рефераты по менеджменту

Анализ антикризисной стратегии предприятия ОСП Брянский Почтамт

Страница
15

Бухгалтерия учитывает поступление и расходование материальных и финансовых ресурсов, управляет финансовыми операциями предприятия, контролирует поступление денежных средств на расчётный счет и порядок их расходования, производит начисление и выплату налогов в бюджет.

Рассмотрим структуру управления отделением связи на примере 50 ОПС. Данная структура организована также по функциональному признаку. Если начальник отделения связи отвечает за качество предоставляемых услуг, их структуриацию и развитие, т.е. за эффективность работы отделения в целом, то заместитель начальника отделения выполняет функции учета кадровой работы, доведение плановых норм до сотрудников, поверку правильности оформления первичных учетных документов (кассовые справки МС №42, реестра ф10-А, накладные, счета-фактуры, др.).

Первоочередная задача начальника отделения связи – своевременное и качественное предоставление услуг почтовой связи и договорных услуг населению, предприятиям, фирмам и т.д. В то же время начальник ОПС или участка, и подчинённый ему персонал, отвечает за сохранность денежных средств и почтовых отправлений, соблюдение контрольных сроков обработки и отправки принятых почтовых отправлений и других услуг, технику безопасности, соблюдение установленных нормативов расходования материалов, трудовой дисциплины, реализацию договорных услуг.

Система принятия управленческих решений на предприятии в соответствии с принятым стилем руководства

Брянский почтамт – это одно из крупных предприятий города, общая численность персонала предприятия – свыше 1000 человек. Брянский почтамт является обособленным структурным подразделением Управления Федеральной почтовой связи по Брянской области. Таким образом, деятельность директора Брянского почтамта строго регламентирована. Он действует на основании приказов, распоряжений, указаний. В штате предприятия работают два секретаря, в обязанности которых входит работа с входящими документами (прием, регистрация, оформление) и помощь в составлении и корректировке рабочего дня директора.

Оформлением исходящих документов занимается отдел эксплуатации почтовой связи, доводя до персонала Брянского почтамта приказы, сведения других отделов и прочую организационно-управленческую информация.

Собственно директор Брянского почтамта находится во главе хорошо отлаженного и эффективно функционирующего «механизма». Весь поток официальной информации «переложен» на специализированные отделы и заместителей директора. Самому директору отводится роль корректировщика и «третейского судьи» в возникающих на предприятии ситуациях. В данном случае он рассматривает возникающие мнения, учитывая пожелания сторон и принимает решения. Также директор Брянского почтамта уделяет время общению с подчиненными решая как служебные, так и личные проблемы. По ходатайству директора за прошедшие 3 года его руководства 6 детей сотрудников Брянского почтамта были устроены в детские сады г. Брянска, по его инициативе был проведен ремонт в общежитии предприятия, внесены изменения в коллективный договор с учетом пожеланий работников на общем собрании в 2009 г.

Для удобства рассмотрения организации работы директора Брянского почтамта ниже приведем его план работы на одну из недель 2010 г.

Список дел в период с 19 по 23 марта 2010 г. (выписки из ежедневника)

19 марта 2010 года

9:15 – 9:45

Совещание с руководителями отделов:

– определить план работы на предстоящую неделю,

– рассмотреть предварительные результаты работы за 1 квартал,

– определиться по пролангированию договора с РЖД по доставке корреспонденции и оптимизации работы станции «Брянск 2 – сортировочная»

10:00–11:30

– распределение летних отпусков сотрудников

– звонок в пенсионный фонд по поводу запроса от 18.03.10

до 12:00

Беседа с начальником отдела охраны труда по поводу приобретения специальных средств защиты для почтальонов (фонарики, напоясные сумки, газовые баллончики)

15:00 -16:30

Работа с документами

17:00 – 17:30

Проверка работы центральных залов 50ОПС, 35ОПС

20 марта 2010 года

 

Просмотр отчетных данных по выполнению плана досрочной подписки

9:00 – 11:00

Работа с документацией

 

Решить вопросы по расширению помещения главной кассы и реорганизации работы отдела сортировки

14:00–17:30

Плановая проверка отделений связи – 33, 28, 29 и 6

21 марта 2010 г.

9:15 – 9:45

Работа с заместителями, подготовка к отчету в Управлении

10:00–12:30

Совещание в УФПС, отчет о проделанной работе

14:00–17:30

Плановая проверка отделений связи – 1, 7, 18, 37

22 марта 2010 г.

9:15 – 12:45

Совещание с главным бухгалтером, просмотр финансовой отчетности, анализ результатов работы за 2009 г.

14:00 – 17:00

Прием сотрудников по записи

23 марта 2010 г.

9:15 – 10:30

Составление примерного плана работы на следующую неделю

10:45 – 12:45

Беседа с подчиненными, подвергнутыми взысканиям за нарушения (письмо ПФР 18.03.10)

14:00 – 15:00

Проверка работы подразделений 50 ОПС

15:00 -16:30

Работа с документами

Исходя из вышеприведенного планирования вполне возможно определить деловые контакты руководителя, форму ведения совещаний, прием посетителей, контроль исполнения заданий, наличие делегирования полномочий, технику управления, планирование затрат рабочего времени:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту