рефераты по менеджменту

Разработка инновационной стратегии фирмы "Радмир"

Страница
8

Заключение

Первоочередной и основной целью инновационного проекта фирмы «Радмир» ДП АО НИИРИ – постановка на серийное производство КРМЦ «Мадис» –рентгеновского маммографического цифрового комплекса.

КРМЦ «Мадис» предназначен для рентгеновской диагностики молочной железы и может быть использован в городских и районных поликлиниках, маммографических центрах, онкологических диспансерах с целью массовых исследований (скрининга) женщин с целью выявления патологий молочной железы.

Основные годовые результаты реализации проекта в период использования заёмных средств:

· Объём реализации, шт. – 24

· Валовой доход – $ 963 184

· Чистая прибыль (без учёта возврата кредитных средств) – $ 101 978

Основные годовые результаты реализации проекта в период после возврата заёмных средств:

· Объём реализации, шт. – 24

· Валовой доход – $ 963 184

· Чистая прибыль – $ 129 227

Период окупаемости проекта, с учётом возврата заёмных средств занимает два года и четыре месяца с момента получения заёмных средств при ежемесячном возврате. Уровень прибыльности инвестиций составит 38,68% годовых.

В заключение следует отметить, что ДП «Радмир» видит себя активным участником возрождения инновационных процессов в Украине, а так же восстановления промышленности и медицины страны, а миссия фирмы – один из образцов гуманности, так как проблемы онкологических заболеваний стоят на первом месте среди проблем здравоохранения Украины.

Приложение А

Приложение Б

Приложение D

Карта рынка маммографов

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту