ЛиАЗ.
|
№ операции |
Название операции по управлению автобусом |
Элементарные действия |
Условные обозначения |
Повторяемость в операции |
Физическая работа на выполнение i-го элемен-тарного действия, кг*м |
Суммарная физическая работа, кг*м |
|
1 |
Прямолинейное движение |
|
|
|
0 |
0 |
|
0 |
|
2 |
Движение с постоянной скоростью |
|
|
|
0 |
0 |
|
0 |
|
3 |
Маневр у ост. пункта без "кармана" |
тумблер включения (выключения) сигнала поворота |
М+
М_ |
2 |
0,05 |
0,1 |
|
0,1 |
|
4 |
Поворот направо |
тумблер включения (выключения) сигнала поворота |
М+
М_ |
2 |
0,05 |
0,1 |
|
поворот направо |
Рп |
1 |
31,8 |
31,8 |
|
поворот налево |
Рл |
1 |
21,2 |
21,2 |
|
53,01 |
|
5 |
Поворот налево |
поворот налево |
Рл |
1 |
21,2 |
21,2 |
|
поворот направо |
Рп |
1 |
31,8 |
31,8 |
|
тумблер включения (выключения) сигнала поворота |
М+
М_ |
2 |
0,05 |
0,1 |
|
53,01 |
|
6 |
Трогание с места |
Педаль подачи топлива |
Г_
Г+ |
1 |
6,75 |
6,75 |
|
6,75 |
|
7 |
Торможение до остановки |
педаль подачи топлива |
Г_
Г+ |
1 |
6,75 |
6,75 |
|
Педаль тормоза при V=60км/час |
Т_
Т+ |
2 |
2 |
4 |
|
10,75 |
|
8 |
Повышение скорости, переход на повышенную передачу
|
педаль подачи топлива |
Г_
Г+ |
1 |
6,75 |
6,75 |
|
6,75 |
|
9 |
Понижение скорости, переход на пониженную передачу |
Педаль подачи топлива |
Г_
Г+ |
1 |
6,75 |
6,75 |
|
6,75 |
|
10 |
Перестроение |
|
М=М+ |
2 |
0,05 |
0,1 |
|
|
1 |
10,6 |
10,6 |
|
10,7 |
|
11 |
Плавный поворот направо |
Плавн Рп |
Рп |
1 |
14,82 |
14,82 |
|
Рл |
1 |
12,7 |
12,7 |
|
27,52 |
|
12 |
Плавный поворот налево |
Плавн Рл |
Рл |
1 |
12,7 |
12,7 |
|
Рп |
1 |
14,82 |
14,82 |
|
27,52 |
|
13 |
Движение на спуск (уклон до 0,05) |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
0 |
|
14 |
Движение на подъем (уклон до 0,05) |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
15 |
Деятельность водителя на остановке |
тумблер открывания (закрывания) дверей |
Тод |
2 |
0,125 |
0,25 |
|
0,25 |
| | | | | | | | | | | | |