

650

Иванова К.

68

тип

6497,24

150,7

0,59

0,03

0,62

270

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту