рефераты по менеджменту

Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Япошка Сити" г. Москва с целью улучшения финансовых результатов

Страница
31

ЭтЗт , (4.6)

где Зт - текущие затраты на проведение рекламных мероприятий, руб.

Можно рассчитать рентабельность рекламирования товаров по формуле:

(4.7)

Таблица 4.2 Исходные данные

Показатели

Единица измерения

Величина показателя

Среднедневной объем выручки до рекламного периода

тыс. руб.

13410,55

Относительный процент прироста среднедневной выручки

%

1,03%

Количество дней учета объема выручки в рекламный период

дни

365

Прибыль на один рубль реализации продукции

руб.

0,19

Затраты на рекламу

Тыс.руб.

86,9

Дополнительный объем выручки составит:

Прирост прибыли составит:

Текущий (годовой) экономический эффект составит:

Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики

Ценовая политика является очень важной частью общей стратегии предприятия, так как влияет на величину выручки и прибыли, жизнеспособность предприятия, а также на структуру производства, долю фирмы на рынке.

Цена является важным инструментом маркетинга предприятия и действует в тесной взаимосвязи с другими его элементами.

Совершенствование ценовой политики обычно связано с введением систем скидок на продукцию, работы, услуги предприятия. Данный шаг не требует дополнительных затрат и способствует увеличению физических объемов производства и реализации и, в конечном итоге, приросту прибыли.

Таблица 4.3

Расчет дополнительного объема реализации работ, услуг, продукции за счет внедрения системы скидок

Наименование товаров

Величина скидки

Количество единиц (порц.)

Цена единицы продукции руб.

Объем реализации, тыс. руб.

Изм. Объема реал.

+, -

до провед.

мер.

после

провед.

мер.

до провед.

мер.

(без.скид)

после

провед.

мер.

(со скид)

до провед.

мер.

после

провед

мер.

Салаты

Горячие блюда

Десерты

Напитки

10%

15%

15%

20%  

800

6400

1200

7200

950

7500

1500

8400

240

280

120

80

216

238

102

64  

192

1792

144

576

205,2

1785

153

537,6

+13,2

-7

+9

-38,4

Итого

       

2704

2680,8

-23,20

Прибыль на 1 рубль реализации

 

0,19

Однако, на ценовую политику предприятия влияет множество факторов, таких как объем товарного рынка, эластичность спроса, затраты и другие факторы. Поэтому размеры скидок должны быть обоснованы экономическими расчетами.

Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия

Расчеты в данном подразделе экономической части дипломного проекта производятся в следующей последовательности:

1. Определяются суммарные результаты расчетов эффективности мероприятий, т.е. общий прирост выручки, высвобождение численности снижение издержек, увеличение прибыли и др.

2. Рассчитывается объем выручки по проекту (),

где - базовый объем выручки, т.р.,

— прирост объема выручки по расчетам эффективности мероприятий, т.р

3. Определяется численность персонала по проекту

где - численность персонала по базовому варианту, чел.,

- высвобождение (-), увеличение (+) численности, чел,

4. Рассчитывается проектируемый уровень производительности труде

5.Определяется проектируемый фонд заработной платы

.

где - доля фонда заработной платы в объеме выручки в базовом периоде.

6. Определяется среднегодовая (), среднемесячная () заработная плата

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту