рефераты по менеджменту

Сложность труда у водителей

Страница
8

Определение сложности каждой типовой транспортной ситуации

Сложность i-той типовой транспортной ситуации определяется как сумма общей сложности выполнения операций по управлению, входящих в состав i-той типовой транспортной ситуации. Зная суммарную сложность за один оборот, я определил удельную сложность маршрута на час работы и на километр пробега.

Сложность транспортных ситуаций на 298 маршруте.

Типовая транспортная ситуация

Оценка сложности одной транспортной ситуации

Оценка сложности за весь маршрут

Порядковый №

Название

Количество на маршруте

Икарус

ЛиАЗ

Икарус

ЛиАЗ

1

2

Остановочный пункт без «кармана»

46

53,11

51,21

2443

2355,66

2

3

Перегон

44

60,33

39,5

2654,52

1738

3

4

Светофор на прямой зеленый свет

12

19,2

19,2

230,40

230,4

4

5

Светофор на прямой красный свет

12

50,07

41,68  

600,84

500,16

5

7

Светофор на повороте направо красный свет

2

86,55

71,67

173,1

143,34

6

8

Светофор на повороте направо зеленый свет

3

62,72

49,74

188,16

149,22

7

8

Светофор на повороте налево зеленый свет без остановки на перекрестке

3

62,72

49,74

188,16

149,22

8

10

Светофор на повороте налево зеленый свет, с остановкой на перерекрестке.

1

86,55

71,67

86,55

71,67

9

11

Светофор на повороте налево красный свет, без остановки на перерекрестке.

2

86,55

71,67

173,1

143,4

10

12

Поворот направо без светофора без остановки на повороте

1

62,72

49,74

62,72

49,74

11

13

Поворот направо без светофора с остановкой на повороте

1

86,55

71,67

86,55

71,67

12

23

Спуск

2

42,88

29,9

85,76

59,8

13

24

Подъем

2

42,88

29,9

85,76

59,8

Суммарная сложность

     

7034,79

5699,99

Удельная сложность на 1 час

     

4452,39

3607,58

Анализ результатов.

Рассчитав второй раздел, в итоге я получил 2 пары чисел:

-суммарную сложность транспортных ситуаций за один оборот при минимальной реализации алгоритма для Икаруса и ЛиАЗа, она составляет

7034,79 и 5699,99 соответственно.

- удельную сложность на 1 час работы водителя.

Из результатов видно, что для Икаруса этот маршрут сложнее и вообще, и удельно. Основную роль в этом играют транспортные ситуации, где задействовано переключение передач: практически все транспортные ситуации т.к сложность переключения передач на автоматической коробке перемены передач(ЛиАЗ) существенно ниже, чем на механической(Икарус). Наглядно сравнение сложностей изображено на гистограммах(см. лист)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту