рефераты по менеджменту

Разработка инновационной стратегии фирмы "Радмир"

Страница
3

Послепродажное обслуживание. Проводится в следующих направлениях:

Ø Подготовка пользователей в фирме «Радмир» или в Харьковской Академии последипломного обучения врачей.

Ø Ремонт и наладка оборудования (в течение 3 дней по Харькову и области, 10 дней по Украине).

Ø Для пользователей дальнего зарубежья подготовка инженерно-технического персонала для ремонта и установки.

Ø Гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев со дня установки.

Реклама. В рамках рекламной деятельности фирмы планируется проведение следующих мероприятий:

0 Участие фирмы-производителя в выставках и ярмарках, как медико-технического направления, так и общих, региональных, общегосударственных и международных;

0 Почтовая рассылка предложений потенциальным покупателям;

0 Размещение рекламы в сети Интернет, а так же в специализированных средствах массовой информации;

0 Проведение за счёт фирмы семинаров повышения квалификации пользователей КРМЦ «Мадис» с рекламным уклоном.

Следует отметить, что основными маркетинговыми целями фирмы «Радмир» относительно прибора КРМЦ «Мадис» являются: успешное внедрение товара на рынках Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья и разработка клиентурной базы, а так же максимизация использования конкурентных возможностей продукта в сложившейся ситуации.

Финансовый срез

Для реализации инновационного проекта, помимо собственного капитала предприятия, необходимо привлечь дополнительно финансовые средства на сумму $ 252 000. В таком случае коэффициент соотношения привлечённых и собственных средств составит приблизительно 1,3, что говорит о наличии зависимости от кредиторов. Кредитная линия на указанную сумму будет открыта на 2,5 года с возможностью ежемесячного погашения суммы заёмных средств под не более чем 18% годовых. График возврата кредитных средств поквартально представлен в Приложении С.

Сумма данного кредита предназначена для:

* Закупки сырья и материалов;

* Обеспечение фонда заработной платы;

* Налоговых отчислений и страхового запаса;

* Покрытия общепроизводственных расходов;

* Оплаты работ сторонних организаций;

* Расходы на продвижение товара на рынке;

* Разное.

Планируемая прибыль от реализации проекта в течение пяти лет ежеквартально составляет $ 34812,55. Чистая прибыль составит $ 1 263 685 за пять лет осуществления проекта.

Таблица 4. – Расчёт планируемой себестоимости единицы продукции

Статья

Стоимость, USD

Сырьё, материалы, комплектующие

17895,00

Фонд заработной платы

1099,00

Начисления на ФЗП, 37,5%

412,13

Общепроизводственные расходы

1100,00

Работы сторонних организаций

8500,00

Расходы на продвижение товара

1600,00

Разные расходы

1500,00

Итого себестоимость

32106,13

Прибыль, 25% от себестоимости

8026,53

Итого стоимость

40132,66

Анализ влияния факторов внешней среды организации

Фирма «Радмир», дочернее предприятие АО НИИРИ, существующая на украинском рынке медико-технической продукции уже почти десять лет, была основана на технической базе одного из крупнейших научно-технических центров Украины – харьковского Института Монокристаллов. Это учреждение, основанное в 1955, существует в Харькове уже около пятидесяти лет, и все эти годы оно обеспечивало своей продукцией весь СССР, а теперь – активно участвует в конкуренции на рынках стран СНГ.

Несмотря на то, что сфера деятельности фирмы «Радмир» не полностью отвечает профилю Института, это не мешает использовать накопленный в организации опыт научно-технической и производственной деятельности в области передовых технологий.

В данное время на базе Института Монокристаллов создан и успешно работает Технопарк. В пределах этой организации действует льготный режим налогообложения для инновационных проектов, что немаловажно для осуществления проекта КРМЦ «Мадис» фирмой «Радмир».

Анализ влияния факторов макросреды

Экономико-политическая среда. При проведении ценовой политики фирме «Радмир» необходимо учитывать сложную и нестабильную ситуацию в экономике Украины в данный момент. В 2005 году вследствие резких политических изменений в стране впервые с 2000 года наблюдается экономический спад. Рост инфляции значительно превышает показатели прошлого года. Наблюдаются резкие необоснованные колебания курса национальной валюты.

Фирма «Радмир» учитывает эти факторы в плане ценообразования. Цена за единицу изделия достаточно низка в сравнении с ценами на зарубежные аналоги, так, что это максимально увеличивает возможность покупки КРМЦ «Мадис» не только частными, но и государственными клиниками. Изменение цены возможно только ввиду непредвиденных затрат из-за повышения уровня инфляции, и не будет превышать 5 – 10%.

Реализация проекта не вызовет никаких затруднений при хотя бы малейшей стабилизации ситуации в стране. Но ввиду того, что в стране на данный момент отсутствует политическая стабильность, а так же приближения выборов в парламент, работа над внедрением проекта проходит в тяжёлых условиях, что не сможет не сказаться на результатах. Ведь положение даже в ближайшей перспективе сложно спрогнозировать, а, следовательно, принятых фирмой стабилизационных мер может оказаться недостаточно.

Правовая среда. Согласно налоговому законодательству Украины в рамках содействия инновационной деятельности в Украине, на территории НТК «Институт Монокристаллов» создан специальный Технопарк со льготными условиями налогообложения для внедрения инновационных проектов. Данный факт – исключительно благоприятное обстоятельство, содействующее внедрению КРМЦ «Мадис» в производство в данное время.

К деятельности фирмы «Радмир» в сфере реализации рассматриваемого инновационного проекта имеют непосредственное отношение следующие нормативно-правовые акты: Закон Верховной Рады Украины «Об инновационной деятельности» от 04.07.2002, а так же Постановление кабинета министров Украины «Об утверждении порядка государственной регистрации инновационных проектов и введению государственного реестра инновационных проектов» от 05.07.2003. Эти акты являются законодательным оформлением правил инновационной деятельности в Украине.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту