рефераты по менеджменту

Сложность труда у водителей

Страница
7

Расчет сложности реализации алгоритма каждой операции по управлению автобусом

По каждой операции на основе разработанных алгоритмов был произведен количественный анализ деятельности водителя по выполнению операции.

Для этого определяются следующие показатели: число членов алгоритма

N = NТД + NЛУ;

показатель логической сложности

L = SPi * Xi;

показатель стереотипности

Z = S Pj * Xj;

суммарная энтропия появления логических условий и типовых действий

H = S HТД + S HЛУ, где HТД (ЛУ) = - P’i(j) * log2 (P’ i(j))

и общая сложность выполнения алгоритма

S = N * L / Z * H.

Условные обозначения элементов алгоритма.

Описание членов алгоритма

Условные обозначения

1

2

Типовые действия.

нажатие (отпускание) педали газа

Г+, Г

удержание педали газа в фиксированном положении

Гуд

нажатие (отпускание) педали сцепления

С+, С-

нажатие (отпускание) педали тормоза

Т+, Т-

удержание педали тормоза в нажатом положении

Туд

поворот рулевого колеса вправо (влево)

Рп, Рл

удержание рулевого колеса в неподвижном состоянии

Руд

включение (выключение) тумблера сигнала поворота

М+, М-

включение первой передачи

установка рычага переключения скоростей в нейтральное положение

включение пониженной передачи

Sнп

включение повышенной передачи

Sпп

включение тумблера открытия дверей

Т+

микрофон взять (положить) для объявления остановки

Мв, Мп

выполнение операции по продаже абонементных талонов

Аб

тумблер открывания (закрывания) двери

Тод

Логические условия.

выдерживается направление прямолинейного движения

d

появилось отклонение вправо (влево) от заданного направления движения

dп’, dл’

выдерживается направление движения при повороте направо (налево)

dп, dл

скорость движения не требует изменений

V

скорость движения меньше необходимой

подъехал к краю «кармана» на остановочном пункте

β

поворот направо (налево) закончен

К

закончилось перестроение в крайний левый ряд

Ка

нет препятствий на дороге

δ

остановка произошла

σ

проверка логического условия

ω

наблюдение за посадкой (высадкой) пассажиров на остановочном пункте

Нпв

объявление остановки

Оост

Дополнительные условные обозначения.

внутренняя команда к началу выполнения данного элемента алгоритма (мотивация)

W

сложное логическое условие (отсутствует препятствие и позволяет видимость)

l

Оценка сложности выполнения операций по управлению автобусом на 298 маршруте.

Операции по управлению

Алгоритм реализации операции по управлению

Общая сложность выполнения

Название

N

L

Z

H

Икарус

ЛиАЗ

Икарус

Лиаз

Икарус

Лиаз

Икарус

Лиаз

Икарус

Лиаз

Прямолинейное движение

5

5

1

1

1

1

1,92

1,92

9,6

9,6

Движение с постоянной скоростью

5

5

1

1

1

1

1,92

1,92

9,6

9,6

Маневр у остановочного пункта без «кармана»

6

6

1

1

1,33

1,33

2,59

2,59

11,68

11,68

Поворот направо

10

10

1,33

1,33

1,5

1,5

3,32

3,32

29,44

29,44

Поворот налево

10

10

1,33

1,33

1,5

1,5

3,32

3,32

29,44

29,44

Трогание с места

9

6

1

1

2,33

1,33

2,95

2,25

11,40

10,15

Торможение до остановки

10

7

1

1

2,67

1,67

3,32

2,81

12,44

11,78

Повышение скорости, переход на повышенную передачу

I-II

13

II-IV

20

I-IV

27

6

1

1

1

1

1

2,5

2,5

3,2

3,67

1,33

3,34

3,34

3,28

3,32

2,25

17,37

17,37

20,52

24,49

10,15  

Понижение скорости, переход на пониженную передачу

13

6

1

1

2,5

7

1,33

3,34

2,25

16,64

10,15

Движение на спуск

-уклон до 0,05

5

5

1

1

1

1

1,92

1,92

9,6

9,6

Движение на подъем

-уклон до 0,05

5

5

1

1

1

1

1,92

1,92

9,6

9,6

Деятельность водителя на остановке

7

7

1

1

1

1

2,52

2,52

17,64

17,64

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту