рефераты по менеджменту

Разработка инновационной стратегии фирмы "Радмир"

Страница
5

Ниже представлена сравнительная таблица конкурентов фирмы «Радмир» по производству маммографов с использованием пяти-бальной системы оценивания каждого значимого фактора с повышением оценки при улучшении фактора.

Таблица 5. – Сравнение конкурентов по факторам

Предприятие

Фактор

Мадис, «Радмир» Украина

Sophie, Planmed, Финляндия

Seminat HF,BMI, Италия

Mammoace, Toshiba, Япония

Mammo-Diagnost 3000 PHILIPS, Нидерланды

Senographe DMR, General Electric,США

Цена за единицу изделия

5

3

3

2

2

1

Технология

5

4

4

4

4

4

Внедрение инноваций

5

4

4

4

5

5

Качество товара

5

5

5

5

5

5

Технические характеристики

5

3

3

4

4

4

Уровень облучения

5

3

3

3

3

3

Компактность

5

3

3

4

4

4

Специализация продукта

4

5

5

5

5

5

Опыт работы на рынке

3

4

4

5

5

5

Послепродажное обслуживание

4

4

4

5

5

5

Сроки и объёмы производства

3

5

5

5

5

5

Размещение производства

5

5

5

4

4

5

Состояние работ по проекту

5

5

5

5

5

5

2. Миссия и цели организации при реализации инновационного проекта

Миссия организации

Экономические условия в украинском государстве в данное врем не позволяют организовать эффективную программу по массовой диагностике, выявляющей ранние стадии онкологических заболеваний. В результате этого по статистике Украина опережает большинство стран мира по уровню заболеваемости от патологий молочной железы у женщин.

Миссией фирмы «Радмир» является решение задачи оснащения медицинских учреждений диагностическим средством, обеспечивающим эффективных скрининг женщин с целью выявления заболеваний на ранних стадиях при помощи цифровой рентгенографии, и, следовательно, косвенно снижение смертности в Украине от онкологических заболеваний. Для этого в харьковской фирме «Радмир» создан опытный образец КРМЦ «Мадис», высокая диагностическая эффективность которого подтверждена при использовании его в некоторых харьковских медицинских учреждениях. В нём используется качественно-новая технология цифровой передачи данных, а уровень лучевой нагрузки на пациента снижен во много раз. Этот не имеющий аналогов в мире прибор помогает на практике доказать, что главная ценность – жизнь человека.

Фирма «Радмир», концентрируя свои финансовые и научно-технические усилия на внедрении новых технологий в производство, видит себя активным участником возрождения инновационной деятельности в стране и восстановления экономики Украины.

Цели организации

Основной целью фирмы «Радмир» в данный момент является постановка на серийное производство рентгеновского маммографического цифрового комплекса «Мадис». При этом преследуются также следующие цели:

* Успешный выход на рынок рентгенографической продукции;

* Дальнейшее совершенствование технических характеристик прибора КРМЦ «Мадис»;

* Обеспечение своевременных поставок и уменьшение их сроков в последствии;

* Увеличения общего объёма продаж до 24 изделий в год;

* Получение чистой прибыли по окончании работы проекта в размере около $ 130 000.

Анализ сильных и слабых сторон

Сильные стороны

Слабые стороны

ü Известность НТК «Институт Монокристаллов» и АО НИИРИ на рынке инновационной продукции Украины;

ü Мощный научно-технический инновационный потенциал фирмы;

ü Выгодное расположение относительно поставщиков;

ü Удачное расположение относительно основных транспортных узлов и потоков;

ü Наличие высококвалифицированных специалистов как среди персонала, так и среди руководства фирмы;

ü Наличие услуг доставки, монтажа и наладки товара потребителю;

ü Полная завершённость работ по проекту;

ü Высокий технологический уровень изделия;

ü Минимальное влияние на здоровье человека;

ü Самая низкая цена на маммографы в мире.

· Малая известность фирмы «Радмир» в Украине и в мире;

· Малый опыт работы на рынке;

· Необходимость развития потенциала представительств фирмы в плане реализации товара;

· Потребность в кооперации при производстве инновационной продукции;

· Малый объём производства за единицу времени;

· Узкая специализация прибора;

· Возможные недостатки временных характеристик послепродажного обслуживания;

· Низкая покупательная способность потребителя при установленной цене за единицу изделия;

· Слабая устойчивость предприятия к внешним факторам;

· Необходимость в кредитовании и зависимость от кредиторов;

· Высокие цены на перевозки при поставках за рубеж.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту