рефераты по менеджменту

Основы менеджмента банковских услуг

Страница
28

В настоящее время система стимулирования работников включает в себя долгосрочные и краткосрочные выплаты, предусмотренные, с одной стороны, законодательством о труде, а с другой спецификой и возможностями компании. Исследование показало, что персоналу коммерческих банков чаще всего предоставляются следующие виды льгот:

жилищная помощь (ссуды на льготных условиях или безвозмездно, содействие в получении жилья, компенсация квартплаты);

страхование имущества (недвижимости, автомобилей и т.п.);

личное страхование/ссуды;

дополнительное медицинское страхование;

бесплатное медицинское обслуживание работников;

предоставление средств мобильной связи, частичная оплата расходов мобильной связи;

оплата транспортных расходов (проезд в общественном транспорте, предоставление служебного транспорта, ссуды на приобретение транспорта, оплата расходов на бензин);

компенсация расходов на питание в течение рабочего дня (оплата обедов);

премии различного рода;

бонусы;

частичная оплата расходов на образование и повышение квалификации.

Предоставляемые льготы и реализуемые социальные программы являются важными факторами привлечения и удержания сотрудников в организации, повышения их удовлетворенности от работы в компании.

Для укрепления позиции банка на рынке банковских услуг и повышения конкурентоспособности Луганского городского отделения Ощадбанка необходимо принять кардинальные меры для качества, удобства и быстроты обслуживания клиентов.

1. Улучшение качества кредитного портфеля банка.

а) Продолжить работу по возврату сомнительной и просроченной кредиторской задолженности.

б) Активно проводить кредитование юридических лиц, качественно оценивая кредитоспособность заемщика.

в) Строго руководствоваться требованиями внутренних положений банка по кредитованию для минимизации рисков.

2. Укрепление ресурсной базы

а) Активизировать на межрегиональной бирже продажу свободных кредитных ресурсов.

б) Активизировать привлечение срочных видов вкладов (депозитов, ощадных сертификатов)

в) Увеличить объем безналичных перечислений во вклады путем заключения договоров на выплату заработной платы с предприятиями города.

3. Расширение услуг клиентам банка.

а) Увеличить объемы выдачи кредитов населению по схеме "Товары в кредит", кредитов на покупку новых автомобилей, квартир.

б) Продолжить работу по привлечению клиентов по БПК, активизировать выдачу международных пластиковых карточек VISA.

Внедрить зарплатные проекты для получения заработной платы с использованием БПК на таких предприятий:

-ЗАО "СТБ";

-ООО "Вест Винд";

-ЗАО "Бирюза";

-МЧП "Тонус"

продолжить работу по привлечению пенсионеров Минсоцполитики, довести до 10% от общего числа пенсионеров в городе.

в) Расширить спектр услуг по валютно-обменным операциям, в т. ч.

продажа и прием на инкассо дорожных чеков

прием ветхой валюты на инкассо

С целью повышения прибыльности от осуществления валютных операций необходимо активизировать работу в филиалах отделения по покупке и продаже иностранной валюты, с учетом анализа рыночных курсов валют конкурирующих банков.

Проводить регулятивные мероприятия по повышению квалификации работников отделения, тем самым, исключив риски, связанные с операциями в иностранной валюте.

Обеспечить работников необходимым инструктивным материалом и техникой для проведения операций.

г) Развивать новый вид услуг населения, согласно полученной лицензии продажа банковских металлов.

д) Провести рекламную компанию по осуществлению операций по выплате и приему переводов по системе "Western Union" и "МИГОМ", что позволит привлечь потенциальных клиентов для оказания данного вида услуг банком и получить дополнительный доход.

е) Рассмотреть возможность привлечения потенциальных клиентов города на оказание услуг службы инкассации. Заключить договор с заправкой ТНК на инкассацию выручки.

4. Управление наличностью.

а) Рассмотреть возможность на уровне облуправления координировать потоки денежной наличности (покупка-продажа наличности отделениями города).

б) Строго контролировать правильность определения суммы дохода по продаже наличности и правильность отнесения на соответствующие балансовые счета.

5. Совершенствование структуры банка, укрепление ее материально-технической базы.

а) Пересмотреть численность операционно-кассовых работников между филиалами.

б) В целях увеличения рентабельности переадресовать филиал 7901/011 на новое место расположения.

в) Установить POST – терминалы в филиалах отделения, для выплаты денежной наличности по картсчетам (по состоянию на 01.07. 2005 года в городе установлено 15 терминалов в операционной части).

Все рекомендованные мероприятия будут способствовать повышению эффективности деятельности Луганского городского отделения Ощадбанка на рынке банковских услуг.

4.

Охрана труда

Согласно Закону Украины об "Охране труда" от 15 мая 1996 года в Луганском городском отделении Ощадбанка Украины большое внимание уделяется охране труда работников. Большую часть рабочего дня сотрудники банка проводят работая на ПЭВМ. ПЭВМ - это комплекс устройств, работающий от сети переменного тока напряжением 220 вольт частотой 50 Гц. Электрическое напряжение внутри видеомониторов достигает до 25000 вольт. Электрический ток таких напряжений опасен для жизни.

Здания и помещения, в которых эксплуатируются ЭВМ и выполняется их обслуживание, наладка и ремонт, соответствуют требованиям:

- СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания";

- "Правил устройства электроустановок", утвержденных Главгосэнергонадзором СССР 1984 г. (ПВЕ);

- Правил безопасной эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Госнадзорохрантруда 09.01.98 №4, зарегистрированных в Минюсте Украины 10.02.98 под №93/2533 (ПБЕ), а также требованиям нормативно-технической и эксплуатационной документации завода-производителя ЭВМ, действующих санитарных норм и правил в сфере охраны труда.

При работе на ПЭВМ могут возникнуть следующие опасные факторы:

- электрический ток;

- вращающиеся и движущиеся части устройств;

- взрыв трубки кинескопа видеомонитора;

- возгорание устройств.

Неблагоприятные факторы, возникающие при эксплуатации ПЭВМ:

1) эргонометрические;

2) неионизирующие электромагнитные излучения;

3) рентгеновское излучение;

4) Микроклимат производственных помещений:

- температура воздуха (холодный и теплый период года);

5) Относительная влажность воздуха в холодный и теплый период года;

6) Скорость движения воздуха (холодный и теплый период года);

Для повышения влажности воздуха в помещениях с ПЭВМ применяют увлажнители воздуха, заправленные ежедневно дистилированой или прокипяченной питьевой водой.

Шум и вибрация:

- в помещениях операторов ПЭВМ (без дисплеев) уровень шума не превышает 65 дБА.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту